PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Программирование » Действие клавиши без возвращения Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 15 ноября 2012 13:09    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
Нужно сделать что бы при нажатии клавиши действие не возвращалось обратно
img={}
for i=1,8 do
img[i]=pge.texture.load("p/p" .. i .. ".png")
end
while pge.running() do
pge.controls.update()
pge.gfx.startdrawing()
pge.gfx.clearscreen()
t = 1
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_DOWN) and t<8 then
 t=t+1
end
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_UP) and t>8 then
 t=t-1
end
pge.texture.activate(img[t])
pge.texture.draweasy(img[t],0,0)
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
end

Заранее спасибо!!!

Сообщение отредактировано 15 ноября 2012 13:19. Редактировалось 5 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #2 Добавлено: 15 ноября 2012 13:56    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Можешь подробнее объяснить?
Если ы хочешь чтобы
t=t+1
или
t=t-1
выполнялись только один раз при однократном нажатии, то поставь задержку после этой строчки.
Увы, LUA не знаю но ели я правильно тебя понял..
На c++ я делал так
if(pad.Buttons & PSP_CTRL_UP)
		{
			selected++;
			sceKernelDelayThread(200000);//задержка
		}

На LUA сам поищи какой функцией задержка делается

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Вот нашёл в инете код...
Может поможет.. Сам сообразишь как к себе подставить
if waittime == "1" then
     screen:fontPrint(info,180,216,"Wait....",red)
     screen.waitVblankStart(300)  --delay for 5 seconds
     waittime = "0" 
    end

Если нет, то в google напиши "psp lua delay"
Наверх 
Ссылка на пост #3 Добавлено: 15 ноября 2012 15:11    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
я имел виду что возврат действий не было картинки после действия оставались прежние а не самая 1 картинка

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:

помогите еще в одном коде надо что бы картинка последния переходила на первую
hera={}
hero_x = 10
hero_y = 200
hero_vel = 0
hero_g = 2
hero_jump = false
for i=1,8 do
hera[i] = pge.texture.load("p/p"..i..".png")
hero = 1
end
while pge.running() do
	pge.gfx.startdrawing()
	pge.gfx.clearscreen()
pge.texture.activate(hera[hero])
pge.texture.draweasy(hera[hero],hero_x,hero_y)
	pge.gfx.enddrawing()
	pge.gfx.swapbuffers()
	pge.controls.update()
if pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) and hero_x >= 0 then 
hero_x = hero_x - 2
end
if pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) and hero>8 then
hero=hero-1
end
if pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) and hero_x <= 480 then
hero_x = hero_x + 2
end
if pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) and hero<8 then
hero=hero+1
end
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) and hero_y == 200 then
hero_vel = -18
hero_jump = true
	end
	if hero_jump then
		if hero_vel < 18 then
			hero_vel = hero_vel + hero_g
			hero_y = hero_y + hero_vel
		end
	end
	if hero_y >= 200 then
		hero_vel = 0
		hero_jump = false
	end
end
Наверх 
Ссылка на пост #4 Добавлено: 15 ноября 2012 15:22    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
давай я тебе на c++ с пояснениями напишу
или в виде алгоритма
Наверх 
Ссылка на пост #5 Добавлено: 15 ноября 2012 15:24    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
давай ему обучишь =)
Наверх 
Ссылка на пост #6 Добавлено: 15 ноября 2012 15:34    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
int i=1; //объявляем переменную с именем i
if(pad.Buttons && PSP_CTRL_RIGHT)//если мы нажали на psp кнопку вправо на крестовине, то выполняется действие в скобках
{
i++;//при нажатии на кнопку i увеличивается на единицу можно написать и так i=i+1; или i+=1; (сокращённая запись)
sceKernelDelayThread(200000);// далее задержка чтобы на однократное нажатие происходило только одно плюсование
if(i==8)//допустим, у нас 8 картинком должны перелистываться, если была показана последняя картинка, то следующей будет первая, значитi присваевается 1, то есть даём флаг на то какая картинка должна показываться
{
i=1;//возвращаем i первичное значение для вывод картинки
}
} //далее пишем код для вывода картинки на экран psp

я тебе советую вот это почитать, я сам это писал.
все 3 урока посмотри!(ну это если ты хочешь на c++ программировать!!)
P.S. c++ более гибкий язык в 3-ем уроке ссылка на книгу скачай почитай и поймёшь почеу c++ такой

Сообщение отредактировано 15 ноября 2012 15:35. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #7 Добавлено: 15 ноября 2012 20:20    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет
Все решил спс =)

Сообщение отредактировано 15 ноября 2012 20:34. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Действие клавиши без возвращения
  • 0

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Клавиши [2]_BaZeR_29.08.12Консультации, помощь, советы »» Консультационный центр по PSP
» Неработают клавиши [6]rogalik29.11.08PSP »» Ремонт PSP и PSP Slim
» перестала работать клавиша home [2]
  перестала работать клавиши home psp 3004 после использования vcs cheat device 2.4
633timur13.02.11PSP »» Ремонт PSP и PSP Slim

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter