PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - vider12
Ссылка на пост Тема: "Miro Lua" #1 Добавлено: 20 декабря 2012 18:00    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
Всем привет !У меня 2 вопроса :
1.Вот решил перейти с PGE LUA на просто lua и тут пошли проблемы скачал программу Miro Lua она в начале работала все ок было код рабочий но щас с рабочим кодам пишет неожиданное остановка приложения = (
2.Не знаю как сделать так что бы при нажатие клавиши если a < 2 то ... тут не работает так pad:Up() and a < 2 = (.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Lua PGe" #2 Добавлено: 17 декабря 2012 23:35    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
Не подскажите как Lua PGe сделать так что бы картинка постепенна темнела
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Lua PGE анимация" #3 Добавлено: 17 декабря 2012 23:27    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
нашел решение +)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Lua PGE анимация" #4 Добавлено: 17 декабря 2012 14:40    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
ну нашел прикол если загружать меньше картинок то грузит
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Lua PGE анимация" #5 Добавлено: 16 декабря 2012 22:02    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
Почему брикается псп вот код

Сообщение отредактировано 16 декабря 2012 22:04. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Сохранение и загрузка" #6 Добавлено: 16 ноября 2012 12:53    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
Ответь кто знает Lua PGE в скайп s.t.a.l.k.e.r3396
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждение клуба и наше общение" #7 Добавлено: 16 ноября 2012 12:37    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
Предлагаю сделать под самый популярный язык темы где буду задавать вопросы (C++,Lua и тп)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Сохранение и загрузка" #8 Добавлено: 16 ноября 2012 12:14    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
Как в Lua PGE сделать Сохранение и загрузку сохранения
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Проблема загрузки" #9 Добавлено: 16 ноября 2012 09:57    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
Я пишу игру создаю игру создал 3 раздела меню игра и информация когда я делаю переход из меню в информацию psp выключается когда из меню в игру а потом обратно тоже

Добавлено спустя 1 час 16 минут 46 секунд:

что не кто не поможет
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Проблема загрузки" #10 Добавлено: 15 ноября 2012 22:29    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
(Пишу с телефона) Суть проблемы в том что когда я загружаю меню=>игра=>меню получаю брик еще вот меня => информация брик в чем проблема ?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Действие клавиши без возвращения" #11 Добавлено: 15 ноября 2012 20:20    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
Все решил спс =)

Сообщение отредактировано 15 ноября 2012 20:34. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Действие клавиши без возвращения" #12 Добавлено: 15 ноября 2012 15:24    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
давай ему обучишь =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Действие клавиши без возвращения" #13 Добавлено: 15 ноября 2012 15:11    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
я имел виду что возврат действий не было картинки после действия оставались прежние а не самая 1 картинка

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:

помогите еще в одном коде надо что бы картинка последния переходила на первую
hera={}
hero_x = 10
hero_y = 200
hero_vel = 0
hero_g = 2
hero_jump = false
for i=1,8 do
hera[i] = pge.texture.load("p/p"..i..".png")
hero = 1
end
while pge.running() do
	pge.gfx.startdrawing()
	pge.gfx.clearscreen()
pge.texture.activate(hera[hero])
pge.texture.draweasy(hera[hero],hero_x,hero_y)
	pge.gfx.enddrawing()
	pge.gfx.swapbuffers()
	pge.controls.update()
if pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) and hero_x >= 0 then 
hero_x = hero_x - 2
end
if pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) and hero>8 then
hero=hero-1
end
if pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) and hero_x <= 480 then
hero_x = hero_x + 2
end
if pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) and hero<8 then
hero=hero+1
end
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) and hero_y == 200 then
hero_vel = -18
hero_jump = true
	end
	if hero_jump then
		if hero_vel < 18 then
			hero_vel = hero_vel + hero_g
			hero_y = hero_y + hero_vel
		end
	end
	if hero_y >= 200 then
		hero_vel = 0
		hero_jump = false
	end
end
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Действие клавиши без возвращения" #14 Добавлено: 15 ноября 2012 13:09    

Посетители
vider12
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 1 месяц
Нужно сделать что бы при нажатии клавиши действие не возвращалось обратно
img={}
for i=1,8 do
img[i]=pge.texture.load("p/p" .. i .. ".png")
end
while pge.running() do
pge.controls.update()
pge.gfx.startdrawing()
pge.gfx.clearscreen()
t = 1
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_DOWN) and t<8 then
 t=t+1
end
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_UP) and t>8 then
 t=t-1
end
pge.texture.activate(img[t])
pge.texture.draweasy(img[t],0,0)
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
end

Заранее спасибо!!!

Сообщение отредактировано 15 ноября 2012 13:19. Редактировалось 5 раз(а)
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter