PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Просмотр полученых благодарностей
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP Часть 4" #1 Добавлено: 16 декабря 2012 19:10    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 52 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 11 месяцев
Всем привет после долгой разлуки! Надеюсь, что вы уже немного осилили c++, прочитав книгу из 3 Части.
Вот новый Makefile Editor
Сегодня я Вам расскажу о том как выводить значения переменных и как использовать цветной текст.
Создаём папку с названием "print" на диске "C:\projects\psp". С помощью Makefile Editor'а создаём makefile.
Заполняем поля как на скрине:
Программирование для PSP Часть 4
Теперь приступим к коду:
main.c

pspSetup.h

Так же числа можно выводить в 8-ой и 16-ой системе с помощью printf.
Для этого вместо "%d" надо написать "%o" (для 8-ой) или "%x" (для16-ой).
Добавим этот код:

И так, немного об RGB(r, g, b):
1. r- значение красного цвета от 0 до 255
2. g- значение зелёного цвета от 0 до 255
3. b- значение синего цвета от 0 до 255
Цвет можно выбирать в стандартном Paint'е, а потом использовать в программе.
На этом урок заканчивается, но это ещё не всё!
Вам домашнее задание!
Используя полученные знания из 2 Части и 4 Части(которую Вы читаете сейчас) написать программу для перевода числа из 10-ой системы счисления в 8-ую и 16-ую
Плюс к этому надо сделать, чтобы пользователь изменял число(прибавлял или убавлял его значение) программа должна работать в цикле while.
И должно получиться что-то типа такого:

Всем удачи!
Ваш, MALEXKIY
Кто сделает Д/з отправляйте в личку я гляну!

Сообщение отредактировано 16 декабря 2012 19:17. Редактировалось 6 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "3D программирование" #2 Добавлено: 14 января 2013 10:55    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 52 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 11 месяцев
Не сочтите меня за археологоа..
Но большо спасибо Mystery Man за ссылку на сайт! rulez respect

Сообщение отредактировано 14 января 2013 10:56. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter