PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Программирование » Flyer: Перезагрузка проекта Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 11 августа 2011 17:11    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Flyer
Перезагрузка проекта


Думаю, некоторые помнят мою небольшую игру Flyer - шутер с видом сверху. В принципе, сейчас игру удалось довести до более-менее презентабельного вида, но... Игра будет переписана полностью.

Почему?
На это есть две причины:

1. Код стал настолько запутанным и порнографичным, что разобраться в нём довольно трудно
2. Изначальная концепция игры предусматривала вид сбоку

Зачем?
Теперь игра будет иметь вид сбоку и корабль будет поворачиваться на все 360 градусов!

Но несмотря на это, игра унаследует движок от таки невышедшей бета-версии laughing .

И когда выйдет?
Надеюсь, что игра, а точнее альфа-версия, выйдет до 18 Августа. В худшем случае - ближе к середине Сентября. Такие вот дела!

Буду стараться отписываться о проделанной работе. Если будет возможность, снабжать скринами и видео wink .

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

На данный момент идёт написание меню. Когда допишу - выложу скриншоты laughing

Сообщение отредактировано 11 августа 2011 17:09. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #121 Добавлено: 21 ноября 2011 18:13    

Посетители
Dj Virus
--

Возраст: 26 | | Рак
Сообщений: 1426
Благодарности: 2 / 45
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
прикольно было бы если подстреливают самолёт то он как бы переворачивается,крушиться и т.д
Наверх 
Ссылка на пост #122 Добавлено: 21 ноября 2011 18:17    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Dj Virus, нет, если у корабля будет меньше 0 жизней, то он покрутится секунды три вокруг своей оси, и рванёт, оставив после себя накопленный запас оружия =)
Наверх 
Ссылка на пост #123 Добавлено: 21 ноября 2011 18:30    

Посетители
Dj Virus
--

Возраст: 26 | | Рак
Сообщений: 1426
Благодарности: 2 / 45
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
понятненько,сори за офф топ,но так к слову,как думаешь,если я в террарии сделаю день\ночь
с помощью 50-80 картинок,то есть не будет такого как в лайме,а будет меняться фон и на каждой картинке солнце\луна будудут в разных местах,допустим чуть чуть правее,потом на другой картинке снова чуть чуть правее,как думаешь?
P.S-я чувствую что ошибок в тексте масс т.к пишу с моего компа на котором нет монитора)ХД
Наверх 
Ссылка на пост #124 Добавлено: 21 ноября 2011 18:49    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Dj Virus, твоя идея - бред сумасшедшего. Без обид, но есть способ уложиться в 2-3 текстуры по 512*512 каждая. Подсказать? =)
Наверх 
Ссылка на пост #125 Добавлено: 21 ноября 2011 18:56    

Посетители
Dj Virus
--

Возраст: 26 | | Рак
Сообщений: 1426
Благодарности: 2 / 45
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
нет,спасибо,у меня есть 2-ой вариант,бред потому что картинок дофигища будет?)))
Наверх 
Ссылка на пост #126 Добавлено: 21 ноября 2011 18:58    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: Dj Virus
бред потому что картинок дофигища будет?)))

Конечно. Сам Lua жрёт немало RAM'а, а ты ещё будешь так безграмотно расходовать ресурсы консоли =)
Наверх 
Ссылка на пост #127 Добавлено: 22 ноября 2011 16:10    

Забанен
zharikov.vitalik
--

Возраст: 31 | | Рак
Сообщений: 462
Благодарности: 12 / 19
Репутация: 58
Предупреждений: 4
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: vladgalay
безграмотно расходовать ресурсы консоли =)

Это правда,но я знаю способ как помочь в этом бреде сумасшедшего от Dj Virus,Не даром же мой виндовс всегда вис,а теперь чуть ли не летает.
Короч создаешь примитивное изображение 1х1 пикселя.И посе того как подгрузил свой мега рисунок в память назвав его какой нить переменно,напрмер ghj=image.load(мега рисунок).Потом ,когда он тебе уже будет не нужен и ты захочешь обратиться к след.рисунку,просто на туже переменную ghj запиши уже то примитивное изображение 1х1 и будет тебе счастье.
Наверх 
Ссылка на пост #128 Добавлено: 22 ноября 2011 16:35    

Посетители
Dj Virus
--

Возраст: 26 | | Рак
Сообщений: 1426
Благодарности: 2 / 45
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
спасиб конечно но у меня есть 2-ой план)точнее не у меня но ...
Наверх 
Ссылка на пост #129 Добавлено: 22 ноября 2011 22:10    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
zharikov.vitalik, слушай, о таком даже не думал! Спасибо за идею!

Сегодня уже сделал все стены уровня, но самое главное, сделал переключатели и силовые поля класса I. Правда, игра тормозит страшно, но это временная проблема =)
Наверх 
Ссылка на пост #130 Добавлено: 22 ноября 2011 22:36    

Посетители
Dj Virus
--

Возраст: 26 | | Рак
Сообщений: 1426
Благодарности: 2 / 45
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
а когда полную 1.0 выложишь?не бету
Наверх 
Ссылка на пост #131 Добавлено: 22 ноября 2011 22:48    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Dj Virus, полную? Совсем полную? У меня все уровни будут разделены на 6 глав. Первую главу стоит ждать ближе к Маю следующего года. А к концу Ноября попытаюсь выложить первую демо-версию игры с одним уровнем =)
Наверх 
Ссылка на пост #132 Добавлено: 22 ноября 2011 22:52    

Посетители
Dj Virus
--

Возраст: 26 | | Рак
Сообщений: 1426
Благодарности: 2 / 45
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
а я не буду выкладывать терру...всмысле демо,бета,альфа

Добавлено спустя 1 минуту:

не хочу чтобы все эмоции ушли на демо
Наверх 
Ссылка на пост #133 Добавлено: 22 ноября 2011 22:54    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Dj Virus, просто пока ты сделаешь свою Терру, многие пользователи PSP перейдут на PS VITA. Да и тем более, надо же как-то себя подгонять =)
Наверх 
Ссылка на пост #134 Добавлено: 22 ноября 2011 23:04    

Посетители
Dj Virus
--

Возраст: 26 | | Рак
Сообщений: 1426
Благодарности: 2 / 45
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
видео будет всех подгонять =)а пс вита уже взломана и она я думаю читает луа и си)

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

а разве пс вита выходит через 4 месяца?я думал что она выйдет около весны лета,а ты будешь ПЕРЕХОДИТЬ на пс вита?)
Наверх 
Ссылка на пост #135 Добавлено: 23 ноября 2011 08:19    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: Dj Virus
а ты будешь ПЕРЕХОДИТЬ на пс вита?)

Смотря за сколько её наши торгаши продадут =)

Сегодня попытаюсь избавиться о тормозов в игре, и, опять-таки попытаюсь доделать первый уровень =)
Наверх 
Flyer: Перезагрузка проекта
  • 0

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42 [55]
  Обновление Flyer. На пути к совершенству =)
vladgalay01.02.12PSP »» Игры для PSP
» Все о PES и не только: Перезагрузка [1]Max Poe12.07.15PSP »» PES
» Перезагрузка в играх. [9]Raignor15.04.08PSP »» Ремонт PSP и PSP Slim
» [PC] Flyer a. 1.20 [14]
  Космический шутер с видом сверху, опять =)
vladgalay27.07.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» [PC] Flyer Alpha 1.10 [0]
  Новая версия моей игры =)
vladgalay05.03.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» [PSP][PC][Игра] Flyer Alpha 1.00 [18]
  Top-Down шутер на космическую тематику
vladgalay26.02.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Flyer Beta R6 [91]
  Новая бета ревизия игры
vladgalay25.11.11PSP »» Игры для PSP
» [Игра] Flyer Alpha [23]
  Космический шутер с видом сверху
vladgalay15.06.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» [Анонс][Игра] Flyer [34]
  Космический шутер с видом сверху
vladgalay05.06.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» Flyer 1.02 ревизия 3 билд 17 [8]
  Исправляю недочёт, выкладываю все версии игры =)
vladgalay08.09.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter