PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Программирование » Flyer: Перезагрузка проекта Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 11 августа 2011 17:11    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Flyer
Перезагрузка проекта


Думаю, некоторые помнят мою небольшую игру Flyer - шутер с видом сверху. В принципе, сейчас игру удалось довести до более-менее презентабельного вида, но... Игра будет переписана полностью.

Почему?
На это есть две причины:

1. Код стал настолько запутанным и порнографичным, что разобраться в нём довольно трудно
2. Изначальная концепция игры предусматривала вид сбоку

Зачем?
Теперь игра будет иметь вид сбоку и корабль будет поворачиваться на все 360 градусов!

Но несмотря на это, игра унаследует движок от таки невышедшей бета-версии laughing .

И когда выйдет?
Надеюсь, что игра, а точнее альфа-версия, выйдет до 18 Августа. В худшем случае - ближе к середине Сентября. Такие вот дела!

Буду стараться отписываться о проделанной работе. Если будет возможность, снабжать скринами и видео wink .

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

На данный момент идёт написание меню. Когда допишу - выложу скриншоты laughing

Сообщение отредактировано 11 августа 2011 17:09. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #136 Добавлено: 23 ноября 2011 19:30    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 27 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
Цитата: zharikov.vitalik
Короч создаешь примитивное изображение 1х1 пикселя.И посе того как подгрузил свой мега рисунок в память назвав его какой нить переменно,напрмер ghj=image.load(мега рисунок).Потом ,когда он тебе уже будет не нужен и ты захочешь обратиться к след.рисунку,просто на туже переменную ghj запиши уже то примитивное изображение 1х1 и будет тебе счастье.

а разве "ghj = nil" недостаточно"?
Наверх 
Ссылка на пост #137 Добавлено: 23 ноября 2011 19:38    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
nikita1996spb, занулять изображения тоже можно, но и заменять одно изображение другим тоже неплохой вариант =)
Наверх 
Ссылка на пост #138 Добавлено: 23 ноября 2011 19:45    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 27 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
vladgalay,
ну просто изображение 1x1 тоже отнимает микроскопическую, но всё-таки память, а nil вроде ничего не отнимает, да и объявлять нужное изображение снова всё равно надо и в том и в другом варианте=)


Добавлено спустя 57 секунд:

Цитата: Dj Virus
понятненько,сори за офф топ,но так к слову,как думаешь,если я в террарии сделаю день\ночь
с помощью 50-80 картинок,то есть не будет такого как в лайме,а будет меняться фон и на каждой картинке солнце\луна будудут в разных местах,допустим чуть чуть правее,потом на другой картинке снова чуть чуть правее,как думаешь?
P.S-я чувствую что ошибок в тексте масс т.к пишу с моего компа на котором нет монитора)ХД

а как ты именно хочешь, чтобы погода разделялась?

Добавлено спустя 21 секунду:

менять фон в игре 2D?
Наверх 
Ссылка на пост #139 Добавлено: 23 ноября 2011 19:46    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
nikita1996spb, а... Ну это верно =)

Сегодня более-менее удалось справиться с тормозами. Но тормоза всё ещё остались в наличии. Сейчас буду делать следы от огня ракет =)
Наверх 
Ссылка на пост #140 Добавлено: 23 ноября 2011 19:48    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 27 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
Цитата: vladgalay
Сейчас буду делать следы от огня ракет =)

Молодец! Хотелось бы поскорее 1-ую версию с уровнями и ботами=) P.S. жаль ты на PGE, а не на lua пишешь...

Сообщение отредактировано 23 ноября 2011 19:48. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #141 Добавлено: 23 ноября 2011 19:58    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: nikita1996spb
Хотелось бы поскорее 1-ую версию с уровнями и ботами=)

Уровень будет тренировочный, безынтересный. И ботов на уровень будет только два.

Цитата: nikita1996spb
P.S. жаль ты на PGE, а не на lua пишешь...

Почему жаль? =)
Наверх 
Ссылка на пост #142 Добавлено: 23 ноября 2011 20:02    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 27 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
vladgalay,
Даже слабый, но непредсказуемый бот - это уже достижение=)
Я PGE не знаю, только lua.

Добавлено спустя 26 секунд:

хотелось бы и исходники понять=)
Наверх 
Ссылка на пост #143 Добавлено: 23 ноября 2011 20:11    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: nikita1996spb
Даже слабый, но непредсказуемый бот - это уже достижение=)

У меня есть один охранный бот AIR-10, но он очень предсказуемый и тупой. Но стрелять умеет. Просто к концу Ноября, началу Декабря я попытаюсь сделать нормальную демо-версию первой главы своей игры. Там будет тренировочный уровень, с двумя тренировочными ботами, один из которых сможет-таки стрелять. А к началу следующего года попытаюсь сделать следующую демо-версию. Будет много ботов, один крайне опасный робот и колоссальный по своим размерам уровень, расположенный в Поясе Астероидов. В общем, во второй демке будет рубилово, а сейчас так, доказательство работы движка =)

Цитата: nikita1996spb
хотелось бы и исходники понять=)

О... Это вряд-ли =)
Наверх 
Ссылка на пост #144 Добавлено: 23 ноября 2011 20:25    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 27 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
vladgalay,
имхо, самый опасный бот должен быть предсказуемым, но не иметь слабых мест=) например, бот действует в зависимости от положения игрока и резко меняет действия, а ещё сложнее, то так(lua)

t = 0
--Загрузка текстур
bot - бот
player - игрок
--Положение объектов
playerx = 240
playery = 200
botx = 240
boty = 10
while true do
if botx == playerx then
if playery - boty < 100 then
done = math.random(1,3)
if done == 1 then
t = t+1
if t>5 then  
botx = botx - 5
t = 0
end
elseif done == 2 then botfire()
elseif done == 3 then
t = t+1
if t>5 then  
botx = botx + 5
t = 0
end
end
elseif playery - boty > 100 and playery - boty < 200 then
и т.д.

Ну действия только более продуманные
Тогда будут выполнятся более-менее "адекватные" действия, но будут слабые места засчёт рандома, а не предсказуемости=)






Наверх 
Ссылка на пост #145 Добавлено: 23 ноября 2011 20:36    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: nikita1996spb
самый опасный бот должен быть предсказуемым, но не иметь слабых мест=)

Согласен. В следующей демо-версии на охрану одного из объектов как раз будет поставлен робот с очень мощным вооружением, огромным количеством жизней (у игрока 200, у робота - 7500) + 2 робота-охранника Но двигаться он будет очень редко. От этого робота можно будет спрятаться за стенами и мочковать из-за спины. Но можно будет пойти и на передовую =)

Уже почти сделал следы ракет, сейчас налаживаю координаты следов =)
Наверх 
Ссылка на пост #146 Добавлено: 23 ноября 2011 20:44    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 27 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
vladgalay,
Работа кипит и ты полон идей=))
Наверх 
Ссылка на пост #147 Добавлено: 23 ноября 2011 20:47    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
nikita1996spb, спасибо! Скоро выложу скрины со следом ракеты, но выглядит он не шибко впечатляюще =)
Наверх 
Ссылка на пост #148 Добавлено: 23 ноября 2011 20:56    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 27 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 6 месяцев
vladgalay,
всё, сделанное самостоятельно из того, что может далеко не каждый - это тоже достижение=)

Сообщение отредактировано 23 ноября 2011 20:57. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #149 Добавлено: 23 ноября 2011 21:48    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
nikita1996spb, ладно, через минут пять-десять выложу шесть скриншотов =)

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:

Вот и скрины:

Теперь вид игры в главном меню будет таким. Готовлюсь к выпуску демо-версии =)

1


Переключатель, и силовое поле первого класса. Пропускает снаряды, но не игрока =)

1


Удар по переключателю из ракеты

1


Начало полёта ракеты Concussion

1


И конец полёта =)

1


Не удержался, взорвал тренировочного робота =)

1

Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:

При удачном развитии событий, шестая ревизия игры увидит свет 25 Ноября =)

Сообщение отредактировано 23 ноября 2011 21:22. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #150 Добавлено: 23 ноября 2011 22:02    

Посетители
TreeDog
--

Возраст: 32 | | Телец
Сообщений: 47
Благодарности: 8 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Круто графончик хорош, кажется эффект блума.
Наверх 
Flyer: Перезагрузка проекта
  • 0

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42 [55]
  Обновление Flyer. На пути к совершенству =)
vladgalay01.02.12PSP »» Игры для PSP
» Все о PES и не только: Перезагрузка [1]Max Poe12.07.15PSP »» PES
» Перезагрузка в играх. [9]Raignor15.04.08PSP »» Ремонт PSP и PSP Slim
» [PC] Flyer a. 1.20 [14]
  Космический шутер с видом сверху, опять =)
vladgalay27.07.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» [PC] Flyer Alpha 1.10 [0]
  Новая версия моей игры =)
vladgalay05.03.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» [PSP][PC][Игра] Flyer Alpha 1.00 [18]
  Top-Down шутер на космическую тематику
vladgalay26.02.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Flyer Beta R6 [91]
  Новая бета ревизия игры
vladgalay25.11.11PSP »» Игры для PSP
» [Игра] Flyer Alpha [23]
  Космический шутер с видом сверху
vladgalay15.06.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» [Анонс][Игра] Flyer [34]
  Космический шутер с видом сверху
vladgalay05.06.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» Flyer 1.02 ревизия 3 билд 17 [8]
  Исправляю недочёт, выкладываю все версии игры =)
vladgalay08.09.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter