|
|
|
#1 Добавлено: 11 августа 2011 17:11 |
|
|
|
|
|
|
Flyer Перезагрузка проекта Думаю, некоторые помнят мою небольшую игру Flyer - шутер с видом сверху. В принципе, сейчас игру удалось довести до более-менее презентабельного вида, но... Игра будет переписана полностью. Почему?На это есть две причины: 1. Код стал настолько запутанным и порнографичным, что разобраться в нём довольно трудно 2. Изначальная концепция игры предусматривала вид сбокуЗачем?Теперь игра будет иметь вид сбоку и корабль будет поворачиваться на все 360 градусов! Но несмотря на это, игра унаследует движок от таки невышедшей бета-версии  . И когда выйдет?Надеюсь, что игра, а точнее альфа-версия, выйдет до 18 Августа. В худшем случае - ближе к середине Сентября. Такие вот дела! Буду стараться отписываться о проделанной работе. Если будет возможность, снабжать скринами и видео  . Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:На данный момент идёт написание меню. Когда допишу - выложу скриншоты  Сообщение отредактировано 11 августа 2011 17:09. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#136 Добавлено: 23 ноября 2011 19:30 |
|
|
|
|
Посетители
nikita1996spb
--
Возраст: 28 |  |
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
Цитата: zharikov.vitalik Короч создаешь примитивное изображение 1х1 пикселя.И посе того как подгрузил свой мега рисунок в память назвав его какой нить переменно,напрмер ghj=image.load(мега рисунок).Потом ,когда он тебе уже будет не нужен и ты захочешь обратиться к след.рисунку,просто на туже переменную ghj запиши уже то примитивное изображение 1х1 и будет тебе счастье. а разве "ghj = nil" недостаточно"?
|
|
|
|
|
#138 Добавлено: 23 ноября 2011 19:45 |
|
|
|
|
Посетители
nikita1996spb
--
Возраст: 28 |  |
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
vladgalay, ну просто изображение 1x1 тоже отнимает микроскопическую, но всё-таки память, а nil вроде ничего не отнимает, да и объявлять нужное изображение снова всё равно надо и в том и в другом варианте=) Добавлено спустя 57 секунд:Цитата: Dj Virus понятненько,сори за офф топ,но так к слову,как думаешь,если я в террарии сделаю день\ночь с помощью 50-80 картинок,то есть не будет такого как в лайме,а будет меняться фон и на каждой картинке солнце\луна будудут в разных местах,допустим чуть чуть правее,потом на другой картинке снова чуть чуть правее,как думаешь? P.S-я чувствую что ошибок в тексте масс т.к пишу с моего компа на котором нет монитора)ХД а как ты именно хочешь, чтобы погода разделялась? Добавлено спустя 21 секунду:менять фон в игре 2D?
|
|
|
|
|
#140 Добавлено: 23 ноября 2011 19:48 |
|
|
|
|
Посетители
nikita1996spb
--
Возраст: 28 |  |
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
Цитата: vladgalay Сейчас буду делать следы от огня ракет =) Молодец! Хотелось бы поскорее 1-ую версию с уровнями и ботами=) P.S. жаль ты на PGE, а не на lua пишешь... Сообщение отредактировано 23 ноября 2011 19:48. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#141 Добавлено: 23 ноября 2011 19:58 |
|
|
|
|
|
|
Цитата: nikita1996spb Хотелось бы поскорее 1-ую версию с уровнями и ботами=) Уровень будет тренировочный, безынтересный. И ботов на уровень будет только два. Цитата: nikita1996spb P.S. жаль ты на PGE, а не на lua пишешь... Почему жаль? =)
|
|
|
|
|
#142 Добавлено: 23 ноября 2011 20:02 |
|
|
|
|
Посетители
nikita1996spb
--
Возраст: 28 |  |
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
vladgalay, Даже слабый, но непредсказуемый бот - это уже достижение=) Я PGE не знаю, только lua.
Добавлено спустя 26 секунд:
хотелось бы и исходники понять=)
|
|
|
|
|
#143 Добавлено: 23 ноября 2011 20:11 |
|
|
|
|
|
|
Цитата: nikita1996spb Даже слабый, но непредсказуемый бот - это уже достижение=) У меня есть один охранный бот AIR-10, но он очень предсказуемый и тупой. Но стрелять умеет. Просто к концу Ноября, началу Декабря я попытаюсь сделать нормальную демо-версию первой главы своей игры. Там будет тренировочный уровень, с двумя тренировочными ботами, один из которых сможет-таки стрелять. А к началу следующего года попытаюсь сделать следующую демо-версию. Будет много ботов, один крайне опасный робот и колоссальный по своим размерам уровень, расположенный в Поясе Астероидов. В общем, во второй демке будет рубилово, а сейчас так, доказательство работы движка =) Цитата: nikita1996spb хотелось бы и исходники понять=) О... Это вряд-ли =)
|
|
|
|
|
#144 Добавлено: 23 ноября 2011 20:25 |
|
|
|
|
Посетители
nikita1996spb
--
Возраст: 28 |  |
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
vladgalay, имхо, самый опасный бот должен быть предсказуемым, но не иметь слабых мест=) например, бот действует в зависимости от положения игрока и резко меняет действия, а ещё сложнее, то так(lua) t = 0 --Загрузка текстур bot - бот player - игрок --Положение объектов playerx = 240 playery = 200 botx = 240 boty = 10 while true do if botx == playerx then if playery - boty < 100 then done = math.random(1,3) if done == 1 then t = t+1 if t>5 then botx = botx - 5 t = 0 end elseif done == 2 then botfire() elseif done == 3 then t = t+1 if t>5 then botx = botx + 5 t = 0 end end elseif playery - boty > 100 and playery - boty < 200 then и т.д.
Ну действия только более продуманные Тогда будут выполнятся более-менее "адекватные" действия, но будут слабые места засчёт рандома, а не предсказуемости=)
|
|
|
|
|
#145 Добавлено: 23 ноября 2011 20:36 |
|
|
|
|
|
|
Цитата: nikita1996spb самый опасный бот должен быть предсказуемым, но не иметь слабых мест=) Согласен. В следующей демо-версии на охрану одного из объектов как раз будет поставлен робот с очень мощным вооружением, огромным количеством жизней (у игрока 200, у робота - 7500) + 2 робота-охранника Но двигаться он будет очень редко. От этого робота можно будет спрятаться за стенами и мочковать из-за спины. Но можно будет пойти и на передовую =) Уже почти сделал следы ракет, сейчас налаживаю координаты следов =)
|
|
|
|
|
#146 Добавлено: 23 ноября 2011 20:44 |
|
|
|
|
Посетители
nikita1996spb
--
Возраст: 28 |  |
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
vladgalay, Работа кипит и ты полон идей=))
|
|
|
|
|
#148 Добавлено: 23 ноября 2011 20:56 |
|
|
|
|
Посетители
nikita1996spb
--
Возраст: 28 |  |
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
vladgalay, всё, сделанное самостоятельно из того, что может далеко не каждый - это тоже достижение=) Сообщение отредактировано 23 ноября 2011 20:57. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#150 Добавлено: 23 ноября 2011 22:02 |
|
|
|
|
Посетители
TreeDog
--
Возраст: 34 |  |
Сообщений: 47
Благодарности: 8 / 9
Репутация: 1
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет
|
|
Круто графончик хорош, кажется эффект блума.
|
|
|
Flyer: Перезагрузка проекта |
|
|
|
Добавить эту тему в  |
|
|