Возраст: -- | |
Сообщений: 535 Благодарности: 1 / 20 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Здравствуйте дорогие форумчане, я тут на днях забабахал хоррор игру на Unity3D и последнее что мне осталось сделать - AI для бабайки. Надеюсь вы мне поможете так как C# я знаю не так как хотелось а javascript я не знаю вовсе. Заранее спасибо.
Возраст: 25 | | Сообщений: 19 Благодарности: 2 / 0
Репутация: -2 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 10 месяцев
Пишу самый простой скрипт с помощью которого бабайка будет ходить за твоим персом.
var distance; var target : Transform; var lookAtDistance = 15.0; var attackRange = 10.0; var moveSpeed = 5.0; var damping = 6.0; private var isItAttacking = false;
function Update () { distance = Vector3.Distance(target.position, transform.position);
Если что lookatDistance это дистанция на которой ИИ будет смотреть в твою сторону attackrange-атаковать ну и т.д. Если нужна помощь пиши в скайп - nfsucd =)
Возраст: -- | |
Сообщений: 535 Благодарности: 1 / 20 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Это конечно хорошо, даже отлично, но мне нужен скрипт бабайки который преследует цель если она его не видит, если видит, бабайка должна стоять на месте и ничего не делать. А тут он просто как агристый непись ходит за тобой.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.