Вот и первые признаки влияния мирового экономического кризиса на игровую индустрию. Торговые сети теперь с большой осторожностью проводят закупки, полагаясь в основном на предзаказы.
Эксперты утверждают, что хардкорный рынок в основном сохраняет свои сильные позиции, а вот казуальный — постепенно снижает. «Не геймеры» либо вообще не собираются покупать данную продукцию, либо будут приобретать новинки ближе к праздникам.
Продажи игр от больших издателей Activision, Electronic Arts, Ubisoft вряд ли упадут, но вот более мелкие компании без определённого набора хитов могут не выдержать. Торговцы не захотят рисковать и будут в основном заказывать проекты, которые гарантировано пользуются спросом.
В целом же, аналитики расценивают позиции игровой индустрии как сильные даже на фоне увядающей экономики.
Для чтения материалов на нашем сайте не нужна регистрация.
Но для написания комментариев она нужна.
Но теперь, Вы можете оставить свой комментарии к материалам сайта без регистрации на PSPinfo.RU, а просто авторизовавшись в популярных сетях:
- ВКонтакте
- Facebook
- Twitter
Комментарии модерируются! В случае нарушения правил сайта Вы будете заБАНены.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.