Президент
SCEE Дэвид Ривз признал, что линейка игр для
PSP в 2008 году была не достаточна хороша, но они собираются исправить это в 2009.
Выдержки из интервью:
"Была большая конкуренция, у издателей было 4 консоли плюс
PC. Они не прикладывали усилий на разработку игр для
PSP в США и Европе." - сказал
Ривз.
“В Японии много издателей занимались разработкой игр для
PSP. Такие игры, как
Monster Hunter,
Phantasy Star Portable и
Dissidia вызывали огромные продажи
PSP. Но в Европе не было больших двигателей платформы."
“Теперь я могу сказать, что линейка игр для
PSP в 2009 будет в два-три раза более сильна, чем это было в прошлом году”
“У нас не было игр в августе, сентябре в прошлом году. У нас не было
Monster Hunter или
Dissidia. Но вероятно с марта до июля вы увидите, что ситуация меняется.”
Ривза также спросили, что он думает насчет того, что на
DS анонсировали 185 игр, а на
PSP всего 44:
"Количество не зависит от качества, не так ли? Разработка игр для
DS забирает меньшее количество ресурсов, а прибыль от этого меньшей не становится. В 2009г у нас будет не мало громким анонсов, и не только игровых".
Ривза так же не могли не спросить относительно Мирового экономического кризиса, и как он влияет на игровую индустрию:
"Игровая индустрия, несмотря на рецессию мировой экономики, чувствует себя вполне здоровой. Да, некоторые студии закрываются и остаются без работы, но поверьте, в течении нескольких дней-недель они будут работать в других студиях. Данная ситуация - это испытание для профессионалов, если они таковыми являются - они справятся, и не будут ходить направо и налево раскидываясь прайс-катами, уничтожая рынок".