Что вы почувствовали, когда стали свидетелем того, как люди первый раз в жизни берут в руки NGP?
Это был важный момент. Мне посчастливилось увидеть, как разработчики «знакомятся» с NGP, и я своими глазами наблюдал восторг и восхищение. Но лакмусовой бумажкой для любого проекта становится его оценка журналистами. К счастью, представители СМИ крайне высоко оценили как технические, так и программные возможности новой системы. Я также хочу сказать, что разработчики создали игры, которые помогут продемонстрировать новую систему во всей красе.
Какие игры, на ваш взгляд, особенно удачно подойдут NGP?
Мне сложно выбрать - все игры, разработанные для системы на данный момент, прекрасны по-своему. Uncharted Golden Abyss показывает, насколько реалистичной может быть графика на экране OLED и что такое грамотный перенос успешной серии с PlayStation 3 на NGP, а еще она наглядно демонстрирует преимущества двух джойстиков, используемых на портативной системе.
Разумеется, нельзя не упомянуть об игре, которая стала нашим талисманом - WipEout 2048. Продемонстрированные на ее примере возможности кроссплатформенной игры на NGP и PS3 впечатляют.
Если говорить об оригинальных проектах, то в «Маленьких безумцев» (Little Deviants) вы можете ознакомиться с разнообразием вариантов интерфейса и интересными мини-играми, а на примере файтинга Reality Fighters увидите в действии технологию расширенной реальности.
Насколько перспективной система NGP выглядит для разработчиков игр?
Мы сотрудничаем с разработчиками, специализирующимися на разных жанрах, и все они видят перспективы, которые открывает перед ними новая система. Например, создатели шутеров обеими руками ухватились за возможность создать игру для портативной системы с двумя джойстиками и большим качественным экраном. Другие команды собираются экспериментировать с комбинированным управлением с помощью сенсорного экрана и традиционных кнопок. Для кого-то, напротив, наиболее важными видятся сетевые возможности системы и функция отслеживания местоположения. Однако вне зависимости от жанра все команды намереваются создать на базе этой платформы нечто принципиально новое и уникальное.
NGP уделяет особое внимание социальному аспекту в игре. Почему для вас это так важно?
Игры становятся более социализированными, поскольку расширяются технологии связи. В частности, портативные системы – это не только устройство для развлечения, но и во многом устройство для связи. Важен тот факт, что NGP предоставляет потребителю возможность выбора между Wi-Fi и 3G, а также новые возможности общения, не только в играх, но и с помощью локальных функций – таких, например, как «Рядом».
Как выпуск системы NGP соотносится с планами развития PS3 в 2012 году?
Некоторое время мы параллельно развиваем направления и стационарных, и портативных консолей. Система PS3 с великолепной линейкой игр с каждым годом становится все более совершенной. С появлением NGP планируется больше внимания уделять возможностям кроссплатформенной игры – так, уже сейчас проект WipEout 2048 для PS3 и NGP открывает перед игроками множество перспектив.
Что вы ощутили, когда сами первый раз взяли в руки NGP?
Она стильно смотрится, и ее удобно держать в руке. Поначалу было непривычным, что пальцы ложатся на оба джойстика. Признаюсь честно: у меня буквально дух захватило. Мозг буксует, пытаясь охватить все открывающиеся горизонты, которые ты держишь в своих руках. Трудно подобрать слова, чтобы это выразить!
Какие функции и возможности NGP унаследовала от своей предшественницы PSP?
PSP была первой ласточкой на рынке портативных консолей, и мы действительно гордимся ее успехом: по всему миру на данный момент продано более 50 миллионов систем, и для нее вышло множество великолепных игр. Мы многому научились вместе с PSP – например, тому, что один джойстик хорошо, а два лучше!
Мы хотели сделать NGP максимально непохожей на PSP – предложить пользователям принципиально новую систему. В результате по уровню графики и общей производительности NGP приближается к PS3, однако в вопросах разработки и простоты обращения многое позаимствовала у PSP, и это замечательно.
Обязательно ли в игре должны быть использованы все функции NGP - и сенсорный экран, и задняя сенсорная панель, - или это должно зависеть от игры?
Мы никогда не предъявляли никаких подобных требований к разработчикам, ведь всегда мы ждем от них увлекательной игры. NGP открывает неограниченное число инструментов для создания нового уникального игрового опыта, и каждая команда сама решает, какие из них использовать для игры.
Как вы отнеслись к положительным отзывам на NGP от поклонников PlayStation со всего мира? Что новая система значит для развития игровой индустрии и портативных развлечений?
Великолепно! Когда появляется новая игровая платформа и пользователи получают возможность увидеть ее своими глазами, это всегда волнительно и немного страшно. Но когда реакция настолько положительная, как было в этот раз, это воодушевляет. Что касается вклада в будущее, мы надеемся, что нам удалось предложить геймерам уникальную портативную систему для игр и общения, которая позволит реализовать возможности, о которых раньше приходилось только мечтать.
Для чтения материалов на нашем сайте не нужна регистрация.
Но для написания комментариев она нужна.
Но теперь, Вы можете оставить свой комментарии к материалам сайта без регистрации на PSPinfo.RU, а просто авторизовавшись в популярных сетях:
- ВКонтакте
- Facebook
- Twitter
Комментарии модерируются! В случае нарушения правил сайта Вы будете заБАНены.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.