Мало кто был удивлен популярности новой сиреневой PSP от компании Sony с установленной на ней женской игрой Hannah Montana. Согласно исследованиям Nielsen Company, более половины владельцев всех PSP (52%) — представители женского пола. Правда, исследование охватило только жителей США. Тем не менее, эта информация все еще кажется поразительной. Что же объясняет неожиданную популярность PSP среди прекрасного пола? Возможно, компания Sony провела грамотную маркетинговую компанию игры Hanna Montana, которая и завлекла девушек. Или же девушки оценили широкие функциональными возможности PSP в целом? Некоторые специалисты предполагают, что Nielsen Company могла допустить погрешность при сборе данных, и эта статистика не совсем соответствует действительности. Но какой бы ни была причина, ясно одно — производители игр не могут игнорировать возрастающую популярность PSP среди девушек, а это отразится на рынке видеоигр в целом.
Для чтения материалов на нашем сайте не нужна регистрация.
Но для написания комментариев она нужна.
Но теперь, Вы можете оставить свой комментарии к материалам сайта без регистрации на PSPinfo.RU, а просто авторизовавшись в популярных сетях:
- ВКонтакте
- Facebook
- Twitter
Комментарии модерируются! В случае нарушения правил сайта Вы будете заБАНены.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.