Grand Theft Auto: Chinatown Wars на
DS вышла не очень-то успешной – известный факт. Причина этого, считает вице-президент
Nintendo по продажам и маркетингу
Кэмми Данэвей, кроется в неверном подходе
Rockstar к пиару игры. «Старый метод – покрутить по телевизору ролики пару недель и забыть – не работает, потому что постоянно появляются новые потребители», – заявила она. Держащиеся на приличном уровне даже задолго после релиза продажи многих игр от
Nintendo говорят в пользу утверждения
Данэвей.
Также до сведения публики, ехидно комментировавшей неудачу
Chinatown Wars на
DS, стоит донести тот примечательный факт, что
PSP-версия игры сразу же после релиза
не попала даже в топ-40 в Великобритании (
DS-версия стартовала с 5 строчки чарта), и в
Америке тоже пролетела мимо 20-ки самых продаваемых игр месяца. То есть, провалилась так сильно, что дальше уже некуда.
Источник