Проект разрабатываемый общими усилиями
EA Redwood Shores studio и
Artificial Mind and Movement, создается по мотивам средневековой поэмы
Данте Алигьери «Божественная комедия».
Это произведение породило тосканский диалект в итальянском языке и, по мнению многих, сформировало западную концепцию
Чистилища и
Ада. Поэма рассказывает о путешествии
Данте сквозь опасности и безумие девяти кругов
Ада ради любви к
Беатриче. Мрачный и жестокий мир этого произведения является идеальной основой для приключенческого боевика с видом от третьего лица -
Dante’s Inferno.
Написанная в
XIV веке,
«Божественная комедия» была опубликована и читалась вслух на итальянском языке (в отличие от Библии), что делало ее доступной широкой аудитории. Поэма представляет яркий аллегорический образ христианской загробной жизни и адских мук. В первой части, известной как
«Dante’s Inferno»,
Данте проходит через девять кругов
Ада: Лимб, сладострастие, чревоугодие, жадность, гнев, ересь, насилие, обман и предательство.
“Миру интерактивных развлечений пора использовать гениальное творение прошлого и представить
Данте аудитории, которая, быть может, до сегодняшнего дня была незнакома с этой великой поэмой, - говорит
Jonathan Knight, исполнительный продюсер
Dante’s Inferno, - Это замечательная возможность объединить великолепную игру с великолепным сюжетом”.
ИсточникИсточник