Сотрудники российской компании
GFI считают, что у современных консолей
Nintendo (а именно
Wii и портативной
DS) в России нет будущего. Высокого уровня популярности им добиться не удастся. Основная причина – предпочтение наших соотечественников покупать универсальные системы. Именно поэтому у нас хорошо расходится
PlayStation 3 и
PSP, на которых можно не только играть, но смотреть кино, слушать музыку и прочее (к примеру, установить на
PS3 Linux).
Wii и
DS такой функциональностью похвастаться не могут.
Другой важный фактор - так называемая игровая культура.
Nintendo, в прошлом лидер мировой видеоигровой индустрии, в России никогда популярностью не пользовалась. Мощная рекламная кампания не спасла
Super Nintendo в середине 90-х годов прошлого века. Мало кто в эпоху господства
PlayStation 2 покупал
GameCube. Продукция
Nintendo – что-то вроде экзотики для российского потребителя.
Наконец, как
Wii, так и в меньшей степени
DS, рассчитаны на казуалов возрастом от 25-30 лет. В России сложилось мнение, что видеоигры являются развлечением исключительно для детей. Представить человека лет 40-45, проводящего досуг у телевизора с джойстиком у нас в стране пока еще трудно. У
Wii и
DS просто нет аудитории. Однако нельзя не отметить, что с каждым месяцев ситуация становится лучше.