Я не мог на столько низко опуститься. Это просто редактор скриптов на LUA. Очень хороший
А... Тогда извиняюсь =) А чего не PGE LUA? Для создания игр, как мне кажется, на PGE LUA больше возможностей, чем на обычном Lua, за исключением сетевых функций =)
У меня две PSP: одна PSP 1008 с ужасно работающим джойстиком, вторая - PSP 2008, с переменно работающим джойстиком. Обе прошитые: PSP 1008: 6.35 PRO, PSP 2008: 5.00 M33-4
Dj Virus, я настоятельно советую прочитать тебе некоторые статьи, связанные с трёхмерной графикой. Модели состоят из полигонов и наложенных на них текстур. А в игре DOOM, например, вместо полигональных моделей использовались именно спрайты =)
А может потом, когда уже будут различные уровни: ключ не просто „выкидывать” в определенную зону, а открывать им что-то вроде ворот, которые будут открывать путь в другой уровень=)
Вообще в Tegen Ra Demo будут двери - комплексные движущиеся конструкции. Если их коснуться, стрельнуть по ним - они откроются. Но некоторые двери перед открытием будут проверять наличие ключа в корабле =)
YgorOK, если честно, до конца ещё не определился. Но их будет много. Ревизия 10 будет иметь название Mars Demo, и ознаменует окончание первой стадии разработки. Следующие ревизии будут идти к созданию Tegen Ra Demo =)
[+] Работающие пункты меню "О Игре" и "Выход" [+] Возможность выхода в Главное Меню [+] Полная русификация игры [+] Слегка изменённое управление [+] Новый шрифт [+] Кое-какое подобие настроек [+] Отображающаяся иконка вторичного оружия [+] Усовершенствованный скрипт уровня [+] Ускорен игровой процесс [+] Существенно уменьшено количество ресурсов и размер игры
Джойстик - движение корабля Крестик - стрельба первичным оружием Круг - стрельба вторичным оружием Треугольник - выбросить элемент инвентаря Квадрат - автокарта/выход из автокарты SELECT - выбор элемента инвентаря L/R - поворот корабля L и R - форсаж START - пауза/выход из паузы
Сегодня будет релиз. Баги и недоработки конечно же есть - это же всё-таки бета версия, чего тут оправдываться. Просто, как всегда, в голову залезла мысль о новом проекте, который сейчас находит постепенное воплощение =) Релиз состоится ближе к вечеру =)
Хотя в новой версии нужно ещё над стабильностью поработать =)
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Цитата: PSPschnik
А что вероятность-то такая "большая"? =)
Дело в том, что во время загрузки уровня, подгружается большое количество ресурсов. При выходе из игры в меню, я само собой обнуляю ресурсы, но это редко помогает. Но сейчас, думаю, вероятность успешного повторного запуска игрового процесса увеличится =)
Сообщение отредактировано 11 января 2012 22:27. Редактировалось 1 раз(а)
* Полная русификация игры * Новый шрифт * Работоспособны все пункты меню * Возможность выйти в главное меню и с вероятностью в 2% заново запустить игровой процесс =)
Сегодня пытаюсь сделать нормальное меню настроек. Я постараюсь сделать всё возможное для того, чтобы новая версия была готова к завтрашнему дню, но если не получится сделать завтра - придётся отсрочить выпуск игры до 15 Января =)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.