PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - vladgalay
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Программисты,помогите" #211 Добавлено: 31 января 2012 18:47    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
-Sergey-, это хорошо =)

Буду выкладывать задачи по мере их выполнения. Программы не проверяю.

Первая задача

var a:array[1..5] of integer;
    i:integer;
    s:real;
    
begin

    s:=0;

    for i:=1 to 5 do begin
        write('a[',i,']=');
        readln(a[i]);
        s:=s+a[i];
    end;
    
    for i:=1 to 5 do write(a[i],', ');
    
    s:=s/5;
    
    writeln('s=',s:4:2);
    readln;
end.

Сообщение отредактировано 31 января 2012 18:50. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Программисты,помогите" #212 Добавлено: 31 января 2012 15:12    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
-Sergey-, вечером постараюсь решить =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программисты,помогите" #213 Добавлено: 31 января 2012 15:01    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
-Sergey-, на каком языке писать? C или Pascal?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Win 8 PSP Developer preview {Beta Stage} {By Psychodoc}" #214 Добавлено: 31 января 2012 14:13    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Psychodoc, если завтра выложу свою игру, добавишь? =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #215 Добавлено: 29 января 2012 22:44    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Сегодня мне удалось найти скриптовый игровой движок на Lua для создания игр на компьютер. Если освоюсь, то постараюсь сделать хоть какой-то Flyer на компьютер =)

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 17 секунд:

UPDATE: активно работаю над портированием Flyer R10 на компьютер. Все функции различаются, но структуру игры, думаю, менять не придётся =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Windows 8 PSP" #216 Добавлено: 29 января 2012 13:08    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Цитата: Dj Virus
Возможность зайти в свойства системы и увидеть подребнейшую информацию о PSP

возможно


А это чьи слова?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #217 Добавлено: 29 января 2012 12:37    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
DirecT-proger, удачи на олимпиаде!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #218 Добавлено: 28 января 2012 07:35    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
guestsaid, спасибо! Хотя у меня куча заброшенных проектов =)

Изменения, упомянутые вчера, не были добавлены в игру. Но были внесены другие:

* Добавлено движение робота из стороны в сторону
* Робота можно толкать кораблём
* Добавлена проверка столкновений робота со стенами


Добавлено спустя 10 часов 41 минуту 25 секунд:

Изменение за сегодня:

* Новые объекты на уровне - металлические взрывающиеся коробки
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #219 Добавлено: 26 января 2012 22:45    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
vanya8282, я не то имел ввиду. Я редко умею нормально завершать предложения.
Насчёт камеры: к следующему видео постараюсь найти камеру получше =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #220 Добавлено: 26 января 2012 22:08    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
vanya8282, а ты что хотел от телефона и моей дикции =)

План изменений на завтра:

* Нормальная проверка столкновений вращающихся ботов
* Новые объекты на уровне - железные взрывающиеся коробки
* Возможность быстрого перезапуска уровня через меню паузы
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "MicroCraft ver. 0.2 beta" #221 Добавлено: 26 января 2012 20:03    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
andrey21and, благодарю!
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #222 Добавлено: 26 января 2012 16:08    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
YgorOK, спасибо! Сегодня записал видео о изменениях на текущий момент. Извиняюсь за плохое качество, снимал на телефон:

Наверх 
Ссылка на пост Тема: "MicroCraft ver. 0.2 beta" #223 Добавлено: 25 января 2012 23:15    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Цитата: zharikov.vitalik
P.S лучшеб ты игры с айпонта портировал,тоесть писал с нуля,но по их сюжету)У них рейтинг мама не горюй)

Оффтоп: можно сделать какое-то подобие порта популярной игры с IPhone/Android/PC и за счёт этого прославиться. Но делать игру, не приспосабливаясь под флаги разработчиков других игр, очень сложно. Сложен не сам процесс создания игры, а процесс обретения ею популярности. Зато делать свою собственную игру куда приятнее портов =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #224 Добавлено: 25 января 2012 22:46    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Собственно, скриншоты:













Как видите, изменений во внешнем облике игры не очень много. Но в плане кода проделана большая работа =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #225 Добавлено: 25 января 2012 22:07    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
AGAIN, именно так =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #226 Добавлено: 25 января 2012 21:52    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
AGAIN, 1 Февраля - Flyer Mars Demo Пре-Релиз 1 =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "MicroCraft ver. 0.2 beta" #227 Добавлено: 25 января 2012 21:32    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
andrey21and, я не играл, но видео смотрел. Есть один вопрос: почему перемещение игрока такое прерывистое, по одному блоку за ход? Можешь сделать перемещение более плавным? =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #228 Добавлено: 25 января 2012 21:20    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Вчера попытался сделать ограничение форсажа и спидометр. Не получается сделать это сделать и сегодня - уделяю слишком много внимания проблеме ботов. Зато уже сделал нормальный поворот роботов (правда без соответствующей проверки столкновений) и выяснил, почему поворачивавшийся бот не стрелял =)

Добавлено спустя 6 часов 13 минут 16 секунд:

За сегодня удалось сделать одну очень важную вещь - поворот роботов, и стрельбу роботов под определённым углом! Теперь нужно будет сделать проверку столкновений выстрелов роботов со стенами =)
Да, насчёт ограничения форсажа и спидометра - я это сделал, только спидометр немного странно работает =)
Возможно, сегодня выложу новые скриншоты.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "DATA.PSP" #229 Добавлено: 25 января 2012 20:24    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Yoti, прямо детектив какой-то - "зайдёшь в тему - увидишь подсказку " =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "DATA.PSP" #230 Добавлено: 25 января 2012 20:00    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
denis28, нет.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "DATA.PSP" #231 Добавлено: 24 января 2012 23:31    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
denis28, кого? DATA.PSP? В нём ты можешь редактировать только текстовые переменные. Код - вряд-ли.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "DATA.PSP" #232 Добавлено: 24 января 2012 23:09    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Цитата: denis28
Всем привет, вот у мене возникла такая проблемка ! Мне нужно отредактировать одну игру. Я распаковал файл EBOOT.PBP и там мне нужно отредактировать файл DATA.PSP. Можно ли достать исходный код программы из DATA.PSP, и чем это зделать? Буду признателен за ответы!!!!!!!!

Достать исходные коды игры на C в подлинном виде - нереально. Можно воспользоваться декомпилятором, но я не знаю, как сея вещь работает. Зато у меня есть дизассемблер для PSP - prxtool. Вот он, правда без libdoc.xml - этот файл, скажем так, делает код более читаемым =)

Чтобы использовать эту вещь:

1. Распакуй архив в любую, желательно пустую, папку
2. Скопируй в эту папку DATA.PSP и переименовать его в 1.prx
3. Запусти bat-файл
4. Открой файл 1.txt и радуйся =)

Если возжелаешь воспользоваться libdoc.xml, найди его в интернете (есть на страничке SilverSpring'а), и положи его в папку с prxtool'ом =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Помогите найти работу" #233 Добавлено: 24 января 2012 22:15    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
zharikov.vitalik, оффтоп: если будет возможность выехать за пределы родного города, куплю PSP E1000 - в Москве товарищ видел её за 4000, у нас она стоит 6500 =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #234 Добавлено: 24 января 2012 21:37    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
vanya8282, новая версия будет не сказать, что скоро, но я буду делать и промежуточные релизы. Например, Flyer Mars Demo (Beta R10) PR1 будет выпущена 1 Февраля - в мой День Рожденья =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #235 Добавлено: 24 января 2012 20:56    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Поворота роботов в этой версии не будет, ибо поворот роботов и налаживание их интеллекта - один из главных пунктов развлекательной программы при создании Tegen Ra Demo, как и двери. Изменения, которые будут сделаны сегодня:

* Ограничение форсажа по времени
* Спидометр корабля (по центру нижнего HUD-а зелёным цветом)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Windows 8 PSP" #236 Добавлено: 23 января 2012 18:42    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Цитата: X_prof
если сможешь сделай так чтоб можно было в контакте музыку слушать и видео смотреть

в браузере я имею виду

Это невозможно.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Windows 8 PSP" #237 Добавлено: 23 января 2012 18:29    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Цитата: Niko9566
Совету. notepad++, он подсвечивает весь код html

Помимо этого, Блокнот не всегда разделяет строки, а Notepad++ - разделяет =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #238 Добавлено: 23 января 2012 14:20    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
vanya8282, AGAIN, спасибо! Забыл сказать, вчера я всё-таки кое-что сделал:

* Оптимизирована и приведена в читабельный вид часть кода
* Отображается процесс загрузки уровня

Сообщение отредактировано 23 января 2012 14:21. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Beta R9, Версия 1.41" #239 Добавлено: 22 января 2012 23:16    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Цитата: PORTATИВНЫЙ
блин есть один баг когда загрузка миссии идет а потом вырубаеш пиху а потом врубаеш консоль виснет это исправят?

Нет, не исправлю =)
Не нужно выключать PSP во время загрузки уровня. Это не каждая игра выдержит, особенно - Homebrew.

Добавлено спустя 7 часов 15 минут 4 секунды:

Сегодня попытаюсь сделать поворот роботов на 360 градусов с нормальной проверкой столкновений. За сегодня уже успел урезать главный скриптовый файл до сорока строк =)

Добавлено спустя 5 часов 56 минут 30 секунд:

К сожалению, сегодня не удалось сделать нормальный поворот роботов. Выяснилось, что бот-система требует реконструкции, и теперь для вызова робота потребуются две функции, а не одна =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "MicroCraft ver 0.1 beta" #240 Добавлено: 22 января 2012 21:24    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
andrey21and, так, ладно. Я не понял суть проблемы. Но один совет дам: перед тем, как выкладывать новую версию игры, убери из архива неиспользованные в игре файлы, такие как лишний EBOOT, ненужные текстуры =)

Сообщение отредактировано 22 января 2012 21:24. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter