Сегодня мне удалось найти скриптовый игровой движок на Lua для создания игр на компьютер. Если освоюсь, то постараюсь сделать хоть какой-то Flyer на компьютер =)
Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 17 секунд:
UPDATE: активно работаю над портированием Flyer R10 на компьютер. Все функции различаются, но структуру игры, думаю, менять не придётся =)
vanya8282, а ты что хотел от телефона и моей дикции =)
План изменений на завтра:
* Нормальная проверка столкновений вращающихся ботов * Новые объекты на уровне - железные взрывающиеся коробки * Возможность быстрого перезапуска уровня через меню паузы
P.S лучшеб ты игры с айпонта портировал,тоесть писал с нуля,но по их сюжету)У них рейтинг мама не горюй)
Оффтоп: можно сделать какое-то подобие порта популярной игры с IPhone/Android/PC и за счёт этого прославиться. Но делать игру, не приспосабливаясь под флаги разработчиков других игр, очень сложно. Сложен не сам процесс создания игры, а процесс обретения ею популярности. Зато делать свою собственную игру куда приятнее портов =)
andrey21and, я не играл, но видео смотрел. Есть один вопрос: почему перемещение игрока такое прерывистое, по одному блоку за ход? Можешь сделать перемещение более плавным? =)
Вчера попытался сделать ограничение форсажа и спидометр. Не получается сделать это сделать и сегодня - уделяю слишком много внимания проблеме ботов. Зато уже сделал нормальный поворот роботов (правда без соответствующей проверки столкновений) и выяснил, почему поворачивавшийся бот не стрелял =)
Добавлено спустя 6 часов 13 минут 16 секунд:
За сегодня удалось сделать одну очень важную вещь - поворот роботов, и стрельбу роботов под определённым углом! Теперь нужно будет сделать проверку столкновений выстрелов роботов со стенами =) Да, насчёт ограничения форсажа и спидометра - я это сделал, только спидометр немного странно работает =) Возможно, сегодня выложу новые скриншоты.
Всем привет, вот у мене возникла такая проблемка ! Мне нужно отредактировать одну игру. Я распаковал файл EBOOT.PBP и там мне нужно отредактировать файл DATA.PSP. Можно ли достать исходный код программы из DATA.PSP, и чем это зделать? Буду признателен за ответы!!!!!!!!
Достать исходные коды игры на C в подлинном виде - нереально. Можно воспользоваться декомпилятором, но я не знаю, как сея вещь работает. Зато у меня есть дизассемблер для PSP - prxtool. Вот он, правда без libdoc.xml - этот файл, скажем так, делает код более читаемым =)
Чтобы использовать эту вещь:
1. Распакуй архив в любую, желательно пустую, папку 2. Скопируй в эту папку DATA.PSP и переименовать его в 1.prx 3. Запусти bat-файл 4. Открой файл 1.txt и радуйся =)
Если возжелаешь воспользоваться libdoc.xml, найди его в интернете (есть на страничке SilverSpring'а), и положи его в папку с prxtool'ом =)
zharikov.vitalik, оффтоп: если будет возможность выехать за пределы родного города, куплю PSP E1000 - в Москве товарищ видел её за 4000, у нас она стоит 6500 =)
vanya8282, новая версия будет не сказать, что скоро, но я буду делать и промежуточные релизы. Например, Flyer Mars Demo (Beta R10) PR1 будет выпущена 1 Февраля - в мой День Рожденья =)
Поворота роботов в этой версии не будет, ибо поворот роботов и налаживание их интеллекта - один из главных пунктов развлекательной программы при создании Tegen Ra Demo, как и двери. Изменения, которые будут сделаны сегодня:
* Ограничение форсажа по времени * Спидометр корабля (по центру нижнего HUD-а зелёным цветом)
блин есть один баг когда загрузка миссии идет а потом вырубаеш пиху а потом врубаеш консоль виснет это исправят?
Нет, не исправлю =) Не нужно выключать PSP во время загрузки уровня. Это не каждая игра выдержит, особенно - Homebrew.
Добавлено спустя 7 часов 15 минут 4 секунды:
Сегодня попытаюсь сделать поворот роботов на 360 градусов с нормальной проверкой столкновений. За сегодня уже успел урезать главный скриптовый файл до сорока строк =)
Добавлено спустя 5 часов 56 минут 30 секунд:
К сожалению, сегодня не удалось сделать нормальный поворот роботов. Выяснилось, что бот-система требует реконструкции, и теперь для вызова робота потребуются две функции, а не одна =)
andrey21and, так, ладно. Я не понял суть проблемы. Но один совет дам: перед тем, как выкладывать новую версию игры, убери из архива неиспользованные в игре файлы, такие как лишний EBOOT, ненужные текстуры =)
Сообщение отредактировано 22 января 2012 21:24. Редактировалось 1 раз(а)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.