ну тогда можно хранить настройки в виде цифр через пробел и считывать их через запятую. Или если нужны строки, тгда getc
Так, ладно. Это более-менее понятно. Но есть ещё одна проблема - скрипт уровня. Т.е. например, если ключ собран, то отключается силовое поле. Как средствами C реализовать распознавание подобия скриптового файла, с условиями?
Можно попробовать использовать систему мозаичного мира: мир состоит из блоков и описывается двухмерным масивом. Тогда он лигко пишется и читается с помощью stdio.h, а именно fread и fwrite.
Рассматривал вариант с блоками. Не вариант =(
Цитата: andrey21and
А зачем она? Можно ведь просто вызывать функции из *.h файлов
А если я или другой человек захочет сделать бота\объект?
Я тебе назову одну причину, по которой я не могу перейти на C. Дело в том, что в моей игре можно самому создавать уровни. А сделать на С так, чтобы правильно считались данные из файла конфигурации несколько проблематично, тем более, если этот файл не имеет определённого количества строк. Причина вторая: нет аналога функции dofile в Lua.
+ Избавление системы пуль от недоработок + Добавление камеры + Камера трясётся при форсаже и попадании лазером + Добавлен звук от форсажа и его остановки + Камера следует за поворотом корабля + Оптимизирована и приведена в читабельный вид часть кода + Отображается процесс загрузки уровня + Ограничение форсажа по времени + Спидометр корабля (по центру нижнего HUD-а зелёным цветом) + Поворот бота и его стрельба под абсолютно любым углом + Возможность толкнуть робота своим кораблём + Проверка столкновений робота со стенами
Джойстик - движение корабля Крестик - стрельба первичным оружием Круг - стрельба вторичным оружием Треугольник - выбросить элемент инвентаря Квадрат - автокарта/выход из автокарты SELECT - выбор элемента инвентаря L/R - поворот корабля L и R - форсаж START - пауза/выход из паузы
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.