Обзор нового на PSP info .RU
Самые популярные FLASH игры:
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Вчера сделать не удалось вообще ничего. Отдыхал от программирования =) Зато за сегодня уже сделаны стены. Объекты уровня я буду делать несколько позже, а сейчас я буду прорабатывать взрыв ботов =)Добавлено спустя 6 часов 57 минут 31 секунду: Взрыв ботов и самого игрока сделан. Сейчас буду заниматься искоренением одного довольно специфичного бага, а затем буду делать тренировочный уровень =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
vanya8282 , очень надеюсь, что к концу этой недели будет новая версия =) Сегодня попытаюсь сделать:* Стены уровня * Объекты уровня * Другого бота * Свечение от пули на полу уровня * Меню паузы
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Сегодня наконец-то удалось сделать нормальную систему стрельбы ботов. Скриншот:
Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 47 секунд: Что ещё сделано за сегодня:
* Проверка столкновений пуль и ботов * При попадании пули в игрока отнимаются жизни * При стрельбе отнимается энергия * Добавлены звуки в главном меню И, новые скриншоты:
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: vanya8282
там в меню надпись "О игре" правильнее "Об игре"
Если так будет правильнее, то исправлю. Но это уже, скажем так, мелкие нюансы =)
Сегодня так и не удалось сделать систему пуль менее убогой. При нажатии левого Ctrl'а происходит стрельба =)
Сейчас игра немного напоминает немое кино - звуков в игре нет вообще. Завтра займусь звуковыми эффектами игры =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Сегодня удалось сделать систему пуль. Корабль игрока теперь может стрелять. Правда, пока система довольно убога. Завтра постараюсь сделать систем пуль лучше, и выложу скриншоты =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
ExpJIouT , нормальные проекты у него есть, но их крайне мало.Dj Virus , не считай себя умнее всех, будь добр. Иначе у людей пропадут остатки уважения к тебе.
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
vanya8282 , я живу подальше, до крайнего севера 90 Км =)
Добавлено спустя 4 часа 36 минут 36 секунд: Скоро будут скриншоты с PSP-версии Flyer =)
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду: Собственно, скриншоты:
Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 59 секунд: Два новых скриншота: вид игры в меню Игра - Memory Stick, и игровой процесс, со слегка доделанным HUD'ом =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Niko9566 , по-моему, так и называется. Я так и не смог на нём сделать что-то путное =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: САШКА КА
Люди. а подскажите простенькую в использовании программу для создания типа таких игр (homebrew)
Есть какой-то конструктор игр для PSP, но я настоятельно рекомендую тебе выучить язык программирования Lua =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Niko9566 , идею немного не понял, зато понял, что игра будет на Flash. Чем тебя не устроили C/C++/Lua/PGE LUA? =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: vanya8282
класс, когда закончишь? тоже каникулы?)
Очень надеюсь, что первая версия игры будет на этой неделе =)
А ты в каком краю живёшь, что у вас тоже каникулы?
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
YgorOK , знать бы, на какие. Если есть конкретные текстуры - выкладывай, есть предложение выскажи =)Добавлено спустя 4 часа 5 минут 4 секунды: Начинаю переносить всё то, что было в ПК-версии Flyer на PSP =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
-Sergey- , хмм... Не заметил, однако. Спасибо за просвещение =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: Dj Virus
Он будет готов где о в конце февраля надеюсь)
Nikita , придётся подождать =)
Сообщение отредактировано 19 февраля 2012 19:16. Редактировалось 1 раз(а)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
YgorOK , я использую Lua на ПК, а на PSP так и будет PGE. Но игра будет написана с нуля. Просто в старых версиях было столько ненужного кода и рутинных операций, что я решил сделать игру заново =)
Добавлено спустя 3 часа 29 минут 35 секунд: PSP-версией проекта сегодня не занимался. Зато удалось реализовать переход из секции главного меню в секцию загрузки, а уже оттуда - в секцию игры. На скриншоте: повёрнутая текстура пола и текстура HUD'а. Игровой процесс будет скоро =)
Сообщение модератора Максимш (26.02.12 23:25):
На скрине присутствует упоминание сайта конкурента! Будь внимательнее
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Psychodoc , последуй совету andrey21and - пользуйся поиском. Загрузи PGE LUA 0.02. В архиве должна быть папка с EBOOT'ом, а там - папка samples. Это папка с примерами. По ним я и учил PGE =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: Psychodoc
Как вы думаете, надо ли будет мне создавать подобную игру?
Нет. Закончи хотя бы один проект.
Цитата: -Sergey-
Dj Virus,где твоя Life 2018?
Он и не обещал выпустить игру к сегодняшнему дню. Вроде бы, он обещал выпустить игру в конце Февраля =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
YgorOK , это одна из причин. А так, потому, что движок давно не менялся =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Сегодня попытаюсь сделать некое подобие игрового процесса, и сделать меню в PSP версии =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
AGAIN , спасибо! Удача тут явно лишней не будет =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
st1x51 , спасибо! Сейчас буду работать над секцией загрузки ресурсов, а потом - над игровым процессом =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
st1x51 , ага =) Это мечта идиота - полноценный движок для создания 2D игра на Lua =)Добавлено спустя 3 часа 28 минут 14 секунд: Главное меню игры уже сделано. Оно, конечно более убогое, чем меню в предыдущих версиях на PSP, но значительно проще в исполнении =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
YgorOK , проект? Не секрет, это небольшие гонки для PSP. Отныне решил вести разработку Flyer и Drift Racing параллельно.
P.S.: Flyer переписывается. С нуля. Первый скриншот меню выбора языка на ПК:
Сообщение отредактировано 17 февраля 2012 17:55. Редактировалось 1 раз(а)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
st1x51 , извиняюсь, если где ошибся. Я в Kurok не разбираюсь =)salyeyev , странно... При установке поставил соответствующую галочку, чтобы pspsdk интегрировалось в VC++?
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: andrey21and
Как я знаю для PSP нет интерпритатора питона.
Он есть, только не помню название.
salyeyev , качать pspsdk и радоваться =)
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: Цитата: wilhel
С каким языком лучше работать с 3D графикой
Я в этом деле не шибко разбираюсь, но есть движок от Quake 2 на PSP - Kurok называется. Язык программирования - C\C++.
Цитата: wilhel
и с каким 2D графикой
На C\C++ есть неплохой набор библиотек, называется OSLib.
На Lua - PGE LUA. PGE LUA будет полегче, на мой взгляд, но у C функционал выше =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: godoflol
Ты даже не сможешь трехмерный мир сделать, не говоря уже о возможностях.
интересно, а кто сказал, что мир будет трёхмерным?
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Разработка игры ненадолго приостанавливается. Сейчас занят другим, более простым проектом =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
andrey21and , ты забыл ещё один пункт: большое количество доступной оперативной памяти =)
А теперь по порядку:
Цитата: andrey21and
1. Быстрота. Программа на Си работает в 3, а то и в 4 раза быстрее
Не могу не согласиться.
Цитата: andrey21and
2. Лаконичность и читабельность кода. Код корочи и понятнее, чем на ЛУА.
Спорный вопрос. При хорошем оформлении кода, программа читабельна как на Lua, так и на C
Цитата: andrey21and
3. Закрытый исходный код.
Отнюдь не плюс. Я всяких там фейкеров, знаешь, не боюсь. Просто надо сделать так, чтобы о игре знали многие. И фейкеры не пройдут =)
Цитата: andrey21and
4.Просто этот язык "круче", его функциональность выше.
Абсолютно согласен.
И преимущество PGE LUA:
Простота написания программ. Код не требует компиляции. Можно редактировать код в любом текстовом редакторе. Считаю бессмысленным продолжать дальнейшее обсуждение по поводу того, какой язык программирования лучше. У всего есть свои плюсы и минусы =)
Добавлено спустя 30 минут 50 секунд: За сегодняшний день я не сделал ничего, кроме того, что окончательно распрощался с предыдущим игровым движком =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
andrey21and , недостаточно аргументов для перехода на C. Остаюсь на PGE LUA =)
Посетители
vladgalay
--
Возраст: 28 |
|
Сообщений:
1400
Благодарности:
22 /
150
Репутация:
190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: andrey21and
Написать функцию
Я понимаю. А как её считать из файла во время выполнения программы?
Нравится наш сайт и атмосфера на нем? Не скрывай своих чувств, присоединяйся к нашим группам!