PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - vladgalay
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #151 Добавлено: 25 февраля 2012 19:56    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Вчера сделать не удалось вообще ничего. Отдыхал от программирования =)
Зато за сегодня уже сделаны стены. Объекты уровня я буду делать несколько позже, а сейчас я буду прорабатывать взрыв ботов =)

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 31 секунду:

Взрыв ботов и самого игрока сделан.

Сейчас буду заниматься искоренением одного довольно специфичного бага, а затем буду делать тренировочный уровень =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #152 Добавлено: 24 февраля 2012 08:57    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
vanya8282, очень надеюсь, что к концу этой недели будет новая версия =)

Сегодня попытаюсь сделать:

* Стены уровня
* Объекты уровня
* Другого бота
* Свечение от пули на полу уровня
* Меню паузы
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #153 Добавлено: 23 февраля 2012 22:41    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Сегодня наконец-то удалось сделать нормальную систему стрельбы ботов. Скриншот:

1

Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 47 секунд:

Что ещё сделано за сегодня:

* Проверка столкновений пуль и ботов
* При попадании пули в игрока отнимаются жизни
* При стрельбе отнимается энергия
* Добавлены звуки в главном меню


И, новые скриншоты:

1

1
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #154 Добавлено: 22 февраля 2012 22:18    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: vanya8282
там в меню надпись "О игре" правильнее "Об игре"

Если так будет правильнее, то исправлю. Но это уже, скажем так, мелкие нюансы =)

Сегодня так и не удалось сделать систему пуль менее убогой. При нажатии левого Ctrl'а происходит стрельба =)



Сейчас игра немного напоминает немое кино - звуков в игре нет вообще. Завтра займусь звуковыми эффектами игры =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #155 Добавлено: 21 февраля 2012 23:22    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Сегодня удалось сделать систему пуль. Корабль игрока теперь может стрелять. Правда, пока система довольно убога. Завтра постараюсь сделать систем пуль лучше, и выложу скриншоты =)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "PHP Fast PSPinfo.ru" #156 Добавлено: 20 февраля 2012 23:16    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
ExpJIouT, нормальные проекты у него есть, но их крайне мало.
Dj Virus, не считай себя умнее всех, будь добр. Иначе у людей пропадут остатки уважения к тебе.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #157 Добавлено: 20 февраля 2012 23:14    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
vanya8282, я живу подальше, до крайнего севера 90 Км =)

Добавлено спустя 4 часа 36 минут 36 секунд:

Скоро будут скриншоты с PSP-версии Flyer =)

Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:

Собственно, скриншоты:









Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 59 секунд:

Два новых скриншота: вид игры в меню Игра - Memory Stick, и игровой процесс, со слегка доделанным HUD'ом =)



Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Neonz" #158 Добавлено: 20 февраля 2012 14:25    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Niko9566, по-моему, так и называется. Я так и не смог на нём сделать что-то путное =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Neonz" #159 Добавлено: 20 февраля 2012 14:23    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: САШКА КА
Люди. а подскажите простенькую в использовании программу для создания типа таких игр (homebrew)

Есть какой-то конструктор игр для PSP, но я настоятельно рекомендую тебе выучить язык программирования Lua =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Neonz" #160 Добавлено: 20 февраля 2012 13:17    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Niko9566, идею немного не понял, зато понял, что игра будет на Flash. Чем тебя не устроили C/C++/Lua/PGE LUA? =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #161 Добавлено: 20 февраля 2012 12:57    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: vanya8282
класс, когда закончишь? тоже каникулы?)


Очень надеюсь, что первая версия игры будет на этой неделе =)
А ты в каком краю живёшь, что у вас тоже каникулы?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #162 Добавлено: 20 февраля 2012 11:50    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
YgorOK, знать бы, на какие. Если есть конкретные текстуры - выкладывай, есть предложение выскажи =)

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 4 секунды:

Начинаю переносить всё то, что было в ПК-версии Flyer на PSP =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Life 2018" #163 Добавлено: 19 февраля 2012 19:31    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
-Sergey-, хмм... Не заметил, однако. Спасибо за просвещение =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Life 2018" #164 Добавлено: 19 февраля 2012 19:16    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: Dj Virus
Он будет готов где о в конце февраля надеюсь)

Nikita, придётся подождать =)

Сообщение отредактировано 19 февраля 2012 19:16. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #165 Добавлено: 18 февраля 2012 23:14    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
YgorOK, я использую Lua на ПК, а на PSP так и будет PGE. Но игра будет написана с нуля. Просто в старых версиях было столько ненужного кода и рутинных операций, что я решил сделать игру заново =)

Добавлено спустя 3 часа 29 минут 35 секунд:

PSP-версией проекта сегодня не занимался. Зато удалось реализовать переход из секции главного меню в секцию загрузки, а уже оттуда - в секцию игры. На скриншоте: повёрнутая текстура пола и текстура HUD'а. Игровой процесс будет скоро =)
Сообщение модератора Максимш (26.02.12 23:25):
На скрине присутствует упоминание сайта конкурента! Будь внимательнее
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Pge Lua" #166 Добавлено: 18 февраля 2012 23:07    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Psychodoc, последуй совету andrey21and - пользуйся поиском. Загрузи PGE LUA 0.02. В архиве должна быть папка с EBOOT'ом, а там - папка samples. Это папка с примерами. По ним я и учил PGE =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PSP Running" #167 Добавлено: 18 февраля 2012 22:06    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: Psychodoc
Как вы думаете, надо ли будет мне создавать подобную игру?

Нет. Закончи хотя бы один проект.

Цитата: -Sergey-
Dj Virus,где твоя Life 2018?

Он и не обещал выпустить игру к сегодняшнему дню. Вроде бы, он обещал выпустить игру в конце Февраля =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #168 Добавлено: 18 февраля 2012 19:31    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
YgorOK, это одна из причин. А так, потому, что движок давно не менялся =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #169 Добавлено: 18 февраля 2012 18:38    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Сегодня попытаюсь сделать некое подобие игрового процесса, и сделать меню в PSP версии =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #170 Добавлено: 17 февраля 2012 22:44    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
AGAIN, спасибо! Удача тут явно лишней не будет =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #171 Добавлено: 17 февраля 2012 22:07    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
st1x51, спасибо!

Сейчас буду работать над секцией загрузки ресурсов, а потом - над игровым процессом =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #172 Добавлено: 17 февраля 2012 21:40    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
st1x51, ага =)
Это мечта идиота - полноценный движок для создания 2D игра на Lua =)

Добавлено спустя 3 часа 28 минут 14 секунд:

Главное меню игры уже сделано. Оно, конечно более убогое, чем меню в предыдущих версиях на PSP, но значительно проще в исполнении =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #173 Добавлено: 17 февраля 2012 17:54    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
YgorOK, проект? Не секрет, это небольшие гонки для PSP. Отныне решил вести разработку Flyer и Drift Racing параллельно.

P.S.: Flyer переписывается. С нуля. Первый скриншот меню выбора языка на ПК:

1

Сообщение отредактировано 17 февраля 2012 17:55. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Игровой движок для PSP" #174 Добавлено: 16 февраля 2012 22:41    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
st1x51, извиняюсь, если где ошибся. Я в Kurok не разбираюсь =)

salyeyev, странно... При установке поставил соответствующую галочку, чтобы pspsdk интегрировалось в VC++?
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Игровой движок для PSP" #175 Добавлено: 16 февраля 2012 22:26    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: andrey21and
Как я знаю для PSP нет интерпритатора питона.

Он есть, только не помню название.

salyeyev, качать pspsdk и радоваться =)

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Цитата: wilhel
С каким языком лучше работать с 3D графикой

Я в этом деле не шибко разбираюсь, но есть движок от Quake 2 на PSP - Kurok называется. Язык программирования - C\C++.

Цитата: wilhel
и с каким 2D графикой

На C\C++ есть неплохой набор библиотек, называется OSLib.
На Lua - PGE LUA. PGE LUA будет полегче, на мой взгляд, но у C функционал выше =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Life 2018" #176 Добавлено: 15 февраля 2012 07:08    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: godoflol
Ты даже не сможешь трехмерный мир сделать, не говоря уже о возможностях.

интересно, а кто сказал, что мир будет трёхмерным?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #177 Добавлено: 11 февраля 2012 21:22    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Разработка игры ненадолго приостанавливается. Сейчас занят другим, более простым проектом =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #178 Добавлено: 10 февраля 2012 22:21    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
andrey21and, ты забыл ещё один пункт: большое количество доступной оперативной памяти =)
А теперь по порядку:

Цитата: andrey21and
1. Быстрота. Программа на Си работает в 3, а то и в 4 раза быстрее

Не могу не согласиться.

Цитата: andrey21and
2. Лаконичность и читабельность кода. Код корочи и понятнее, чем на ЛУА.

Спорный вопрос. При хорошем оформлении кода, программа читабельна как на Lua, так и на C

Цитата: andrey21and
3. Закрытый исходный код.

Отнюдь не плюс. Я всяких там фейкеров, знаешь, не боюсь. Просто надо сделать так, чтобы о игре знали многие. И фейкеры не пройдут =)

Цитата: andrey21and
4.Просто этот язык "круче", его функциональность выше.

Абсолютно согласен.

И преимущество PGE LUA:

Простота написания программ. Код не требует компиляции. Можно редактировать код в любом текстовом редакторе.

Считаю бессмысленным продолжать дальнейшее обсуждение по поводу того, какой язык программирования лучше. У всего есть свои плюсы и минусы =)

Добавлено спустя 30 минут 50 секунд:

За сегодняшний день я не сделал ничего, кроме того, что окончательно распрощался с предыдущим игровым движком =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #179 Добавлено: 10 февраля 2012 21:25    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
andrey21and, недостаточно аргументов для перехода на C. Остаюсь на PGE LUA =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42" #180 Добавлено: 10 февраля 2012 21:20    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: andrey21and
Написать функцию

Я понимаю. А как её считать из файла во время выполнения программы?
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter