Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
nailkaa, программирование это хорошо. В принципе, осуществить переход из одного пункта меню в другой несложно. В общем:
--Создаём переменную статуса меню index = 1
--После while pge.running() do: ,pge.controls.update() и вывода графики на экран if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) and index==1 then pge.gfx.startdrawing()
--Пишем то, что надо вывести pge.gfx.enddrawing() pge.gfx.swapbuffers() end
Сообщение отредактировано 9 мая 2011 21:31. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: NotBAD2602
P.S. скинь в личку что за прога.
Ключевое слово:
предположим, у меня есть программа
Программы нет, просто если делать программу такого рода, будет ли она работать на официальных прошивках? Если будет работать, можно сделать небольшую модификацию прошивки.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: dennis97
А дайте инструкция как сделать слетаемую прошу
Думаешь, такая инструкция вообще существует?
Yoti, у меня к тебе вопрос: предположим, у меня есть программа, запускающаяся в kernel режиме, записывающая ту или иную информацию во flash0. На модифицированной прошивке она запустится без проблем. Но если эту программу подписать PSCRYPTER'ом, и запустить её на официальной прошивке, будет ли она работать?
Спрашиваю потому, что сейчас у меня нет доступа к PSP.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
andrey21and, ясно. Задачка конечно не из простых. А как ты хочешь заставить recovery.prx считывать информацию с какого-либо конфигурационного файла. Ты знаком с IO функциями C++ на PSP?
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
andrey21and, а собственно какого рода ты собираешься делать PRX модули? И будешь ли ты пытаться модифицировать какую-либо прошивку (если да, то какую)?
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: andrey21and
vladgalay, мог бы дать ссыль. И как сделать PRX модули?
Вот ссылка на домашнюю страницу FreePlay'а. Вверху есть ссылка на утилиту под названием NewBTCNFedit.
А насчёт PRX - надо бы вспомнить, как я делал PRX. Точнее, как пытался. Помню, один раз сделал по чьему-то примеру PRX модуль, который при нажатии последовательности кнопок ЭКРАН - ЭКРАН - HOME должен был выводить надпись на экран. Но вместо вывода надписи экран довольно таки смешно подглючивал. В общем: найду исходники - отпишусь.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
andrey21and, насколько мне известно, грузятся только те PRX модули, которые прописаны в зашифрованных текстовых файлах pspbtjnf_02g.bin, pspbtknf_02g.bin и pspbtlnf_02g.bin. Находятся они где-то во flash0. На домашней странице FreePlay'а есть утилиты для расшифровки и зашифровки этих самых файлов.
Сообщение отредактировано 3 мая 2011 22:27. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: Zangetsy
Блин никак не получается :(
А как же ты хотел запихнуть RCO во flash0 PSP 3000? Думаю, что здесь самым оптимальным решением будет создать CTF тему с изменённым opening_plugin.rco.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.