8-ю персонажами прошел игру, каждый раз что-то новое открываю. Покровителей изначально 4, но по ходу игры их может быть еще 2. Концовок игры еще больше, хотя в итоге если игрок не выберет свободу или на войну не отправится, то дальше в любом случае деремся сколько угодно на аренах любых. Разница между покровителями в наборе оружия, сюжетных заставках, диалогах, в общем довольно существенная. Когда проходил первый раз, каждый бой, особенно с 16 дня, когда встречаются серьезные соперники, становился испытанием. Теперь же, наловчившись, без проблем прокачал нового персонажа =)
50 Baks God Eater не jRPG, нельзя назвать все игры, которые сделаны в японии jRPG...Пошаговость важную роль играет, как в FF I-II, вот классический пример..или Драгонирс Ариа, но она не подходит по требованиям автора сего топика, так как там более продвинутая графика
Ребята, ну не советуйте игры, в которые надо вдумываться или в которые неудобно играть в тряске например. Я про игры, типа ФФ.И еще игры с большим количеством роликов. ГоВ и МГС ПВ - худший вариант наверное.. Идеально было бы НБА какую-нибудь, Соул Калибур/Теккен, Motostorm, Undead Knights и т д
Я на нем давно сидел, когда МХ еще не надоел, сейчас жду лорд оф арканиа и год итэр переведенный...расстроен, что на псп не будет водных локаций, как на вии в МХ 3( Извините за оффтоп ^_^
И что, что хп больше? Не пойдешь же ты с ГС на него, проще всего издали по нему бить чем-нибудь, что быстро перезаряжается, что не затрудняет бег, вот и выбирай с чем тебе лучше. А вообще был один форум, где написаны слабости боссов, куда лучше бить и т д
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.