PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - Sadamitsu
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #451 Добавлено: 28 мая 2010 14:58    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Очень интересно. Сам нашёл? Я встречал что то похожее - черная арена (без текстур, музыки, света, только персонажи), черная арена вся (видно только индикаторы удара, вспышки, блоки, рейдж, омен, ки, и т.д.), изменение освещения (сила света), цвет освещения.
Вот что я сам ищу очень давно - это Источник Света (координаты точки в пространстве источника освещения). Если кто то это найдет, я буду ТА-А-АК благодарен!
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #452 Добавлено: 23 мая 2010 20:56    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Да ради Бога, спрашивай, что сам знаю отвечу, что не знаю - так и скажу. Я ж на Tekkenе повернутый.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #453 Добавлено: 23 мая 2010 14:44    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Это и делает код
inf Bound
0x204085F8 0x00000000
Бесконечное "задирание" (Господи прости)))
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #454 Добавлено: 23 мая 2010 01:06    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@JaMba
Перейди пожалуйста на //sadamitsu.waphome.ru/gb/ здесь, с этим кодом безопасности, я не могу ничего написать.
@Silver Starbug
А он и должен падать. В джагле с каждым ударом противник отлетает от тебя дальше и дальше, этот код отключает сам отлёт (т.е. по горизонтали).
Чтобы увидеть это наглядно (без dashей) попробуй Ninу, с её d/f+2 как лаунчер, а дальше d/f+3,2 d/f+3,2 d/f+3,2 ... inf. С обозначениями я думаю ты знаком.
Коды,,, для меня главный раздел это Cheat searcher/Disassembler там всё что нужно и в 32битном формате (заканчивается на 0, 4, 8, C). Есть определенные районы для всех областей жизни, например от 04078 до первой половины 04081 полностью принадлежит P1, а от примерно 0408180 до 0408B (здесь первая цифра не пишется, т.к. именно она отвечает за формат исчисления). Там всё - приемы, их номера, исполнение, скорость, ранги ударов, координаты в пространстве, мимика, жесты, и ещё очень много т.п.

Очень удобно отслеживать изменения значения что-называется в прямом эфире с помощью Cheat searcher/Changes finder просто вводишь нужный адрес (без первого знака) меняешь формат значень Квадратом (8бит - в значении 2 знака, 16бит - 4, 32бит -все 8) и в нижнем левом углу экрана появляется строчка с текущим и предыдущим значением.

Ну,, это основы,, теперь что не понятно, о чём по подробнее - спрашивай.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #455 Добавлено: 22 мая 2010 15:06    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
:) Это ты сейчас хвастаешьсь или жалуешься?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #456 Добавлено: 22 мая 2010 01:18    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Ну вот и разобрались.

Juggle - (с английского "жонглировать") это удары по противнику, пока он находится в воздухе. На TZ это ещё называют air combo (воздушная комбинация), лично я это ещё называю "нести" противника. Само понятие довольно обширное и у каждого своё понятие о том с какого момента Juggle (джагл) начинается (например, с удара который поднимает в воздух, такой удар называется "Лаунчер", или после него) и на каком заканчивается. Об этом можно ещё много написать. Я думаю в общем с этим понятно.

Bound - (по контексту "Отскок") это как раз и есть то, что ты описал.
Задирание ног (прости Господи) от определенных "прибивающих" к земле ударов. :)

Полагаю теперь всё стало на свои места.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #457 Добавлено: 19 мая 2010 12:49    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@Silver Starbug
Ну я даже не знаю, пожалуй у меня осталось только одно предположение, ты меня конечно извини, но нужно и его проверить
- может у нас разные понятия о jugglе? Может я что то не допонял.
Ещё раз извиняюсь, ты не мог бы написать какой именно эффект ты ожидаешь от кодов?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #458 Добавлено: 14 мая 2010 23:53    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Извиняюсь за перерыв, если раньше, с моим убитым телефоном я мог хоть как то здесь что то написать, то когда ввели этом кад безопасности это столо просто ...
Ладно проехали, они вроде бы одумались.
@Silver Starbug
Не работают в смысле не появляются в базе. Или появляются, ты их включаешь, но они не дают никакого эффекта?
@SilverOne
У тебя как всегда много идей, это хорошо, но эта,, боюсь, неисполнимая.
На загрузку каждого персонажа нужно время, нельзя вот так запросто взять один прием от Jinа другой от DJея третий от Kingа. Даже Mokujin так не может (нельзя выключить Startом подъёмы между раундами когда идет его загрузка).
Единственно возможный вариант это составить (предварительно) базу для какого то персонажа, то есть по сути создать своего персонажа, со всеми приёмами которые ты хочешь, но для этого нужно лезть в такие дебри, писать столько кодов и это займет столько времени, что легче открыть и порезать ISO.
А кстати,, :) ,,, хм,, в этом чтото есть.
Я конечно точно не знаю, у меня компа нет, но ведь есть же какие то программы для GTAшки, которые меняют там машины, текстуры и т.п. Никто не пробовал ими Tekken открыть?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #459 Добавлено: 4 мая 2010 19:09    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Начну с плохого, демедж в джаглах пока мне не подвластен, проще говоря, я не могу такое сделать.
inf джагл у меня работает
0x20408344 0x00000000
кроме того недавно надыбал ещё одну интересную вещь, не помню писал здесь или нет
inf bound
0x204085F8 0x00000000
как известно bound (или как я его называю "бонус", хотя это разные вещи) - это отскок от земли, при использовании определенных, "прибивающих" к земле, ударов в джаглах.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #460 Добавлено: 30 апреля 2010 23:53    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Вообще то кодов на Rage существует 2
0x204078C0 0x00140000 - лучше использовать для
боёв (совмещен с бессмертием),
а 0x204078C4 0x00140000 - это единственный способ получить Rage в режиме тренировки.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #461 Добавлено: 27 апреля 2010 20:16    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Непонятно писать что? Всегда говорил - спрашивайте конкретней. Ничего страшного в том что ты спрашиваешь нет. Только подробнее - о каком именно процессе говорил?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #462 Добавлено: 24 апреля 2010 13:03    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Сам то пробовал? Расскажешь потом, много там нового :)

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:

И кстати коды, все, лучше активировать на экране выбора персонажа, особенно резко изменяеные адреса, такие как motion charge, Stage коды, и т.п., которые изменяются раз в бой. Для тех кто сам ищет коды, некоторые часто переменные адреса можно активировать прям в бою, например move коды, световые эффекты, жизни, ракурсовые адреса и т.п.
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #463 Добавлено: 22 апреля 2010 14:09    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
SilverOne, Я вернулся. У меня были кое какие проблемы с прошивкой, сейчас всё в порядке.
Нашёл код на Omen, но только для Jinа (на всех остальных не проверял), всегда включенный режим на WGF/EWGF, меняет свойства приема, f,n,d/f+4 а также 1,2,3,1,3,2,1,4 и 1,2,3,1,3~3,3 после третьего хита. Особенно даёт преимущество на WGF/EWGF и при этом никогда не слетает.
0x00407C81 0x00000001

Lei Wu
Пожалуйста опиши это так называемое фаталити, у кого, при каких условиях, что предположительно нажали?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #464 Добавлено: 8 апреля 2010 13:25    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Я уже не успеваю за всеми вопросами. :) Идея кстати очень интересная, никогда такого нигде не видел, буду искать сам. Но если это относится к программным глубинам, то врядли у меня что нибудь получится, это очень большие дебри.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #465 Добавлено: 7 апреля 2010 13:50    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Извиняюсь, не разобрался. В последнее время я к этим move кадам и не возвращаюсь, ищешь, ищешь и никакой отдачи, все равно слетает. Лучше удариться во что нибудь другое, например заняться производством видюшек.

Alisa ускорение b+2+3; b,b+1+2; d/b+1~2.
0xE0060029 0x004078B4
0xE00102DE 0x00407A18
0x20407974 0x00002000
0xE00102F3 0x00407A18
0x20407974 0x00002000
0xE0010293 0x00407A18
0x20407974 0x00001C00


Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Alisa f,f+1+2:2 (inf машина смерти)
0xE0020029 0x004078B4
0xE00102D9 0x00407D1C
0x20407D24 0x087158B8
Хоть в бою сделать бывает и не всегда легко, но это того стоит. Под это лучше не попадаться. :) Она не сможет остановиться пока не K.O. противника.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #466 Добавлено: 6 апреля 2010 13:50    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
У-гу, хорошо, я всё понял, кроме:
У кого этот удар крест+треугольник (кстати всетаки правильно это обозначается 2+3 я уже выкладывал ссылку на полный список. Пожалуйста ознакамливайтесь //sadamitsu.waphome.ru/faq_1.html хотя бы верхние строчки знать пригодиться).
Пожалуйста конкретнее у кого - Ненси, Азазеля, Сереги или Алисы.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #467 Добавлено: 1 апреля 2010 18:51    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Ganryu 1,2,1,2...(inf)
0xE0050016 0x004078B4
0xE0040282 0x00407D1C
0xE001086A 0x00407962
0x20407D24 0x08702254
0xE0010875 0x00407962
0x20407D24 0x087ADE54

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:

Давайте перейдем к более стабильным вещам. Новинка от одного моего знакомого с форума TZ, его зовут Faezl. Спасибо ему большое.
Код на включение ауры одновременно с другими пунктами кастомизации.
_C0 AURACHEAT 1
_L 0x113E0686 0x0000003A
_L 0x113E06C4 0x00000036
_L 0x113E0702 0x00000072
_L 0x113E0740 0x00000072
_L 0x113E077E 0x00000040
_L 0x113E07BC 0x00000040
_L 0x113E07FA 0x00000083
_L 0x113E0838 0x00000083
_L 0x113E0876 0x0000007C
_L 0x113E08B4 0x0000007C
_L 0x113E08F2 0x0000007B
_L 0x113E0930 0x0000007B
_L 0x113E096E 0x00000087
_L 0x113E09AC 0x00000087
_L 0x113E09EA 0x00000076
_L 0x113E0A28 0x00000076
_L 0x113E0A66 0x00000071
_L 0x113E0AA4 0x00000071
_L 0x113E0AE2 0x00000094
_L 0x113E0B20 0x0000009C
_L 0x113E0B5E 0x0000007E
_L 0x113E0B9C 0x0000007E
_L 0x113F0BDA 0x00000072
_L 0x113E0C18 0x00000072
_L 0x113E0C56 0x00000038
_L 0x113E0C94 0x00000042
_L 0x113E0CD2 0x0000009F
_L 0x113E0D10 0x0000009F
_L 0x113E0D4E 0x0000007A
_L 0x113E0D8C 0x0000007A
_C0 AURACHEAT 2
_L 0x113DFDCE 0x00000078
_L 0x113DFE0C 0x00000078
_L 0x113DFE4A 0x0000007A
_L 0x113DFE88 0x0000007A
_L 0x113DFEC6 0x0000007A
_L 0x113DFF04 0x0000007A
_L 0x113DFF42 0x00000057
_L 0x113DFF80 0x00000054
_L 0x113DFFBE 0x0000004A
_L 0x113DFFFC 0x0000004A
_L 0x113E003A 0x00000089
_L 0x113E0078 0x00000089
_L 0x113E00B6 0x00000074
_L 0x113E00F4 0x00000074
_L 0x113E0132 0x00000090
_L 0x113E0170 0x00000090
_L 0x113E01AE 0x00000080
_L 0x113E01EC 0x00000080
_L 0x113E022A 0x00000087
_L 0x113E0268 0x0000007D
_L 0x113E02A6 0x00000091
_L 0x113E02E4 0x00000091
_L 0x113E039E 0x00000079
_L 0x113E03DC 0x00000082
_L 0x113E041A 0x0000007E
_L 0x113E0458 0x0000007E
_L 0x113E0496 0x00000077
_L 0x113E04D4 0x00000075
_L 0x113E0512 0x00000072
_L 0x113E0550 0x00000072
_C0 AURACHEAT 3
_L 0x113E058E 0x00000073
_L 0x113E05CC 0x00000073
_L 0x113E060A 0x00000072
_L 0x113E0648 0x00000072
_L 0x113E0322 0x00000038
_L 0x113E0360 0x00000048
_L 0x113E0DCA 0x00000074
_L 0x113E0E08 0x00000074
_L 0x113E0E46 0x0000007A
_L 0x113E0E84 0x0000007A
_L 0x113E0EC2 0x00000082
_L 0x113E0F00 0x00000082
_L 0x113E0F3E 0x00000075
_L 0x113E0F7C 0x00000075
_L 0x113E0FBA 0x0000008B
_L 0x113E0FF8 0x0000008B
_L 0x113E11AA 0x0000008C
_L 0x113E11E8 0x0000008C
_L 0x113E112E 0x0000007C
_L 0x113E116C 0x0000007C


Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Есть небольшие условия:
Переоденьте всех персонажей до включения кода, иначе потом это сделать будет невозможно. Только отмена всех пунктов махом вернет персонажу стандартный костюм.
И к сожалению нельзя выбрать цвет ауры.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #468 Добавлено: 30 марта 2010 09:22    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
По поводу приёмов Kinga (и Law) я предупреждал - коды не полные, поэтому будет слетать обязательно, если играть против Paulа, Law, и Leiа (Paulа).
По поводу "непредвиденного" слёта, то здесь вообще пока никаких закономерностей нет, действительно в разное время, действительно с разными персонажами, а больше ничего общего.
По поводу захватов Kingа, я конечно могу попробовать поискать, но это будет опять чтото такое же "стабильное" как и было, т.к. причину я пока не нашёл. Если тебя это устраивает, тогда ладно
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #469 Добавлено: 26 марта 2010 06:04    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
умммхмхм,,, :( у меня тоже такое было после гдето получаса-часа игры с идеальной работоспособностью, поэтому я даже и не подумал что это из за move кода. Раньше, при такой ошибке, она выключалась именно при нажатии измененного приема, а теперь, как я понимаю, абсолютно с ним не связанно. Не знаю что и думать. На вид - нет никаких причин. И ведь поначалу работает же! Буду искать. Вобще в форуме TZ мы такие коды используем только для съемок видюшек, поэтому и жалоб ещё небыло. Спасибо что сказал, буду искать.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #470 Добавлено: 24 марта 2010 13:07    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
:) Да конечно.
Поставить это на d/f+1 у меня конечно рука не поднимется (там стратегически важный джеб), поэтому предлагаю два варианта
Jin d/b+1
0xE0050009 0x004078B4
0xE0040223 0x00407D1C
0xE001086A 0x00407962
0x20407D24 0x08708C4C
0xE0010875 0x00407962
0x20407D24 0x087B484C
И также по аналогии если хочешь на стандартный f,n,d,d/f+1 можешь поменять 223 во второй строке на 286, но тогда что с читом что без, разницы почти нету, и дэмэдж вобщем такой же, да ещё и +время. Дело вкуса.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

:) Да конечно.
Поставить это на d/f+1 у меня конечно рука не поднимется (там стратегически важный джеб), поэтому предлагаю два варианта
Jin d/b+1
0xE0050009 0x004078B4
0xE0040223 0x00407D1C
0xE001086A 0x00407962
0x20407D24 0x08708C4C
0xE0010875 0x00407962
0x20407D24 0x087B484C
И также по аналогии если хочешь на стандартный f,n,d,d/f+1 можешь поменять 223 во второй строке на 286, но тогда что с читом что без, разницы почти нету, и дэмэдж вобщем такой же, да ещё и +время. Дело вкуса.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Извиняюсь за дубль.
Телефон мой - враг мой :)
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #471 Добавлено: 24 марта 2010 02:32    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
:) Так я ж тебе его и написал.
EWGF - (Electric Wind GodFist) Общепринятая международная аббревиатура для обозначения превосходной степени приёма f,n,d,d/f+2 (WGF). На письме обозначается либо словом, либо как f,N,d,d/f+2

Я написал тебе код, который упрощает этот приём до просто d/f+2

Но если хочешь, можешь заменить 24B во второй строке на 2F2, тогда EWGF будет получаться всегда вместо WGF, как ты и ожидал от этого кода.
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #472 Добавлено: 23 марта 2010 03:14    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Нет, этот код не на EWGF, он меняет вылет противника на f,n,d,d/f+4 (противник падает закручиваясь, его легче достать), так, как когдато было в аркадной версии Tekken6 (не BR)
Jin d/f+2 EWGF
0xE0050009 0x004078B4
0xE004024B 0x00407D1C
0xE001086A 0x00407962
0x20407D24 0x0870B274
0xE0010875 0x00407962
0x20407D24 0x087B6E74

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

В те времена, когда я писал этот f,n,d,d/f+4 (или как в тренировке сократили LLRK), я часто менял латинские буквы на русские (если пишешь с телефона, так удобнее), сейчас все пишу по английски. Наверное поэтому и не идентифицировала программа такую запись.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #473 Добавлено: 22 марта 2010 02:13    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Незнаю, я свои всегда проверяю перед публикацией. Попробуй этот
0x208FBE4C 0x00000E11

ВКЛЮЧАТЬ НА ЭКРАНЕ ВЫБОРА ПЕРСОНАЖА!
ВЫКЛЮЧАТЬ ДО ВЫХОДА В ГЛАВНОЕ МЕНЮ!
У меня работает.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #474 Добавлено: 15 марта 2010 23:29    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
SilverOne, я правильно тебя понял. Я играл в Компанию, и хоть не помню этот уровень, верю тебе, что он есть. Но проблема в том что Компании нет на PSP и потому невозможно зафиксировать этот момент. Вчера, с обнаружением этой изменчивости системы нумерации приёмов, мы приблизились к моменту когда сможем переносить их между персонажами, я сейчас над этим работаю (не очень успешно), а пока это остаётся невозможным.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #475 Добавлено: 15 марта 2010 05:57    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Оу! Все ко мне.
Всем спасибо за обращения.
На Azazel (сам кстати не знаю мягкая там Л или нет), надеюсь что только на то чтоб за него играть, уже неоднократно коды выкладывали, например на пятой странице. Повторяться не будем.

DJевский лазер у Jinа это уже перенос приёма между персонажами. К сожалению подобных случаев в Tekken6 нигде в мире пока не зафиксировано. Соответственно и для меня это пока невозможно.

Lili сщас займусь.

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 56 секунд:

С Lili оказалось не всё так просто. Номера её приемов меняются в зависимости от того против кого она сражается. Поэтому для правильной работы изменений придется писать более объемные коды
Lili d/f+3 (может быть продолжено комбинацией)
0xE005001E 0x004078B4
0xE004022E 0x00407D1C
0xE001086A 0x00407962
0x20407D24 0x0870193C
0xE0010875 0x00407962
0x20407D24 0x087AD53C

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

Теперь надо пересмотреть всё что писал до этого. Не исключено что такая проблема возникала и раньше.
Если так было - извините, всё исправлю.
Lili u/f+3+4,4
0xE005001E 0x004078B4
0xE0040181 0x00407D1C
0xE001086A 0x00407962
0x20407D24 0x08701BA4
0xE0010875 0x00407962
0x20407D24 0x087AD7A4

Добавлено спустя 57 минут 13 секунд:

Lili 3,2,3; и 1,2,4
0xE00A001E 0x004078B4
0xE00401C3 0x00407D1C
0xE001086A 0x00407962
0x20407D24 0x087010FC
0xE0010875 0x00407962
0x20407D24 0x087ACCFC
0xE0040254 0x00407D1C
0xE001086A 0x00407962
0x20407D24 0x086FDF7C
0xE0010875 0x00407962
0x20407D24 0x087A9B7C

Добавлено спустя 40 минут 23 секунды:

Да, :( У всех персонажей меняется система нумерации приемов в зависимости от того с кем они сражаются. По принципу, если порядковый номер противника меньше их собственного то 20407960 равно 086A8800, а если больше то 08754400. Поэтому играя за Law избегайте играть против Paula, а играя за Kingа - Paulа, Lawа и Leiа. Против остальных всё работает идеально. Теперь буду учитывать эту особенность. Прошу прощения за неудобства. Это называется - Век живи, век учись.
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #476 Добавлено: 12 марта 2010 23:42    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Я поначалу даже удивился, и здесь были и в сети можно найти эти коды. Но когда я попробовал включить их сам, понял что они нифига не работают.
ПРЕДСТАВЛЯЮ:
Свою собственную разработку (с использованием условия прилёта камеры перед боем).
P2 1000hp
0xE0020010 0x0056F774
0x204081F0 0x03E80000
0x204081F4 0x03E80000
Воевать с противником у которого в жизни 1000хэлов, как у Нэнси, это ад кромешный (у обычного смертного как известно 180hp). Поэтому, на всякий случай более гуманная версия
P2 500hp
0xE0020010 0x0056F774
0x204081F0 0x01F40000
0x204081F4 0x01F40000
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #477 Добавлено: 11 марта 2010 23:41    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Law b+1,2; и WS+1,2
0xE0040001 0x004078B4
0xE0010280 0x00407D1C
0x20407D24 0x087B8D78
0xE0010240 0x00407D1C
0x20407D24 0x087B6908

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:

Law d/f+3,3,3
0xE0020001 0x004078B4
0xE0010235 0x00407D1C
0x20407D24 0x087BB6B8

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 27 секунд:

Law 2,2,1,2 (B!)
0xE0020001 0x004078B4
0xE00101D6 0x00407D1C
0x20407D24 0x087BB4A8

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Law 1,2,3; и (FC_d)+2,3
0xE0040001 0x004078B4
0xE00101C3 0x00407D1C
0x20407D24 0x087BA5E0
0xE0010287 0x00407D1C
0x20407D24 0x087BA6E8

Добавлено спустя 50 минут 1 секунду:

Law f,f+2,3; и d+4,3
0xE0040001 0x004078B4
0xE00102B9 0x00407D1C
0x20407D24 0x087B9038
0xE0010229 0x00407D1C
0x20407D24 0x087BB710

Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:

Law d/f+1+2 (упрощённый айтим мув)
0xE0020001 0x004078B4
0xE0010421 0x00407D1C
0x20407D24 0x087C3F30
Если впервые такое видишь, могу написать в личку как этот захват работает изначально (без кода).
Ну,, а так вроде всё
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #478 Добавлено: 6 марта 2010 23:54    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Ну типа исполнено, хотя об этом уже кажись здесь писали на какой то странице.
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #479 Добавлено: 6 марта 2010 22:50    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Нравится? :) Хочешь я напишу код чтобы всегда выигрывать? :)) Моя работа стоила хотябы того чтобы побесить таких ... :)
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #480 Добавлено: 6 марта 2010 05:44    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
King f,f+1+2
0xE0020003 0x004078B4
0xE001025A 0x00407D1C
0x20407D24 0x087C7CBC

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

King d+1,2
0xE0020003 0x004078B4
0xE0010238 0x00407D1C
0x20407D24 0x087D5EEC

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

King d/f+2<1 (только с задержкой)
0xE0020003 0x004078B4
0xE00101F6 0x00407D1C
0x20407D24 0x087D5E3C

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:

King b+1,2
0xE0020003 0x004078B4
0xE001059F 0x00407D1C
0x20407D24 0x087D3604

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

King 10hit Combo 1 и 3 - убрал минус на девятом (можешь начать джагл)
0xE0030003 0x004078B4
0xE0020001 0x0040795E
0xE0010294 0x00407A18
0x20407974 0x00001600

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 44 секунды:

King 1+2+3+4 А вот это очень круто! Получился практически таунт.
0xE0040003 0x004078B4
0xE00305AF 0x00407A18
0x20407964 0x087EA734
0xE0010004 0x0040795E
0x20407974 0x00000000
Хвалите меня! :)
ICQ: 4725809
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter