PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - Sadamitsu
Ссылка на пост Тема: "Jin Kazama Tekken 6 Секретные удары!" #361 Добавлено: 19 января 2011 00:23    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@Изгнание школоты
С первой частью согласен полностью, а далее,,, что уж там скрывать - японцев среди нас мало.
Нет такого иероглифа "тек".
Железо по японски "Тецу". А "тек" - это форма произношения в сочетании с "кен". Вспомни такого персонажа как Tetsujin (экстра версия Mokujin, кстати "Moku" переводится дерево, "jin" - человек).
И ещё, Tekken не всегда переводится дословно "железный кулак". Есть ещё один смысл - "Ярость".
Спасибо за внимание :)
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "секретные приёмы текена" #362 Добавлено: 17 января 2011 17:26    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Ну не знаю,, играл я конечно с ним. Такого он со мной не делал, может у меня другая тактика в игре.
Если честно, я стараюсь с ним не встречаться.

Добавлено спустя 24 секунды:

Ну не знаю,, играл я конечно с ним. Такого он со мной не делал, может у меня другая тактика в игре.
Если честно, я стараюсь с ним не встречаться.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем TTT2" #363 Добавлено: 17 января 2011 16:49    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
TTT, как первая, так и вторая часть это не сюжетная игра. В ней возможно всё - воскрешение мертвых, омоложение старых.
Можно, хоть раз в десять лет, "положить" на сюжет?! :)
Харада говорил - будет не менее сорока персонажей (по видимому они еще сами до конца не определились).
@gafar
Скорее всего ты смотрел видос TTT1, т.к. из нового - пока только два трейлера.
На зызе быть просто обязано, если они хотят хороший промоушен psp2.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "секретные приёмы текена" #364 Добавлено: 17 января 2011 16:30    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@Metal Sonic
Да, давненько.
Но я не вижу ничего аномального или тем более секретного в его приёмах. Этот d,d/b,b+1 (я думаю ты о нём) имеет "m" ранг, а не "M", т.е. он не может достать противника если тот покоится на земле.
Всё дело в том, что во время любого падения существует микро-bound, его длительность не более полу секунды и это время когда противник считается ещё не лежащим на земле, а "не-до-конца-уложившимся".
По поводу d,d/f,f+2 (или сокращенно cd+2), также ничего сверхъестественного. Такой же моушен отлёта в воздухе есть и у Julia f,f,f+1 и у Lars WS+3.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем TTT2" #365 Добавлено: 17 января 2011 14:59    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Первые скриншоты, CG арты, и изображения обновленного Yoshimitsu.
Спасибо моему другу XD из Famitsu.
//www.famitsu.com/news/201101/images/00039272/xX1feIiHMuDmTzlZfM5Tq3BxdI4A55Yg.html
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "секретные приёмы текена" #366 Добавлено: 16 января 2011 09:56    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@.S.H.A.D.O.W.
Это международная Tekkenовская терминалогия. Я конечно извиняюсь, но "крестичек" "ноличек" - это детский сад. К тому же долго писать.
Принято
1 - Квадрат
2 - Треугольник
3 - Крест
4 - Ноль
d - down (вниз)
u - up (вверх)
b - back (назад)
f - forward (вперёд)
Те же, но большие буквы означают удержание данных направлений.
Это должен знать каждый tekkenовский фанат.

Добавлено спустя 23 секунды:

@.S.H.A.D.O.W.
Это международная Tekkenовская терминалогия. Я конечно извиняюсь, но "крестичек" "ноличек" - это детский сад. К тому же долго писать.
Принято
1 - Квадрат
2 - Треугольник
3 - Крест
4 - Ноль
d - down (вниз)
u - up (вверх)
b - back (назад)
f - forward (вперёд)
Те же, но большие буквы означают удержание данных направлений.
Это должен знать каждый tekkenовский фанат.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Как создавать коды в CWCHEAT?" #367 Добавлено: 16 января 2011 09:18    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Аааа,,, Ну я такого ещё не встречал, чтоб у адреса битность прыгала. Скорее всего это используется в случаях изменения величины значения 32битных адресов, когда внешне они начинают выглядеть как 8 или 16 битные. Я как то экспериментировал при float с разными видами искомого. Никогда ничего путного не находил.
Вообще эта функция довольно странная.
А по поводу Pointer Command?
Я уже как то спрашивал по этому поводу, да видимо не там.
Это выглядит как
_L 0x60548494 0x0000001C
_L 0x00000001 0x00000164
Пожалуйста напиши если ты об этом что то знаешь.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Как создавать коды в CWCHEAT?" #368 Добавлено: 15 января 2011 13:50    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@DeaD IcE
Да, таких тем уже великое множество.
По поводу поиска "плавающих значений" - это интересно (если конечно ты имеешь в виду float value). Можно узнать, где ты об этом писал?
А вообще меня уже давно интересует только один вопрос, связанный со скриптом.
Как правильно писать адреса Pointer Command?
Пожалуйста ответь.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Как создавать коды в CWCHEAT?" #369 Добавлено: 15 января 2011 00:54    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Расплывчатый вопрос. Что тебя конкретно интересует? Поиск, скрипт, запись?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Jin Kazama Tekken 6 Секретные удары!" #370 Добавлено: 15 января 2011 00:40    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Ибо не ведают они что говорят.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "секретные приёмы текена" #371 Добавлено: 14 января 2011 08:08    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@Какузу
По твоему это секретный приём?
Обсуждаем только то, чего нет в Command lists.
Например у Bobа есть экстра моушен Ки заряда при нажатии и удержании 1+2+3+4.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Jin Kazama Tekken 6 Секретные удары!" #372 Добавлено: 14 января 2011 07:36    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
После таких сообщений мне захотелось пойти помолиться.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "секретные приёмы текена" #373 Добавлено: 14 января 2011 00:49    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Да тема по идеи хорошая, только как известно "человек делает место". А я посмотрю здесь одни "знатоки" собрались.
---
Jin b+1+2~f,f,b+(1+3_2+4) - реверсал верхних и средних ударов (на базе DevilJin)
Heihachi 1+2+3+4~d~u,u/f+3,4 - диамонд версия Hell Axle с оменавскими вспышками.
Asuka 1+2+3+4~D/F+3+4,3+4,1+2 - Ультимат такл (со всем соответствующим продолжением).
Dragunov в позиции FCD (лежа на животе, ногами к противнику) 3:d+3+4 - переход на захват.
---
Это то что вспомнил сразу.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем TTT2" #374 Добавлено: 13 января 2011 23:19    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Ну а там и у нас вскорости выйдет.
По поводу выхода на PSP (или PSP2) я уверен на 99%.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем TTT2" #375 Добавлено: 13 января 2011 23:14    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@брейкер
Разработка Tekken Tag Tournament 2 в самом разгаре. Выход на аркадных автоматах в Японии летом этого года.
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 3 Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем TTT2" #376 Добавлено: 13 января 2011 22:53    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Обсуждаем разработку, аркадную версию и консольную портацию самой долгожданной части Tekken.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

Сегодня, из официального источника, пришло подтверждение об участии в игре Jinpachi. А имя загадочной девушки рестлера - Jaycee.
Из последних событий - было подтверждено изменение языка озвучания Мигеля на испанский, Лео на немецкий, Лили на французский, Эдди/Кристи на португальский.
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "скиньте плз cwcheat на tekken 6 rus и скажите куда кидать прописывать плз" #377 Добавлено: 13 января 2011 22:25    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@badri
Я тебе советую взять файл cheat.db и выкинуть его куда нибудь в архивную папку.
Создай новый файл cheat.db напиши вверху
_S ULUS-10466
_G Tekken6
а дальше всё остальное из последнего сообщения gafarа.
Потом добавляй коды только на те игры в которые ты играешь. Составляй свою базу. Самому ж потом будет легче в ней разбираться.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "скиньте плз cwcheat на tekken 6 rus и скажите куда кидать прописывать плз" #378 Добавлено: 12 января 2011 06:57    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@badri
А какие тебе коды нужны? Просто их очень много на Tekken6 и они разбросаны по разным форумам.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Создам CWCHEATS Читы на заказ !" #379 Добавлено: 8 января 2011 20:47    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@DeaD IcE
Не, дело не в этом. Работают везде, но до первой загрузки savedata.
_S ULES-00151
_G GTA LCS (eur)
_C0 Health
_L 0x2114BCA8 0x42C80000
_C0 Armor
_L 0x2114BCAC 0x43160000
Кстати о координатах. Это моя находка. Три адреса для трёх осей.
Ось X - 114B820 (Запад-Восток)
Ось Z - 114B824 (Север-Юг)
Ось Y - 114B828 (Верх-Низ)
Как и во всех подобных адресах, значение расчитывается по 4+ и C+ (всё что больше 4 - движение в одну сторону, всё что больше C - в противоположную). Город заканчивается примерно после 45 ~ C5. Поэтому больше этих значений не увлекайтесь.
Начало отсчета - северо-восточная часть стадиона в Aspatria.
Пример использования
_C0 Example1
_L 0x2114B820 0x42C20000
_L 0x2114B824 0xC473B000
_L 0x2114B828 0x42600000
можно оказаться где угодно.
Кстати ещё, можно обыграть третий адрес и получить увеличенные прыжки.
_C0 Extra Jump
_L 0xD0000001 0x10008000
_L 0x30300005 0x0114B82A
при нажатии и удержании Квадрата.
@AlphaAndOmega
Спасибо, но причём тут ULUS10041, мы ж в России живём.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Создам CWCHEATS Читы на заказ !" #380 Добавлено: 8 января 2011 07:34    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@kerim229898
Пиши в теме (желательно в соответствующей), у меня с личкой напряжёнка. Что за комбо Hwoarangа? О чём вообще речь?
@DeaD IcE
Примерчик чего?, адресов из gtашки?, или моего главного вопроса?
Btw, Спасибо.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Создам CWCHEATS Читы на заказ !" #381 Добавлено: 7 января 2011 02:29    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@AlphaAndOmega
Понятно,, что это не то место где я могу узнать то, что меня интересует.
Всех с Рождеством!!!
Но здесь вообще мало кто знает даже основы cwcheatа, а ты даже не понял мой вопрос.
Пожалуйста не обижайся, я всё равно считаю, что ты знаешь больше чем мне показалось после твоего ответа.
Ну раз уж я вернулся, можно мне задать один вопрос. Я тут скачал gta lcs, но кодов в интернете так мало. Я нашёл парочку адресов. Только почему то они перестают работать после загрузки savок. Насколько я знаю это одна из твоих любимых игр. Может ты знаешь - так у всех или ты знаешь более стабильные адреса (жизнь, броня, координаты в пространстве)
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Создам CWCHEATS Читы на заказ !" #382 Добавлено: 2 января 2011 23:19    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@AlphaAndOmega
Всё понятно, прощай.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Создам CWCHEATS Читы на заказ !" #383 Добавлено: 2 января 2011 04:58    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Всех с Новым годом!
@AlphaAndOmega
Боже мой Иисуси, уже такие большие сообщения, что у меня шестая страница не грузится до конца. Вообще у меня компа нету, пользуясь телефоном.
Ну это я конечно глупо спросил, и так понятно что самому составить такое количество кодов просто не реально.
Вобще то у меня тоже есть вопросы по Tekkenу, но они довольно сложные, а у тебя и так завал. Не буду грузить :)
Меня сейчас больше интересует скрипт, а точнее Pointer Command.
Что то я сам никак не могу разобраться в принципах его работы. А в интернете вся информация очень поверхносная.
Всё что я знаю, что это способ загрузки 25bitной базы. Основная линия начинается с цифры 6. Дополнительная строка: четвертая цифра в адресе - тип данных (0 - 8bit, 1 - 16bit, 2 - 32bit), далее точечное время. В значении сумма "возмещения".
Пример использования:
_L 0x60548494 0x0000001C
_L 0x00020001 0x00000164
Также бывают и дополнительные строчки, но Бог с ними. Я был бы действительно очень благодарен если бы ты объяснил как находят это "возмещение" и вообще принцип составления такого кода.
Пожалуй это единственное что меня беспокоит. Буду благодарен за любую информацию.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Создам CWCHEATS Читы на заказ !" #384 Добавлено: 30 декабря 2010 02:25    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@AlphaAndOmega
Эт' точно )) там миллионы адресов. Только я не пойму - ты сам их пишешь (находишь адреса и значения) или ищешь в интернете уже составленные?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Создам CWCHEATS Читы на заказ !" #385 Добавлено: 29 декабря 2010 05:55    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Здравствуйте товарищи.
@AlphaAndOmega
Спасибо за тему. Действительно очень интересно.
Рад наконец встретить единомышленника.
Я довольно долгое время занимаюсь кодами для Tekken6 (в другие игры не играю). К сожалению у меня ещё небыло возможности сравнить свой уровень с другими кодмейкерами, всему учился сам, поэтому я не могу сказать насколько я преуспел в этом деле.
Вобщем, был бы очень рад сотрудничеству или как бы обмену опытом :) Возможно, чемто могу быть полезен я, возможно чтото узнаю сам.
Как ты на это смотришь?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем Tekken 6 на PSP" #386 Добавлено: 28 декабря 2010 04:34    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Извиняюсь что долго не было.
@gafar
У меня некоторые проблемы с личкой, пишу всегда в теме.
Спасибо конечно, но пожалуй в том и прелесть джаглов, что эта вещь очень индивидуальная. Каждый придумывает для себя наиболее эффективный (как он считает) и затем соревнуется с другими. Вариантов и разветвлений может быть такое количество, что вряд ли хоть один сайт возьмется их опубликовывать. По крайней мере я еще не встречал.
А вот обозначения, это пожалуйста. Я сделал перевод официальной версии на своём сайте //sadamitsu.waphome.ru/faq_1.html
Рекомендуемые 7 комбинаций ты всегда можешь посмотреть в списке приемов (в самой игре).
Кстати о списке приемов, как известно он не полон. Самую исчерпывающую информацию о приемах для всех персонажей ты можешь найти на TZ //www.tekkenzaibatsu.com/tekken6/_movelist.php
Перед тем как идти на TZ выучи хотя бы первые строчки обозначений, тогда проблем с языком быть не должно.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем Tekken 6 на PSP" #387 Добавлено: 16 ноября 2010 07:06    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
У Jackа есть один удар, который абсолютно не рентабелен против обычных персонажей, но крайне эффективен против Nancy, это f~4~1 (т.е. вперёд, быстро ноль, быстро квадрат). Как правило после одного попадания Nancy уходит в стан и это время чтобы успеть сделать ещё один этот удар как бы на халяву.
А от многих её ударов можно легко уйти в сторону. Она имеет не много приемов, скоро ты начнёшь находить слабые места практически во всех.

Добавлено спустя 28 секунд:

У Jackа есть один удар, который абсолютно не рентабелен против обычных персонажей, но крайне эффективен против Nancy, это f~4~1 (т.е. вперёд, быстро ноль, быстро квадрат). Как правило после одного попадания Nancy уходит в стан и это время чтобы успеть сделать ещё один этот удар как бы на халяву.
А от многих её ударов можно легко уйти в сторону. Она имеет не много приемов, скоро ты начнёшь находить слабые места практически во всех.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для GTA LCS" #388 Добавлено: 6 октября 2010 21:50    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@gafa761
Пожалуй согласен, извиняюсь.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для GTA LCS" #389 Добавлено: 5 октября 2010 01:52    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Находим/Публикуем/Обсуждаем коды для GTA LCS, как стандартные так и CWCHEATовские.

Добавлено спустя 27 минут 40 секунд:

@Модераторы
Если эта тема не в своём разделе - пожалуйста перенесите. А это сообщение можно удалить. Просто стандартные коды (те, что вводятся с помощью кнопок во время геймплейя) и кодами назвать нельзя - поскольку они предполагались разработчиками.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем Tekken 6 на PSP" #390 Добавлено: 27 сентября 2010 23:54    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Возможно,,, но один рассист точно есть.

@монтекки
Скорее всего палёная флешка.
ICQ: 4725809
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter