Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Изгнание школоты С первой частью согласен полностью, а далее,,, что уж там скрывать - японцев среди нас мало. Нет такого иероглифа "тек". Железо по японски "Тецу". А "тек" - это форма произношения в сочетании с "кен". Вспомни такого персонажа как Tetsujin (экстра версия Mokujin, кстати "Moku" переводится дерево, "jin" - человек). И ещё, Tekken не всегда переводится дословно "железный кулак". Есть ещё один смысл - "Ярость". Спасибо за внимание :)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
TTT, как первая, так и вторая часть это не сюжетная игра. В ней возможно всё - воскрешение мертвых, омоложение старых. Можно, хоть раз в десять лет, "положить" на сюжет?! :) Харада говорил - будет не менее сорока персонажей (по видимому они еще сами до конца не определились). @gafar Скорее всего ты смотрел видос TTT1, т.к. из нового - пока только два трейлера. На зызе быть просто обязано, если они хотят хороший промоушен psp2.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Metal Sonic Да, давненько. Но я не вижу ничего аномального или тем более секретного в его приёмах. Этот d,d/b,b+1 (я думаю ты о нём) имеет "m" ранг, а не "M", т.е. он не может достать противника если тот покоится на земле. Всё дело в том, что во время любого падения существует микро-bound, его длительность не более полу секунды и это время когда противник считается ещё не лежащим на земле, а "не-до-конца-уложившимся". По поводу d,d/f,f+2 (или сокращенно cd+2), также ничего сверхъестественного. Такой же моушен отлёта в воздухе есть и у Julia f,f,f+1 и у Lars WS+3.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Первые скриншоты, CG арты, и изображения обновленного Yoshimitsu. Спасибо моему другу XD из Famitsu. //www.famitsu.com/news/201101/images/00039272/xX1feIiHMuDmTzlZfM5Tq3BxdI4A55Yg.html
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@.S.H.A.D.O.W. Это международная Tekkenовская терминалогия. Я конечно извиняюсь, но "крестичек" "ноличек" - это детский сад. К тому же долго писать. Принято 1 - Квадрат 2 - Треугольник 3 - Крест 4 - Ноль d - down (вниз) u - up (вверх) b - back (назад) f - forward (вперёд) Те же, но большие буквы означают удержание данных направлений. Это должен знать каждый tekkenовский фанат.
Добавлено спустя 23 секунды:
@.S.H.A.D.O.W. Это международная Tekkenовская терминалогия. Я конечно извиняюсь, но "крестичек" "ноличек" - это детский сад. К тому же долго писать. Принято 1 - Квадрат 2 - Треугольник 3 - Крест 4 - Ноль d - down (вниз) u - up (вверх) b - back (назад) f - forward (вперёд) Те же, но большие буквы означают удержание данных направлений. Это должен знать каждый tekkenовский фанат.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Аааа,,, Ну я такого ещё не встречал, чтоб у адреса битность прыгала. Скорее всего это используется в случаях изменения величины значения 32битных адресов, когда внешне они начинают выглядеть как 8 или 16 битные. Я как то экспериментировал при float с разными видами искомого. Никогда ничего путного не находил. Вообще эта функция довольно странная. А по поводу Pointer Command? Я уже как то спрашивал по этому поводу, да видимо не там. Это выглядит как _L 0x60548494 0x0000001C _L 0x00000001 0x00000164 Пожалуйста напиши если ты об этом что то знаешь.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@DeaD IcE Да, таких тем уже великое множество. По поводу поиска "плавающих значений" - это интересно (если конечно ты имеешь в виду float value). Можно узнать, где ты об этом писал? А вообще меня уже давно интересует только один вопрос, связанный со скриптом. Как правильно писать адреса Pointer Command? Пожалуйста ответь.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Какузу По твоему это секретный приём? Обсуждаем только то, чего нет в Command lists. Например у Bobа есть экстра моушен Ки заряда при нажатии и удержании 1+2+3+4.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Да тема по идеи хорошая, только как известно "человек делает место". А я посмотрю здесь одни "знатоки" собрались. --- Jin b+1+2~f,f,b+(1+3_2+4) - реверсал верхних и средних ударов (на базе DevilJin) Heihachi 1+2+3+4~d~u,u/f+3,4 - диамонд версия Hell Axle с оменавскими вспышками. Asuka 1+2+3+4~D/F+3+4,3+4,1+2 - Ультимат такл (со всем соответствующим продолжением). Dragunov в позиции FCD (лежа на животе, ногами к противнику) 3:d+3+4 - переход на захват. --- Это то что вспомнил сразу.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Обсуждаем разработку, аркадную версию и консольную портацию самой долгожданной части Tekken.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Сегодня, из официального источника, пришло подтверждение об участии в игре Jinpachi. А имя загадочной девушки рестлера - Jaycee. Из последних событий - было подтверждено изменение языка озвучания Мигеля на испанский, Лео на немецкий, Лили на французский, Эдди/Кристи на португальский.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@badri Я тебе советую взять файл cheat.db и выкинуть его куда нибудь в архивную папку. Создай новый файл cheat.db напиши вверху _S ULUS-10466 _G Tekken6 а дальше всё остальное из последнего сообщения gafarа. Потом добавляй коды только на те игры в которые ты играешь. Составляй свою базу. Самому ж потом будет легче в ней разбираться.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@DeaD IcE Не, дело не в этом. Работают везде, но до первой загрузки savedata. _S ULES-00151 _G GTA LCS (eur) _C0 Health _L 0x2114BCA8 0x42C80000 _C0 Armor _L 0x2114BCAC 0x43160000 Кстати о координатах. Это моя находка. Три адреса для трёх осей. Ось X - 114B820 (Запад-Восток) Ось Z - 114B824 (Север-Юг) Ось Y - 114B828 (Верх-Низ) Как и во всех подобных адресах, значение расчитывается по 4+ и C+ (всё что больше 4 - движение в одну сторону, всё что больше C - в противоположную). Город заканчивается примерно после 45 ~ C5. Поэтому больше этих значений не увлекайтесь. Начало отсчета - северо-восточная часть стадиона в Aspatria. Пример использования _C0 Example1 _L 0x2114B820 0x42C20000 _L 0x2114B824 0xC473B000 _L 0x2114B828 0x42600000 можно оказаться где угодно. Кстати ещё, можно обыграть третий адрес и получить увеличенные прыжки. _C0 Extra Jump _L 0xD0000001 0x10008000 _L 0x30300005 0x0114B82A при нажатии и удержании Квадрата. @AlphaAndOmega Спасибо, но причём тут ULUS10041, мы ж в России живём.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@kerim229898 Пиши в теме (желательно в соответствующей), у меня с личкой напряжёнка. Что за комбо Hwoarangа? О чём вообще речь? @DeaD IcE Примерчик чего?, адресов из gtашки?, или моего главного вопроса? Btw, Спасибо.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@AlphaAndOmega Понятно,, что это не то место где я могу узнать то, что меня интересует. Всех с Рождеством!!! Но здесь вообще мало кто знает даже основы cwcheatа, а ты даже не понял мой вопрос. Пожалуйста не обижайся, я всё равно считаю, что ты знаешь больше чем мне показалось после твоего ответа. Ну раз уж я вернулся, можно мне задать один вопрос. Я тут скачал gta lcs, но кодов в интернете так мало. Я нашёл парочку адресов. Только почему то они перестают работать после загрузки savок. Насколько я знаю это одна из твоих любимых игр. Может ты знаешь - так у всех или ты знаешь более стабильные адреса (жизнь, броня, координаты в пространстве)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Всех с Новым годом! @AlphaAndOmega Боже мой Иисуси, уже такие большие сообщения, что у меня шестая страница не грузится до конца. Вообще у меня компа нету, пользуясь телефоном. Ну это я конечно глупо спросил, и так понятно что самому составить такое количество кодов просто не реально. Вобще то у меня тоже есть вопросы по Tekkenу, но они довольно сложные, а у тебя и так завал. Не буду грузить :) Меня сейчас больше интересует скрипт, а точнее Pointer Command. Что то я сам никак не могу разобраться в принципах его работы. А в интернете вся информация очень поверхносная. Всё что я знаю, что это способ загрузки 25bitной базы. Основная линия начинается с цифры 6. Дополнительная строка: четвертая цифра в адресе - тип данных (0 - 8bit, 1 - 16bit, 2 - 32bit), далее точечное время. В значении сумма "возмещения". Пример использования: _L 0x60548494 0x0000001C _L 0x00020001 0x00000164 Также бывают и дополнительные строчки, но Бог с ними. Я был бы действительно очень благодарен если бы ты объяснил как находят это "возмещение" и вообще принцип составления такого кода. Пожалуй это единственное что меня беспокоит. Буду благодарен за любую информацию.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@AlphaAndOmega Эт' точно )) там миллионы адресов. Только я не пойму - ты сам их пишешь (находишь адреса и значения) или ищешь в интернете уже составленные?
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Здравствуйте товарищи. @AlphaAndOmega Спасибо за тему. Действительно очень интересно. Рад наконец встретить единомышленника. Я довольно долгое время занимаюсь кодами для Tekken6 (в другие игры не играю). К сожалению у меня ещё небыло возможности сравнить свой уровень с другими кодмейкерами, всему учился сам, поэтому я не могу сказать насколько я преуспел в этом деле. Вобщем, был бы очень рад сотрудничеству или как бы обмену опытом :) Возможно, чемто могу быть полезен я, возможно чтото узнаю сам. Как ты на это смотришь?
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Извиняюсь что долго не было. @gafar У меня некоторые проблемы с личкой, пишу всегда в теме. Спасибо конечно, но пожалуй в том и прелесть джаглов, что эта вещь очень индивидуальная. Каждый придумывает для себя наиболее эффективный (как он считает) и затем соревнуется с другими. Вариантов и разветвлений может быть такое количество, что вряд ли хоть один сайт возьмется их опубликовывать. По крайней мере я еще не встречал. А вот обозначения, это пожалуйста. Я сделал перевод официальной версии на своём сайте //sadamitsu.waphome.ru/faq_1.html Рекомендуемые 7 комбинаций ты всегда можешь посмотреть в списке приемов (в самой игре). Кстати о списке приемов, как известно он не полон. Самую исчерпывающую информацию о приемах для всех персонажей ты можешь найти на TZ //www.tekkenzaibatsu.com/tekken6/_movelist.php Перед тем как идти на TZ выучи хотя бы первые строчки обозначений, тогда проблем с языком быть не должно.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
У Jackа есть один удар, который абсолютно не рентабелен против обычных персонажей, но крайне эффективен против Nancy, это f~4~1 (т.е. вперёд, быстро ноль, быстро квадрат). Как правило после одного попадания Nancy уходит в стан и это время чтобы успеть сделать ещё один этот удар как бы на халяву. А от многих её ударов можно легко уйти в сторону. Она имеет не много приемов, скоро ты начнёшь находить слабые места практически во всех.
Добавлено спустя 28 секунд:
У Jackа есть один удар, который абсолютно не рентабелен против обычных персонажей, но крайне эффективен против Nancy, это f~4~1 (т.е. вперёд, быстро ноль, быстро квадрат). Как правило после одного попадания Nancy уходит в стан и это время чтобы успеть сделать ещё один этот удар как бы на халяву. А от многих её ударов можно легко уйти в сторону. Она имеет не много приемов, скоро ты начнёшь находить слабые места практически во всех.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Находим/Публикуем/Обсуждаем коды для GTA LCS, как стандартные так и CWCHEATовские.
Добавлено спустя 27 минут 40 секунд:
@Модераторы Если эта тема не в своём разделе - пожалуйста перенесите. А это сообщение можно удалить. Просто стандартные коды (те, что вводятся с помощью кнопок во время геймплейя) и кодами назвать нельзя - поскольку они предполагались разработчиками.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.