PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - Renux
Ссылка на пост Тема: "С флехой проблемы." #1 Добавлено: 4 ноября 2008 21:19    

Посетители
Renux
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
КОРОЧЕ ШАБАНУЛ ПСП ОБ КАФЕЛЬ И ТЕПЕРЬ КРОМЕ ЛИЦЕНЗИОННЫХ(синие которые с телефонов) ФЛЕХ ДРУГИЕ НЕ КАКИЕ НЕ ЧИАЕТ!!!!когда втавляю чёрную свою на 4 г псп ведёт себя как при брике!
если есть чё говорите тока не надо типа отвези в ремонт разбери и посмотри чё внутри сам и всё такое! bully
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "проблема с флехой" #2 Добавлено: 25 марта 2008 10:50    

Посетители
Renux
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
у меня такое же дерьмо но только после того как я её об пол хорошнько ёб...
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "ПАЦАНЫЫЫЫЫЫЫ ХЕЕЕЕЕЛПП!!!!!!!!!" #3 Добавлено: 19 марта 2008 21:50    

Посетители
Renux
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!ПСП УПАЛА НА КАФЕЛЬ И ТЕПЕРЬ БЕЗ ФЛЕХИ ПСП РАБОТАЕТ И ИГРЫ С ДИСКОМ ПРУТ НЕ ЧЁ НЕ ТОРМАЗИТ ,А С ФЛЕХОЙ ПРОСТО ЧЁРНЫЙ ЭКРАН И ЛАМПОЧКА ФЛЕХИ МАРГАЕТ!!!КТО ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ??



ТОЛЬКО ПЛИИИЗ НЕ НАДО ПИСАТЬ ТИПА СТРЕСЛОСЬ ЧТО ТО И ТАМУ ПОДОБНОЕ .ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Помогите плизз" #4 Добавлено: 19 марта 2008 21:42    

Посетители
Renux
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
так поробуй вот чё сделай:вытащи батарейку и вставь зарядник ,потом включи её по идеи она должна включиться,затем обратно вставь батарейку и в войди в прогу пандору которая у тебя на флехи,и там будет написано что то вроде ,,нормолайз батери ,, вот жми это.и всё!это в том случае если твоя батарейка находиться в режиме пандора.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

так поробуй вот чё сделай:вытащи батарейку и вставь зарядник ,потом включи её по идеи она должна включиться,затем обратно вставь батарейку и в войди в прогу пандору которая у тебя на флехи,и там будет написано что то вроде ,,нормолайз батери ,, вот жми это.и всё!это в том случае если твоя батарейка находиться в режиме пандора.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "ФЛешка" #5 Добавлено: 23 февраля 2008 23:46    

Посетители
Renux
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
а ты как пондору делал?через псп инфо?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Помогите Случайно нажал format flash1 !!!!!!!" #6 Добавлено: 23 февраля 2008 23:41    

Посетители
Renux
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
если это не поможет можеш воспользываться великой пандорой!423699521!стучи!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flash0" #7 Добавлено: 22 февраля 2008 22:04    

Посетители
Renux
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
ДА НЕ ЧЁ ОН НЕ ИДЁТ!У МЕНЯ СЛИМ 3.90 М33 НЕ ПОШЁЛ!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Нужен совет" #8 Добавлено: 22 февраля 2008 21:26    

Посетители
Renux
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
хей!

Добавлено спустя 58 секунд:

лучше поскажи где можно достать flash0 на слим 3.90 м33
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Нужен совет" #9 Добавлено: 22 февраля 2008 19:05    

Посетители
Renux
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
помогите плииииз!за сколько можно купить бататарейку на слим ?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flash0" #10 Добавлено: 9 февраля 2008 18:20    

Посетители
Renux
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
ДА ВСЕ УЖЕ !СПС КРЕВЕДКО
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Flash0" #11 Добавлено: 9 февраля 2008 11:05    

Посетители
Renux
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
РЕБЯТА ПОМОГИТИ ПЛИИИЗ РЕКВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЕТ!

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

И КАК ГОВОРИЛ ]PSP %%%%% ТОЖ НЕПАШЕТ
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter