PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - Pre-IPl:D
Ссылка на пост Тема: "Game maker для PSP: нужна информация" #1 Добавлено: 1 ноября 2011 20:12    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
guestsaid,Прямые руки, вот это инструмент =)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "6.60 ME/LME FAKE!" #2 Добавлено: 29 октября 2011 23:05    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
(с)Frostegater -UP SOURCE CODE(создатель кода тот что выше)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Помогите с PGE lua" #3 Добавлено: 25 октября 2011 22:54    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
zharikov.vitalik,а ты высокоморальный интеллигент?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Помогите с PGE lua" #4 Добавлено: 25 октября 2011 19:46    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
Цитата: vladgalay
Lua очень много жрёт RAM'а, в то время как в C такого можно избежать =)

ага в си можно указывать память)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Помогите с PGE lua" #5 Добавлено: 25 октября 2011 01:36    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
zharikov.vitalik,тебя что йотя не попустил ещё до конца? или ты еще не понял что твой луа что какашка.) и то что ты свой код никогда не поймеш. Хватит выпендреваться сколько строк в "твоём" коде. Выучи си. что бы ты скомпилить все в 1 файл смог. А по самой идее все яз. прог. одинаковы. Просто синтаксис разный!

Добавлено спустя 56 секунд:

Vladgalay, а он работает разве?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

что прям так и компилит в 1 бинарник?)) no
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "6.60 ME/LME FAKE!" #6 Добавлено: 22 октября 2011 19:25    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
main.c
#include pspkernel.h
#include string.h
#include stdio.h
#include kubridge.h
#include systemctrl.h

PSP_MODULE_INFO("auto_load", 0x1000, 1, 0);
PSP_MAIN_THREAD_ATTR(0);


int main_thread(SceSize args, void *argp)
{
char path[256];

sprintf(path, "ms0:/PSP/GAME/AB/EBOOT.PBP");

if(sceIoOpen(path, PSP_O_RDONLY, 777) > 0)
{
struct SceKernelLoadExecVSHParam param;

memset(¶m, 0, sizeof(param));

param.size = sizeof(param);
param.key = "updater";
param.args = strlen(path)+1;
param.argp = path;
sctrlKernelLoadExecVSHMs1(path, ¶m);
}

return 0;
}

int module_start(SceSize args, void *argp)
{
int thid = sceKernelCreateThread("ab_thread", main_thread, 0x30, 0x1000, 0, NULL);

if(thid >= 0)
sceKernelStartThread(thid, args, argp);

return 0;
}


makefile


TARGET = auto_load
OBJS = main.o

INCDIR =
CFLAGS = -Os -G0 -Wall
CXXFLAGS = $(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti
ASFLAGS = $(CFLAGS)

USE_KERNEL_LIBC = 1
USE_KERNEL_LIBS = 1

LIBS = -lpspkubridge -lpspsystemctrl_kernel

BUILD_PRX = 1

PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
include $(PSPSDK)/lib/build_prx.mak


Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

¶ знак &

Сообщение отредактировано 22 октября 2011 19:25. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "6.60 ME/LME FAKE!" #7 Добавлено: 21 октября 2011 23:44    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
andrey21and,
давай почту исхи скину
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "делаю программы на заказ!" #8 Добавлено: 19 октября 2011 23:33    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
andrey21and,
1)по центру квадрат и кажду секунду его стороны увеличевались на +1 . , после того как квадрат перейдёт границы он востанавлевался в исходное положение.
2)неделя
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "6.60 ME/LME FAKE!" #9 Добавлено: 19 октября 2011 23:31    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
Цитата: kiragon1
позырить интересно)

что там такого? Os`lib в помощь.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

andrey21and,
смотри тогда. я тебе могу плагин скинуть есле найду. ты берёш ещё в свой "чудо" код на си добавляеш ещё перенос плагина в папку сеплагинс. и в вшх прописуеш путь. (плагин автоматически запускает хомбрю). Интересно?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "скиньте плиз конвертер" #10 Добавлено: 18 октября 2011 17:52    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
d

Сообщение отредактировано 18 октября 2011 17:53. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Помогите!"""ууу" #11 Добавлено: 17 октября 2011 17:51    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
как прошить 6.39?
"

Сообщение отредактировано 17 октября 2011 17:54. Редактировалось 4 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "zombie panic! portable" #12 Добавлено: 13 октября 2011 00:34    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
kiragon, у тебя 70 проектов hallo world.:) ?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Portal PSP" #13 Добавлено: 11 октября 2011 22:30    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
Niko9566,а что такого =))
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Windows7 Homebrew VITTACH" #14 Добавлено: 11 октября 2011 22:29    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
Yoti,не прав... там ещё есть программы :DD
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Portal PSP" #15 Добавлено: 11 октября 2011 22:22    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
kiragon1, facepalm это тебе не #include
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Portal PSP" #16 Добавлено: 11 октября 2011 01:01    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
godoflol,
движок "прямые руки v2.0"
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Portal PSP" #17 Добавлено: 11 октября 2011 00:47    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
Niko9566,
это бинарник. кинь мне!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Windows7 Homebrew VITTACH" #18 Добавлено: 11 октября 2011 00:34    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
zharikov.vitalik,
1.)Напиши мне пожалуйста код на передвижение окон. с обяснениями.
П.С я смогу такой написать.=))


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Цитата: zharikov.vitalik
я постараюсь исправить ошибки

facepalm ты знаеш сколько там их? при это стыреные проги как калькулятор на гоше не идёт=)) при любом ядре. так что тебе надо делать для 2 версий зыз.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Цитата: Yoti
1. "покупатель сией продукции" - это где такие идиоты водятся?

Улыбнуло=))
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Portal PSP" #19 Добавлено: 11 октября 2011 00:27    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
Niko9566,это бинарник!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Lamecraft Global CSS777 MOD" #20 Добавлено: 10 октября 2011 15:02    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
-
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Клуб "Вольный Ветер" - перезагрузка" #21 Добавлено: 8 октября 2011 16:13    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
SPAM!!!! THIS IS SPARTA!!! -крикнул бармен
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Какой язык программирования проще для изучения?" #22 Добавлено: 8 октября 2011 14:23    

Забанен
Pre-IPl:D
--

Возраст: 24 | | Весы
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 6 месяцев
Зачем тебе это? Просто когда ты знвеш с или пхп ты проводиш уйму времени перед компом, забываеш друзей и тд.. поверь мне.
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter