PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - MALEXKIY
Ссылка на пост Тема: "Сохранение и загрузка" #31 Добавлено: 16 ноября 2012 12:29    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
читай мат. часть
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Действие клавиши без возвращения" #32 Добавлено: 15 ноября 2012 15:34    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
int i=1; //объявляем переменную с именем i
if(pad.Buttons && PSP_CTRL_RIGHT)//если мы нажали на psp кнопку вправо на крестовине, то выполняется действие в скобках
{
i++;//при нажатии на кнопку i увеличивается на единицу можно написать и так i=i+1; или i+=1; (сокращённая запись)
sceKernelDelayThread(200000);// далее задержка чтобы на однократное нажатие происходило только одно плюсование
if(i==8)//допустим, у нас 8 картинком должны перелистываться, если была показана последняя картинка, то следующей будет первая, значитi присваевается 1, то есть даём флаг на то какая картинка должна показываться
{
i=1;//возвращаем i первичное значение для вывод картинки
}
} //далее пишем код для вывода картинки на экран psp

я тебе советую вот это почитать, я сам это писал.
все 3 урока посмотри!(ну это если ты хочешь на c++ программировать!!)
P.S. c++ более гибкий язык в 3-ем уроке ссылка на книгу скачай почитай и поймёшь почеу c++ такой

Сообщение отредактировано 15 ноября 2012 15:35. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Действие клавиши без возвращения" #33 Добавлено: 15 ноября 2012 15:22    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
давай я тебе на c++ с пояснениями напишу
или в виде алгоритма
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Действие клавиши без возвращения" #34 Добавлено: 15 ноября 2012 13:56    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
Можешь подробнее объяснить?
Если ы хочешь чтобы
t=t+1
или
t=t-1
выполнялись только один раз при однократном нажатии, то поставь задержку после этой строчки.
Увы, LUA не знаю но ели я правильно тебя понял..
На c++ я делал так
if(pad.Buttons & PSP_CTRL_UP)
		{
			selected++;
			sceKernelDelayThread(200000);//задержка
		}

На LUA сам поищи какой функцией задержка делается

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Вот нашёл в инете код...
Может поможет.. Сам сообразишь как к себе подставить
if waittime == "1" then
     screen:fontPrint(info,180,216,"Wait....",red)
     screen.waitVblankStart(300)  --delay for 5 seconds
     waittime = "0" 
    end

Если нет, то в google напиши "psp lua delay"
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP ФОРУМ" #35 Добавлено: 15 ноября 2012 09:22    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
Люди!!
Если у кого-то есть библиотека (заголовочный файл (.h файл) для pspsdk чтобы выводились русские буквы,а не абракадабра вместо них. Поделитесь пожалуйста! Заранее благодарен

Сообщение отредактировано 15 ноября 2012 09:26. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP ФОРУМ" #36 Добавлено: 13 ноября 2012 22:42    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
Господа программисты помогите!!!
Есть программа рисует синусоиду вот скрин:
Скрин
Подскажите пожалуйста как её можно сузить и пониже сделать

Сообщение отредактировано 13 ноября 2012 22:42. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP ФОРУМ" #37 Добавлено: 12 ноября 2012 21:53    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
понятно
я вот просто на псп делаю GUI, но немного застрял...

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 42 секунды:

У меня есть вопрос!
Если кто знает, скажите пожалуйста поддерживает PSP тип данных bool, и если нет, то каким похожим можно заменить? Где у переменной может быть только два значения true или false
язык программирования c++

Сообщение отредактировано 12 ноября 2012 19:42. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP ФОРУМ" #38 Добавлено: 12 ноября 2012 19:20    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
st1x51,
Ясно
СПС гляну что за вещь!

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

st1x51,
ты С++ знаешь?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP ФОРУМ" #39 Добавлено: 12 ноября 2012 19:06    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
обоих, если можно
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP ФОРУМ" #40 Добавлено: 12 ноября 2012 18:57    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
st1x51,
А исходник можно глянуть?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP ФОРУМ" #41 Добавлено: 12 ноября 2012 18:54    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
st1x51,
так это твоё творение?
Если хочешь, то давай это на C++ организуем!!
На нём будет лучше работать!!!

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

st1x51,
АУ!!!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP ФОРУМ" #42 Добавлено: 12 ноября 2012 18:32    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
ясно, а почему оно так тормозит и меню не отображается?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP ФОРУМ" #43 Добавлено: 12 ноября 2012 18:29    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
st1x51, можешь мне объяснить что есть такое этоn UntlPrjct 038G-5
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP ФОРУМ" #44 Добавлено: 12 ноября 2012 18:15    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
Сейчас попробую сделать

Сообщение отредактировано 12 ноября 2012 18:19. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP" #45 Добавлено: 12 ноября 2012 18:07    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
Yoti, зачем об стену биться?

Добавлено спустя 4 часа 30 минут 48 секунд:

При возникновении вопросов обращайтесь сюда: Программирование для PSP ФОРУМ
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP Часть 2" #46 Добавлено: 12 ноября 2012 18:07    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
При возникновении вопросов обращайтесь сюда: Программирование для PSP ФОРУМ
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP Часть 3" #47 Добавлено: 12 ноября 2012 18:06    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
Сегодня наш урок будет коротким!
Для дальнейшего программировния PSP Вам понадобится изучить C++ и ООП.
Для этого вы должны прочитать вот эту книгу. pravila


При возникновении вопросов обращайтесь сюда: Программирование для PSP ФОРУМ

Сообщение отредактировано 12 ноября 2012 18:10. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP ФОРУМ" #48 Добавлено: 12 ноября 2012 17:59    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
Здесь вы можете задавать вопросы я постараюсь на них ответить!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP" #49 Добавлено: 10 ноября 2012 13:32    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
Кто пробывал делать отпишитесь пожалуйста!
(Качество изложенного, насколько понятно, оценка по 5-ти бальной шкале)


Для начала наших творчеств нам понадобятся:
1. Редактор кода.
2. pspSDK (самая главная вещь для нас!).
3. Ну и программка для удобного редактирования Makefile'a.
4. Конвертер музыкальных файлов в формат AT3 и плагин для работы.
Ссылки:
pspSDK устанавливаем на диск C так будет удобнее в дальнейшем использовании.
Notepad++ устанавливаем в то место, в которое он предлагает.
А MakefileEditor кладём в удобное для Вас место на диске.

Сейчас мы перейдём к созданию нашей первой программы для PSP!
На диске C надо создать папку "projects", а вней папку "psp".
В папке "psp" создадим папку "HelloWorld".
Запустите программу MakefileEditor.exe и заполните поля, как показано на рисунке:

Программирование для PSP

Перейдите на вкладку "make.bat" и заполните также, как на картинке:

Программирование для PSP

В Notepad++ нажимаем на вкладку Language->C->C++(Выставляем подсветку синтаксиса C++).

Программирование для PSP

Далее нажимаем на вкладку Settings->Preferences... И в поле Localization выбираем Русский.

Программирование для PSP

Далее нам надо создать два файла "main.c" и "pspSetup.h". Создаём их с помощью Notepad++.
Код "main.c":
Это будет ваша основа, так что сохраните её в отдельном месте.

Код "pspInit.h":
Сохраняем эти два файла в папке, где находится наш проект HelloWorld.
Теперь откроем main.c и напишем после строчки "pspDebugScreenInit();" следующее:
printf("HelloWorld!");//Мы выведем на экран нашей PSP текст HelloWorld!
В итоге у нас получится следующий код ф файле "main.c":
Сохраняем наш файл и заходим в папку с нашим проектом.
Там мы запускаем файл "make.bat" и через некоторое время у нас появится файл "EBOOT.PBP" в этой же папке.
На карте памяти PSP в папке "PSP\GAME" создадим папку "HelloWorld" и скопируем в неё наш EBOOT.PBP
Теперь на PSP запустим программу HelloWorld.
И вуаля работает!
Ну вот и всё!
В следующем уроке я расскажу Вам об обработке нажатия кнопок.
Пока! Удачи Вам в Ваших начинаниях! bravo
Если появятся вопросы пишите!
MALEXKIY


Сообщение отредактировано 10 ноября 2012 13:34. Редактировалось 9 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP Часть 2" #50 Добавлено: 10 ноября 2012 13:20    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
Как и обещал в прошлой части, здесь я расскажу об обработке нажатий кнопок. А также немного расскажу о цикле "while"
Что нам понадобится?

Если у кого-то чего-то нет, то советую прочитать мою первую сатью Программирование для PSP

Ну что же, начнём!
Чтобы мы смоги считывать нажатия надо подключить библиотеку(Заголовочный файл) под названием "pspctrl.h".
Открываем нашу папку с проектами"C:/projects/psp" в ней создадим папку с именем "TestCtrl"
Запускаем MakefileEditor и заполняем поля. В 1-е и 4-е напишем "TestCtrl", а остальное заполним, как в первом уроке Программирование для PSP
Теперь в папку с нашим проектом надо скопировать два файла это "main.c" и "pspSetup.h". Их можно скопировать из прошлого нашего поекта "HelloWorld".
И теперь добавим следующие строчки кода:
В pspSetup.h

Всё библиотека подключена!
Для тех у кого нет pspSetup.h

В main.c

В коде я немного написал про использование джойстика..
Сохраняйте оба файла и компилируйте с помощью make.bat , котрый лежит в папке с Вашим проектом. Потом закиньте полученную программу "EBOOT.PBP" на свою PSP. В папку"TestCtrl", которуюнадо создать в папке "PSP\GAME"
Запустите програму и опробуйте все кнопки!
Вот и подошёл к концe наш урок.
Вам домашнее задание!!!
Взяв за снову код, который я Вам предоставил(main.c) напишите программу:
Чтобы при нажатии двух кнопок, например X и O на экране писалось"X and O Pressed!"

Всем пока, всем удачи!
Ваш, MALEXKIY

Сообщение отредактировано 10 ноября 2012 13:57. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter