PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - FORB
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Проги моей разработки:0" #1 Добавлено: 7 сентября 2008 14:21    

Посетители
FORB
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 6
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 11 месяцев
поддержует, прогу зделал до того как ты мне скинул библиотеку:)

Ты так и не понял... ну ладно, еще успееш понять)))
по поводу движка:
у мян есть двиг для создание 3d игр, но вот руки к нему не доберутся никак:)

Советую для начала потренироваться с 2д графикой, это поможет разобраца со многими непонятными моментами, коих немало))
Кроме того это поможет лучше понять как работает 3д графика...

Я ща кстати помогаю Andy_maNу с его новым проэктом .:GUI-Server:. (кэш немного, но всё же)))
Сам граф. сервер представляет собой нечто похожее на оболочку для ОС линукс ну или симбиан))
Когда проэкт будет более менее готов, то написать красивую программу будет также легко и быстро как на Делфи
Программы в этом случае будут короткими и простыми:
создал окошко, создал кнопку, зарегистрировал обработчик события(й)
ну а дальше как и в Делфи пишеш в обработчике(ах) нужный код

Вот такие дела)))
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "программирование" #2 Добавлено: 5 сентября 2008 17:22    

Посетители
FORB
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 6
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 11 месяцев
Да млин!!! фильтры задолбали!!
foosa*do*am/forum/12-43-1
(вместо * - точки поставить)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "программирование" #3 Добавлено: 5 сентября 2008 11:59    

Посетители
FORB
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 6
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 11 месяцев
Здесь можеш посмотреть нормальный мануал //foosa.pspinfo.ru/forum/12-43-1 (на русском)
+там есть ссылки на англ. сайты по данной тематике
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "помогите кто может,у меня прога NervOS не работает,стоит прошивка 4,01 м33-2 заранее спасибо" #4 Добавлено: 22 августа 2008 14:11    

Посетители
FORB
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 6
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 11 месяцев
Установил NervOS...
ПОЮЗАЛ... МДЯ... КРОМЕ ВВОДА ПАРОЛЯ ЮЗЕРА ничо интересного нэма...
через 10 минут удалил
-ВЫВОД:
Смысл данной проги далеко непонятен...
Если нужно сменить интерфейс лучше юзать CXMB
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "как включить руский перевод рекавери" #5 Добавлено: 22 августа 2008 14:04    

Посетители
FORB
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 6
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 11 месяцев
Вырубаеш ПСП, и включаеш с зажатым R (правый триггер) - всё ты в рекавери)))
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Проги моей разработки:0" #6 Добавлено: 17 августа 2008 17:42    

Посетители
FORB
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 6
Благодарности: 0 / 2
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 11 месяцев
Мдя, кажись тут никто толком не фтыкает как програмит для псп :)
Попробую приоткрыть вам глаза на реальную суть вещей...

русский язык c++ не поддерживает:
))) А какой он поддерживает? Уж если говорить по делу - в библиотеке символов кирилицы нема)))
С++ вообще ничо ненает о языке, о кодировке тем более о графич представлении то беж символах)
единственное что можно сказать - для операторов и директив Си можно использовать только определённый алфавит ограниченный латиницей
Вывод:
Исправь шапку, а то смешно читать
Да и вроде я те передавал пофиксенную библиотеку для СДК с поддержкой кирилицы, так что убирай ето "недоразумение" а то народ будет путаться))

По поводу directX и openGL:
PSP использует OpenGL

джойстик для USB:
Хотя это уже есть и называется RemoteJoy, но это куча всяких заморочек примочек))
можно сделать отдельный PRX - некий драйвер для PSP, при активации которого (и подкл ЮЗБ) ПСП бует опознаваца, как джойстик и соответственно работать будет как обычный джой))

Изображение с компа на PSP:
Прога такая есь, PSPVNC ток она вродь по вафле работает))
Чесна говоря, я не понимаю смысл клонирования этой проги на ЮЗБ)) ну если тока ради спортивного интереса.

По поводу "твоей проги" ака WaveGen
Ну эт вобщето готовый пример из СДК...

Насчёт уроков о программирование на ПСП - если очень интересуетесь но ненаете что к чему
то вам поможет ЕТО)))
Там пока описано самое начало, но есть огромный плюсиша))) автор сиго мануала явл "опытным" системным кодером и умеет давать действительно полезные советы
(ну во-всяком случаю мне кажетца так)

Вот и всё чо хотел сказать, учите Си и помните опыт приходит с практикой ;)

Сообщение отредактировано 17 августа 2008 17:45. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter