Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Снова решил поковырялся немного, теперь уже в VSH MENU, которое открывается по нажатию кнопки "SELECT". Вот нашел все цветовые позиции и расположение пунктов меню в хексе.
Для этой работы потребуется декриптованный файл flash0:/vsh/module/satelite.prx. Скачайте архив,
содержащий все необходимые файлы проекта: Готовый файл закладок HBK со всеми имеющимися позициями. Оригинальный файл satelite.prx. Декриптованный файл satelite.prx. Кастомизированный файл satelite.prx проекта в запакованном виде. Так же, для редактирования вам понадобится Хекс-редактор скачать его можно здесь ссылка :
Я уже писал как декриптовать recovery.prx. в этой теме : //www.pspinfo.ru/forum/post/148173.html#148173 , Декриптируйте аналогично, как и recovery.prx.
Значения каждого из трёх цветов могут иметь числа от 00 до FF: 00, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 0A, 0B, 0C, 0D, 0E, 0F, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 1A, 1B, 1C, 1D, 1E, 1F... F0, F1, F2, F3, F4, F5, F6, F7, F8, F9, FA, FB, FC, FD, FE, FF. Итого 256 значений (от 0 до 255), если посчитать все шестнадцатеричные числа от 00 до FF. При перемешивании трёх цветов RGB (256х256х256) получается один цвет из 16'777'216 возможных оттенков.
Помимо самих цветов, существует ещё Альфа-прозрачность, которая делает этот цвет, состоящий из трёх слагаемых, полностью или частично прозрачным, или совсем непрозрачным. Значение 00 - непрозрачный Значение FF - полностью прозрачный Значение 7F (середина между 00 и FF) - на 50% прозрачный. Например AA - на 70% прозрачный
Часть 1. Цвета.
1. Цвет Фона заголовка M33 VSH MENU.
Offset: 0xA10 - R (Red-Красный) Offset: 0xA11 - G (Green-Зелёный) Offset: 0xA04 - B (Blue-Синий) Offset: 0xA05 - A (Alpha-Прозрачность)
2. Цвет Текста заголовка M33 VSH MENU.
Offset: 0xA08 - R (Red-Красный) Offset: 0xA09 - G (Green-Зелёный) Offset: 0xA00 - B (Blue-Синий) Offset: 0xA01 - A (Alpha-Прозрачность)
3. Цвет Фона пунктов меню.
Offset: 0xA58 - R (Red-Красный) Offset: 0xA59 - G (Green-Зелёный) Offset: 0xA50 - B (Blue-Синий) Offset: 0xA51 - A (Alpha-Прозрачность)
4. Цвет Текста пунктов меню.
Offset: 0xA68 - R (Red-Красный) Offset: 0xA69 - G (Green-Зелёный) Offset: 0xA64 - B (Blue-Синий) Offset: 0xA65 - A (Alpha-Прозрачность)
5. Цвет Текста пунктов меню переменных значений.
Offset: 0xB90 - R (Red-Красный) Offset: 0xB91 - G (Green-Зелёный) Offset: 0xB88 - B (Blue-Синий) Offset: 0xB89 - A (Alpha-Прозрачность)
6. Цвет выделения пункта меню.
Offset: 0xA60 - R (Red-Красный) Offset: 0xA61 - G (Green-Зелёный) Offset: 0xA5C - B (Blue-Синий) Offset: 0xA5D - A (Alpha-Прозрачность)
Часть 2. Расположение.
Х - позиция по горизонтали относительно левого края. Y - позиция по вертикали относительно верхнего края. Редактировать расположение нужно исходя, что ширина экрана 480 пикселей, а высота - 272 пикселя. Так же нужно учитывать, что высота и ширина одной буквы текста (символа) = 8х8 пикселей. А вставлять значения нужно в окне "Data Inspector - > Signet Short", которое вызывается из меню "Options - Data Inspector".
7. Позиция Х Заголовка M33 VSH MENU.
Offset: 0x24B8; 0x24B9 - может принимать значение от 0 до 480
8. Позиция Y Заголовка M33 VSH MENU.
Offset: 0x24BC; 0x24BD - может принимать значение от 0 до 272
9. Позиция Х блока меню "CPU CLOCK XMB;CPU CLOCK GAME;USB DEVICE;UMD ISO MODE;ISO VIDEO MOUNT".
Offset: 0x24C8; 0x24C9 - может принимать значение от 0 до 480
10. Позиция Х блока меню переменных значений.
Offset: 0x24D0; 0x24D1 - может принимать значение от 0 до 60 (480:8), означает количество символов от начала первого блока меню
11. Позиция Х пункта "SHUTDOWN DEVICE".
Offset: 0xAA8; 0xAA9 - может принимать значение от 0 до 480
12. Позиция Х пункта "RESET DEVICE".
Offset: 0x24C4; 0x24C5 - может принимать значение от 0 до 480
13. Позиция Х пункта "EXIT".
Offset: 0x24C0; 0x24C1 - может принимать значение от 0 до 480
14. Позиция Y всего VSH-меню, кроме заголовка.
Offset: 0x24CC; 0x24CD - может принимать значение от 0 до 34 (272:8), означает количество символов от верхнего края.
15. Текст заголовка "M33 VSH MENU".
Offset: 0x21B0 - 0x21BB - сама надпись в заголовке "M33 VSH MENU" и далее названия пунктов меню.
16. Ограничение на количество символов в кодовой странице. Требуется при русификации VSH-меню, т.к. русский алфавит внедряется за пределами 7F.
Offset: 0x81C - 7F означает 128 символов, FF означает разлочку на все 256 символов.
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
на 5.02 идут : ultimate vsh menu, Hold , version spoofer , cwcheat , niterr , power sarver , save state , remote jou lite screnshot plugin psp console led controller vshmenycolorchanger
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Вот решил выложить сейвы на игру Crisis Core Finall Fantasy VII скачать можно тут : //www.megaupload.com/?d=XB5IAE8A данном архиве я выложил все сейвы от начала до конца игры приэтом у зака лв 255 (не обращяйте внимание на точто в меню написано лв 55 на самом деле у него 255 лв ) , ХП Зака 99999 , гил 999999999 , СП 999999 , МП 99999 , АП 99999 , АТК 255 , СИЛ 255 , МАГ 255 , ДУХ 255 , УДЧ 255 , Все ДМВ по 100% , Открыты все миссии но не пройдены , Снаряжение все которое может быть в этой игре у меня есть , все снаряжение на МАСТЕР и нще много чего ну вобщем играть приятно !
Вот все саунтэки из этой игры вот ссылка на скачивание : //www.megaupload.com/?d=ESO8BCJ2
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
В vsh меню ставлю устройство USB флеш #0 подключаю к usb захожу в папку vsh и комп не видит папку module а когда пытаюсь ее создать он пишет : Не удается переименовать Новая папка . Файл суказаным именем уже существует . Задайте другое имя тоесть эта папка уже есть . Помогите скажите что накомпе сделать нужно или какую прогу скачать чтоб комп эту папку видел . У меня прошивка 5.00 M33-6 . Заранее спасибо
Сообщение отредактировано 22 июля 2009 13:26. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Люди можите посоветовать программу для psp чтоб можно было просматривать свои файлы которые хранятся на memory stik читать текстовые документы ну вобщем делать тоже самое что и на компе не подключая psp к USB заранее спасибо
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Тогда единственный выход- пандора поставь любую офицальную прошивку и следуй инструкциям : я создал эту тему вот ссылка //www.pspinfo.ru/forum/post/144562.html#144562 Если все получится не забуть поставить спасибо
Сообщение отредактировано 7 июля 2009 03:04. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Я создал эту тему для пользователя PuCyHOK которому нужна помощь
Данный метод подготовки универсален, его можно осуществить как на PSP с кастомной прошивкой, так и с официальной прошивкой. Итак, по шагам:
Требуемый инструментарий: Программа RainMMS: скачать с //narod.ru/disk/2290962000/RainMMSFull.rar.html
. Сохраните все важные данные на компьютер с вашей флеш-карты, которую вы будете использовать для прошивки.
2. Форматируем ее в PSP: Настройки - Настройки системы - Форматирование карты Memory Stick
3. Подключаем PSP к ПК с помощью USB-кабеля и выбираем в меню пункт Соединение USB
4. Ждем соединения с ПК
Если подключение производится впервые, необходимо дождаться установки необходимых драйверов, она абсолютно автоматическая в большинстве случаев. Затем открываем Мой компьютер и смотрим, под каким именем определилась PSP. Она определяется как Съемный диск (%:), где % - индивидуальная буква диска. Если у вас обнаружилось два и более съемных диска, то откройте их и найдите тот, в корне которого есть папки PSP, PICTURE и т.д. В моем случае PSP определилась как Съемный диск (I:). Затем его необходимо отформатировать на ПК. Щелкаем на диске правой кнопкой, в меню выбираем Форматировать, в открывшемся окне нажимаем Начать. Затем везде жмем OK, после завершения выходим.
5. Распаковываем куда-нибудь в укромное место скаченный архив с файлом прошивки 4.01. Также распаковываем архив RainMMSFull.rar, получаем файл RainMMS.exe, запускаем его.
6. Сверху в выпадающем списке выбираем 4.01 OFW/M33-2 (DCv7)
7. Нажимаем кнопку Load EBOOT, в появившемся окне находим наш распакованный файл 401.pbp, выбираем его и жмем Открыть.
8. Выбираем Target Drive, т.е. указываем диск, где находится флешка нашей PSP, хотя программа сама находит нужный диск =) Смотрите не ошибитесь!!
9. Ставим галочку на Format Memory Stick (Recommended
10. Жмем кнопку Make MMS. Пошел процесс! Длится он минут 5, ждите. Программа может показаться "подвисшей", но имейте терпение и не прерывайте процесс
11. После окончания процесса нажмите кнопку снизу (Finish). Выключаем программу RainMMS, больше она нам не нужна.
12. Отключаем PSP от компьютера. Волшебная пандора-карточка готова!
Часть 2. Волшебная Пандора-батарейка
Нам понадобиться один оригинальный аккумулятор (ни какие китайские не подойдут), не важно каким будет АКБ от slim или от fat, нож или лезвие, желательно ровные руки, пояльник, ну и терпение.
Очень важная деталь. Тонким аккумулятором НЕЛЬЗЯ перепрошить толстые (fat) PSP, а наоборот можно
0. Требуемый инструментарий: Батарейка, прямые руки, паяльник либо ножик и карандаш. 1. Берём ваш АКБ и вскрываем его, замечу что вскрывается он не просто, так что наберитесь терпения. БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ!!! Не троньте случайно что-нибудь в батарейке, иначе придется покупать новую батарейку! Мы не отвечаем за ваши ровные руки :) 2. Далее вы увидите плату. Она называется - контролер питания, служит для контроля заряда/разряда батареи. 3. И так ищем ту микросхему как показано на рисунке для вашей батареи. Для PSP Slim (на обведенное слева не обращайте внимания):
(прости што стащил с другого сайта больше неоткуда было брать)
Для PSP Fat
или
4. И или перетираем рядом с нужной ножкой микросхемы дорожку, сделать это можно лезвием, или отпаиваем саму ножку от дорожки паяльником, кому что понравиться. И потом собираем батарею обратно, или же оставляем так как есть, и в том и в этом состоянии батарея останется врабочем положении. 5. Что же у нас должно получиться? Если вы всё сделали правильно, то когда вы вставите такую батарею в вашу консоль и включите её, то увидите чёрный экран и горящий зелёным индекатор батареи. Если у вас так и получилось, то поздравляю, вы запандорили свою батарею механическим путём. 6. После использования комплекта Пандоры, чтобы вернуть батарею в полное рабочее состояние, кто перетёр дорожку лезвием, пускай просто заресует место распила простым карандашом (графит проводит ток), а кто отпаивал саму ножку, пускай припаяет её обратно. Вот вы и получили обратно свою полностью рабочую батарею. Пользуйтесь на здоровье!!!
Часть 3. Использование комплекта
0. Требуемый инструментарий: Пандора-батарея и Пандора-флешка, сделанные по инструкциям, изложенным выше. PSP, которую мы собираемся прошивать.
1. Выключаем PSP полностью (на 5-7 секунд зажимаем переключатель выключения в верхнем положении)
2. Зажмаем L(левый прозрачный триггер наверху консоли)). НЕ ОТЖИМАЙТЕ!
4. Всё еще держим L. Должно появиться красивое меню установки 4.01M33, можно кнопку L отпустить. Выбирайте самый верхний пункт. Ждите :)
5. Радуйтесь. На вашей PSP установлена 4.01М33-2 если у тебе получилось постафь спасибо а если нет спрашивай отвечу P.S У меня таже самая проблема бала тока я случайно поставил себе офицальную вот и пришлось это делать проверено все работает
Сообщение отредактировано 7 июля 2009 03:07. Редактировалось 3 раз(а)
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
fear93 Ты што хочешь сказать что я в инте найду любую ктф темку такие иконки как я хочу , волны как я хочу , геймбут как я хочу , набор звуков таких которых я хочу нет это не реально вот поэтому я создаю эти темы
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Привет всем!!! Вот опять решил написать колонку. В этот раз я продолжу свое описание о том, как преобразить интерфейс PSP самому. Сегодня мы научимся сами создавать волны, которые появляются при включение PSP и в меню. Чтобы создавать волны, скачайте эту программу:
//iso.pspinfo.ru/6478204 Понадобится PhotoShop
Открываем фотошоп и создаем новый файл 128x128 пикселей. Закрашиваем фон черным, на самом деле он будет прозрачным, и творим. К примеру
Если вы закончили рисовать то идем в Изображение – Режим – Индексированные цвета, настраиваем так
Сохраните файл в формате TGA в папку WaveX, оттуда запустите программу start.bat. В строке пропишете название вашего файла, например Valve.tga ( tga написать не забудьте). В той же папке WaveX появятся два файла opening_plugin.rco и system_plugin_bg.rco. Их то и надо перенести в flash0:/vsh/resource/, и не забудьте сделать резервную копию файлов opening_plugin.rco и system_plugin_bg.rco или папки resource.
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Привет Всем!!!
На ядре прошивки 1.50 написано очень много довольно старых, но все же интересных программ и игр. Люди, обладающие PSP 1000 с прошивкой 5.50 GEN-A (в данный момент), PSP Slim и PSP 3000 не имеют karnel 1.50. На 5.50 GEN-A не запускается LEDA. Eloader работает не очень хорошо, так как половина программ, либо не запускается, либо зависает. Поэтому я решил сегодня написать довольно простую, но все же важную инструкцию о том, как переделать программы с ядра 1.50 на ядро 3.xx и выше (4.xx, 5xx).
Для этого скачайте всего одну программу PSP Brew
PSP Brew – это программа, которая служит для распаковки файлов EBOOT.PBP. Также в ней можно украшать эти же EBOOT’ы.
//iso.pspinfo.ru/12894629
Инструкция
1. Установите на ваш компьютер PSP Brew в любую удобную для вас папку.
2. Запускайте программу.
3. В появившемся окне нажимайте на Convert PBP (1.50 -> 1.00).
4. В открывшемся окне в подкатегории PBP Loader укажите путь к EBOOT.PBP из папки с %. А в PBP Homebrew укажите путь к EBOOT.PBP из папки без %. Кликнете по Convert PBP и выбирайте папку, куда сохраните получившейся EBOOT. После всего этого жмите на Exit.
5. Дальше выбираем Load PBP и указываем путь к сконвертированному EBOOT’у. Потом жмем на Save PBP 2.0+ и опять выбираем папку для сохранения EBOOT’а
6. Все теперь получившуюся программу или игру можно запускать на ядре 3.xx и выше.
7. Теперь на карте памяти PSP в pspinfo создаем папку с названием игры или программы (на английском языке) и переносим получившийся EBOOT.PBP. Также из папок с % и без % копируем все оставшиеся файлы кроме EBOOT’ов.
8. Заходим в ИграMemory stick, запускаем переделанную нами программу и радуемся.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые программы, которые используют специальные для 1.50 функции, запустить не получится. Но таких программ единицы. Так что не волнуйтесь. Я проверил на данный момент две программы (PSPPDF и Bookr) и одну игру (Doom for PSP v 0.05) все работало отлично. А больше под прошивку 1.50 у меня ничего не было.
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Привет всем!!!
Вот решил первый раз написать колонку о том, как самому создать ptf тему с помощью программы custom_theme.
Скачиваем эти файлы:
1. //iso.pspinfo.ru/6402873- программа по созданию ptf тем
2.//iso.pspinfo.ru/6402936
Еще нам понадобится Фотошоп или другая программа, которая может уменьшать иконки до нужных размеров. Я использую программу Right Click Image Converter, так как она у меня была на компьютере с самого начала.
Приступим, сначала в Information пишем, к примеру
В Wallpaper нужно выбрать обои. Обои должны быть в формате BMP pixels 480x272. Переходим в Category Icons (размер иконок 64x48), First Level Icons (размер иконок 48x48) и Second Level Icons (размер иконок 32x32) иконки лучше всего брать в формате PNG, так как их потом прогонять через программу PNGforPTF. Тут уже надо пользоваться фотошопом, через меню Изображение – Размер изображения – 48х48 (32х32), а затем для значков главных категорий выбрать в том же меню Размер холста - 64х48. Вторым обязательным пунктом преобразования является установка прозрачности для слоя на значение отличное от 100%. Лучше остановиться на 90%, как на оптимальном варианте. Потом иконки сохранить в формате PNG. Можно сделать иконки со свечением, для этого в Фотошопе, меняйте размер холста на 64х64, далее выбирайте Слой – Стиль слоя – Внешнее свечение, цвет, размах, интенсивность сделать может, как хотите. Сделать нужный формат и размер любых иконок можно через Right Click Image Converter. Следующим шагом является прогон PNG иконок через программу PNGforPTF, если вы не сделаете этот шаг, то программа по созданию тем не сможет распознать иконки PNG. После того как прогнали иконки. Поместите иконки в программу создания тем обязательно нажимайте Preview, чтобы просмотреть иконку, просто бывает, что она не отображается. После того как закончите в Category Icons, First Level Icons и Second Level Icons, переходим в Others здесь, нужно в Preview Icon вставить иконку размером 16x16 тоже в формате PNG и потом прогнать через программу PNGforPTF. В Preview Image выбираем обои в формате BMP размером 300x170. В Theme Color выбираем цвет, какой хотим в теме. Чтобы экспортировать тему нажимаем File, затем Export. Также можно нажать F5 для экспортирования темы. Все тема готова!!!
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Привет всем!!! Думаю, не раз вам хотелось изменить название или иконку в какой-нибудь хоумбрю программе или игре. Поэтому колонку сегодня я напишу о том, как можно преобразовать внешний фон хоумбрю программы или игры.
Скачать нужно всего одну программу
//iso.pspinfo.ru/7279188
PBP Unpacker- это программа, которая может открывать PBP файлы (прошивки, хоумбрю и PS1 игры сконвектированные для PSP).
Чтобы показать весь процесс преобразования хоумбрю я взял хоумбрю игру Half-Life
Как вы видите, она находится под названием Doom-PSP V0.05 и иконка стоит в стиле Doom.
Приступаем к работе
1.Открываем программу и выбираем ту хоумбрю программу или игру, которую хотим изменить (в моем случае это Half-Life).
2. После того как выбрали объект, с которым вы будете работать, нажимаем кнопку Extract и выбирайте папку, в которую хотите сохранить файлы.
Работать будем с двумя файлами - это PARAM.SFO отвечающий за название хоумбрю, регион и т. д.и ICON0.PNG отвечающий за иконку.
3. Открываем PARAM.SFO
кликаем по строке TITLE . Меняйте название, жмите Enter и сохраняйте файл через меню File – Save to File можно заменить исходный
4. Если вам не нравится иконка, то вы можете ее заменить. Размер иконки 144x80 в формате PNG. В моем случае я иконку заменял
5. Последним шагом здесь будет сбор всех «внутренностей» в единый EBOOT.PBP файл. Для этого в главном окне жмем на New и выбираем три или четыре файла для нашей программы: PARAM.SFO, DATA.PSP, ICON0.PNG и PIC1.PNG. А в моем случае вообще 2 части файла: PARAM.SFO, ICON0.PNG. На последок остается только нажать на Save.
Вот что получилось, в конечном счете, у меня
Сообщение отредактировано 7 июля 2009 01:15. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Привет Всем!!! Сегодня я продолжу рассказ о том, как можно изменить вид меню PSP. Способ, который мы рассмотрим, очень прост. Мы будем менять цвета заднего фона PSP. А поможет нам в этом маленькая программка Bmp Tools.
Скачайте программу по ссылке приведенной ниже
//iso.pspinfo.ru/12551290
Bmp Tools в обращении очень проста.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так как это первая версия программы, советую пользоваться ею в архиве. Иначе вы просто не сможете комфортно и спокойно работать с ней!!!
Инструкция
1. Запустите Bmp Tools.exe. Вы увидите 6 категорий, которые можно выбрать. Но скажу сразу, нужна нам будет только одна – это Create Bmps. Если вам интересно, то Join 01-12 и Join 13-27 вообще не трогайте. Split 01-12 и Split 13-27 служат для распаковки файла 01-12.bmp (эти два пункта тоже не нужны). Close, думаю объяснять не надо.
2. Нажмите на Create Bmps. В открывшемся окне будет две надписи PSP Fat 01-12 (здесь делают цвета заднего фона для PSP 100x) и PSP Slim 13-27 (здесь делают цвета заднего фона для PSP 200x).
3. Выбирайте ту модель PSP, которая вам больше подходит. В каждом окошке 01, 02, 03 и так далее, щелкните на те цвета, которые вам больше всего понравились. В трех нижних окошках может на выбор расположить цвета, так чтобы в меню PSP задний фон смотрелся красивее. Когда закончите, нажимайте на Done.
Примечание: Во время выбора цвета может появляться ошибка, внимания на нее не обращайте, а просто нажимайте на крестик и продолжайте дальше работать!!!
4.После того как все цвета будут выбраны, смело жмите на Save 01-12. Потом выбирайте папку, куда хотите сохранить полученный файл
5. Теперь сам перенос файла.
1) Заходим в Recovery Menu. Для тех, кто не знает, полностью выключаем PSP, зажимаем правый шифт R и держим так 7 секунд, после чего включаем PSP. 2) Подключаем USB
3) Теперь в Recovery Menu выбираем Advanced -> Toggle USB (flash 0)
4) Берем наш сделанный файл 01-12.bmp и переносим в VSH/RESOURCE
5) В Recovery Menu нажимаем на Toggle USB (flash 0), затем на Back, а после на Exit
6) В меню PSP заходим в Настройки/Настройки темы/Цвет и выбираем тот фон, который вам больше всего нравится
СОВЕТ: ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ФАЙЛОВ, ЧТОБЫ НЕ СЛОМАТЬ PSP!!!
Сообщение отредактировано 7 июля 2009 00:58. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Люди посоветуйте мне прогу для компа чтоб записывать видио с экрана в формате AVI и чтоб видео и звук сохранялись в одном файле , а то на днях скачал прогу для записи видео дак она сохраняет 2 файла видео без звука и файл звука для этого видео
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Я жду Naruto shippuuden legend akatsuki rising , soul calibur broken destinu , grand turismo mobile , tekken 6 ,assassins creed 2 bloodline ,silent hill shatedd memories , dissidia finall fantasy [EUR] gta chinatow wars А ты ..........
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Установка 5.00 M33-6 : Скачай прогу Recovery flasher отсюда : //letitbit.net/download/648076/82e908a4a30aa63/Recovery_Flasher.zip.html Скинь папку RECOVERY в psp- game она находится в папке Recovery Flasher-rflash160 скачай вот этот архив от сюда: //www.megaupload.com/?d=85EPZCTQ скинь файл 500.PBP в корень карты памяти , запусти Recovery Flasher выбери первую строку и нажимай X пока не будет такая строчка : -> Target FW : 5.00 (X to cycle/change) далее нажми на строку : Install CFW (of version selected above) когда нажмешь на это строку программа установит тебе прошивку 5.00 M33-6 . Если нужно вот ссылка на руссификатор прошивки 5.00 M33-6 : //www.megaupload.com/?d=Z6MGFIH6 папку RUS положи в папку psp-game запусти и дальше сам поймешь как делать P.S У меня все получилось я поставил себе такуюже прошивку что и ты а потом установил 5.00 M33-6.
Сообщение отредактировано 30 июня 2009 00:34. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 26 | |
Сообщений: 126 Благодарности: 4 / 44 Репутация: 11 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Люди кто смотрит сериал Возвращение мухтара 2 по будням по НТВ в 13:30 сейчас идет сезон 3 чет он мне както понравлся давайте делиться ссылками для скачиваний тех серий которые вам очень понравились для psp , я начну вот ссылка для скачивания 34 серии : //www.megaupload.com/?d=EWP0KUV9 очень прикольная советую посмотреть и еще кое что можете дать ссылку на скачивание или выложить на сайт серию 4 из третьего сезона , смотрел по телеку хочу чтоб была в пихе
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.