Возраст: 30 | |
Сообщений: 470 Благодарности: 129 / 49 Репутация: 26 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
LOL. Дурил, дурил...надурился) Мне порталган китайский достался. Aperture sciense, не порядок!))
Не знаю, как так вышло) Левый синий портал и не работает и не закрывается) То есть, в него можно вбежать, но он сам из себя выкидывает) Другая "пара" порталов работает нормально)
Сообщение отредактировано 12 декабря 2011 21:44. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 30 | |
Сообщений: 470 Благодарности: 129 / 49 Репутация: 26 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Вот...самая первая комната, представленная в этом трейлере...её не было в оригинальном Portal. Может здесь её реализуете?) //www.youtube.com/watch?v=TluRVBhmf8w
Возраст: 30 | |
Сообщений: 470 Благодарности: 129 / 49 Репутация: 26 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Zeting, Попробуй сделать карту с живыми противниками и кислотной ямой. то есть, в оригинале нам приходилось турели всячески опрокидывать, а тут нужно бегающих солдатиков в яму с помощью порталов закинуть) Мне эта идея пришла в голову после того, как я Квейк с порталганом прошёл до половины))
Возраст: 30 | |
Сообщений: 470 Благодарности: 129 / 49 Репутация: 26 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Не на складах завалялись, а которые препаяли по сто раз, потом одели в новый китайский незаводской корпус, а потом втюхивают как новые, но завалявшиеся!
Но гарантия-то на месте. Я аккум у всех вытаскивал)
Возраст: 30 | |
Сообщений: 470 Благодарности: 129 / 49 Репутация: 26 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
st1x51, Ещё один баг: если засунуть кубик в "туннель"(вертикально расположенные друг под другом порталы), то, если не вовремя отрыть один из порталов в другом месте - кубик исчезает. Нужно время прогадать, когда кубик 100% не касается ни одного из порталов. А вообще куби этот имеет дурацкую привычку пропадать. Эт вам на заметку. ;)
З.Ы. теперь эту версию мучаю) люблю лишний раз послушать ГЛЭдОС)
Возраст: 30 | |
Сообщений: 470 Благодарности: 129 / 49 Репутация: 26 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Не выкручивай нам яйца!
Да ладно тебе, у нас, в Орле в киосках продают всякие разные (от фэтки до гошки) новые зызки которые "на складах" завалялись. Сам в руках держал, на них даже плёнка есть. Только, вот, бракованные они) то кнопки не нажимаются, то крышка юмд-отсека не плотно закрывается))
Сообщение отредактировано 12 декабря 2011 00:07. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 30 | |
Сообщений: 470 Благодарности: 129 / 49 Репутация: 26 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Блин...всё не покидает мысль: если ТАКОЕ смогли сотворить обычные программеры-любители (хотя я не знаю, может и профессионалы) - то что бы смогли сделать чуваки из valve? По-любому же получился бы отличный порт настоящего Portal на PSP.
Возраст: 30 | |
Сообщений: 470 Благодарности: 129 / 49 Репутация: 26 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
st1x51, Порталы не хотят открываться через дырку) самая первая комната) еле-еле нашёл место, где они открываются и вылез.
вечная загрузка в лифте так и должна быть?
а в целом мне ужасно всё понравилось!) порадовала русская озвучка, мелодия из радио (родимая!) и звук перехода из портала в портал. Молодцы, продолжайте в том же боевом духе!)
З.Ы. кнопка-то работает. О_о
Открыл карту phystest... это шикарно!) наконец-то при переходе из портала в портал положение камеры остаётся тем же!) это супер!
З.Ы. так хочется в эту комнату кубик...)
З.Ы. сами порталы стали лучше выглядеть. Прям в глаза бросается)
Сообщение отредактировано 11 декабря 2011 23:12. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 30 | |
Сообщений: 470 Благодарности: 129 / 49 Репутация: 26 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Да ладно, фиг с ним) хоть что-то) кхм...а в кваке нереально сделать порталы "просматриваемыми"? конечно же не такими, как в оригинале, но чтобы хоть чуть-чуть было видно то, что находится по другую сторону портала.
Или это уже совсем за гранью фантастики?))))
Сообщение отредактировано 6 декабря 2011 23:07. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 30 | |
Сообщений: 470 Благодарности: 129 / 49 Репутация: 26 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
andrey21and, Написал же - сверху, над шлейфом) такая технология: складываешь бумажный листок пополам и вырезаешь кусочек мелкий по размерам шлейфа так, чтобы он согнутый получился, двойной. Вставляешь шлейф экрана в гнездо, до конца. Потом прижимаешь свой листочек к шлейфу и начинаешь иголочкой аккуратно загонять бумажку под эти контакты-"усики". На первый взгляд это сложно, можно провозиться и полчаса. Зато эффектный способ избавиться от вылетающего шлейфа)
Возраст: 30 | |
Сообщений: 470 Благодарности: 129 / 49 Репутация: 26 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Ну что там, ребят? Как дела с Порталом? Если не забросили это дело и продолжаете лепить Portal PSP - могу скинуть за это денег на мобильник в качестве благодарности)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.