Возраст: 31 | |
Сообщений: 1484 Благодарности: 10 / 497 Репутация: 253 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 1 месяц
Tekken Revolution официально анонсирован!
Компания Namco Bandai официально анонсировала Tekken Revolution, новую игру в сериале Tekken. Если помните, впервые мы слышали об этом названии в апреле текущего года, когда австралийская государственная аттестационная комиссия OFLC присудила секретному проекту японского издательства возрастной рейтинг.
Revolution будет распространяться по модели free-to-play, схожим с недавним Dead or Alive 5 Ultimate образом. Дебютный тизер игры был продемонстрирован несколько минут назад на одном из пре-E3 шоу портала GameSpot.
Игра будет доступна только владельцам PlayStation 3 в PlayStation Store. Больше подробностей появится позже.
Добавлено спустя 5 часов 10 минут 21 секунду:
Трейлер Tekken Revolution + Первые подробности!
"Разрабатываемый внутренней командой Namco Bandai Games, Tekken Revolution предлагает фанатам файтингов и новичкам немного другой геймплей, нежели в других частях серии. Изначально будет выбор из восьми культовых персонажей Tekken, которых можно прокачивать, сражаясь против AI в Аркадном режиме, либо сражаясь с реальными людьми через интернет. Так же в игре будут новые специальные и критические удары, которые позволят использовать новую тактику боя с вашими любимыми бойцами.
Впервые в истории Tekken, игроки смогут прокачивать характеристики своих бойцов: силу, выносливость и энергию – чтобы сделать персонажа, который бы подходил под ваш стиль игры. Можно сделать себе персонажа с большим количеством жизней, чтобы выдерживать мощные удары или комбо, или сделать персонажа, у которого мало жизней, но мощная сила атаки, благодаря которой можно быстро опустошить полоску жизней врага."
Игра будет доступна для скачивания уже 11 июня, только в PSN.
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 6 месяцев
@Hamachi персонажей пока не много - Yoshimitsu, Nina, Paul, Lili, Kazuya, Law, Panda. но не будем забывать что это только бета версия. играть можно всеми если у тебя есть достаточно карт. в самом начале когда регистрируешься тебе предлагают выбрать твоего "любимца" на которого тебе выделяют карты чтобы ты мог собрать свою первую колоду (в колоде должно быть не меньше не больше 15 карт). изначально набор очень слабый, но по мере прохождения, ты докупаешь (за G или кредиты), выигрываешь новые карты с новыми свойствами и эффектами делая своего персонажа сильнее. насчёт карт там есть множество правил и условий как, когда и сколько раз можно ими пользоваться. --- небольшая экскурсия:
в главном меню выбираем пункт "Карты" здесь в подпункте "Мои колоды" можем выбрать активную колоду (за кого будем играть), а также редактировать, составлять, удалять и т.п. в подпункте "Коллекция" можем посмотреть все карты персонажей (имеющиеся и те к которым надо стремиться), купить новую, продать старую и т.п. моя любимая карта сейчас это "Poison breath", при её появлении противник теряет порядочный кусок от ОЗ шкалы. жаль что на ней есть значок "U" (уникальная) т.е. в колоде её можно использовать только один раз (обычные карты не больше трёх раз). ну и в подпункте "Слияние" можно обменять 3 карты бронзового статуса на одну серебряного или три серебряного на одну золотого (за дополнительную G плату)
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 6 месяцев
нуу, ребят,, с такими комментариями тема себя исчерпала, сравнивать TCT с TTT2 на ps3 это по меньшей мере некрасиво. это два абсолютно разных формата, и TCT в своём формате ни чуть не хуже. для тех кто не имеет вожможности сыграть я выложил свой gp в >>youtube<< для тех кто не имеет возможности смотреть с youtube я сконвертил >>на телефон<< чтоб понять всю прелесть TCT представте что вы в неё играете в своём смартфоне (скоро будет доступно)
Angelboy, с таким же успехом можете приобрести булыжник, вот ребята уже установили, что он лучше iPad и Kindle: При должном рвении, думаю, можно доказать, что он лучше PSV и 3DS.
Я не к тому, что ваше мнение не имеет значение, а к тому, что оно субъективно (а я пока ничего субъективного не говорил -- только обращаю внимание на ряд вполне объективных факторов), и концентрируется в общем-то на ерунде за исключением игр. Вот если игровая поддержка PSV вас устраивает -- то могу согласиться, что это достаточно веская причина, хотя придерживаюсь иной т.з. В качестве лирической присказки... есть один персонаж в этих ваших интеренатх, Марк Басслер (Classic Game Room, может, кто видел -- клевый мужик кстати), так вот он достаточно стар, чтобы помнить и любить Atari 2600. И родители ему в свое время и купили A7800, когда все останльные играли на NES... он не жалеет, но с другой стороны, а что еще ему остается делать?
>>>P.S и вообще, мне не понять, как можно находиться на сайте PSP и PSV и писать в пользу 3DS? Почему нет? Тут что-то типа секты?
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
По поводу Марио, то играют в него потому, что конкурентов у него посуществу нет. Были бы -- давно бы аудиторию растащили. Вская муйня же вроде Sound Shapes или Rayman Origins (или что там в очередной раз журналисты ему в пример ставят?) -- это как сравнение ж**ы с пальцем, или McGee's Alice с Q3A -- вроде и то, и то шутер, но люди играющие в одно и другое явно ищут несколько иной игровой опыт. Ну это я про 2D Марио, конечно. Мне не нравится как Nintendo с ним обходится с т.з. контента и бюджетов (он как бедный родственник в сравнении со своим 3D-собратом), но левел-дизайн и механика на месте -- хардкор-олдскулл жешь, само то поспидранить.
Чтобы, так сказать, оценить масштаб: На картинке все консольки выстроены в ряд так будто все они стартовали в одно и то же время. Конечно, старотвали все они в разное время года, что из-за сезонности продаж искажает график, плюс каждая из них далеко не всегда стартовала одновременно во всех основных регионах. Но тренд очевиден, не?
С софтом та же беда, только продажи SM3DL + NSMB2 на текущий момент > ВСЕЙ игровой библиотеки PSV. Вы можете любить Марио или нет, к вопросу "что лучше?" это не имеет никакого отношения, но не вводите человека в заблуждение неоправданными ожиданиями касательно будущего PSV. Я бы вообще не сильно рассчитывал на то, что консолька будет жива году так к 2014, а официальные поминки справят уже в 2015.
Напомню, что к концу 2013 Sony так или иначе вложится в PS4 (Орбис или как ее там), что из-за специфики ведения бизнеса в SCE всегда большой убыток для игрового отделения компании в первый год ее существования как минимум. Не спрашивайте почему -- отдельная тема, но это верно и для успешных PS1/2 и тем более верно для относительно успеншной PS3, которая емнип "сожрала" все деньги заработанные компанией на двух ее предественниках (что называется, зацените масштаб трат). И хотя в этот раз я уверен, что SCE огород гордить не будет и возьмет следующую плойку, что называется, "с полки" -- все равно надо будет вкладываться в игровую поддержку. Каковы шансы, что в патовой ситуации (погуглите "Fitch+Sony+Junk") в целом, с бременем PSV, когда вопрос станет о выживании игрового отделения, ее попросту не сдадут в утиль?
Ну, на что стоит рассчитвать? Консолька вроде взломана, да? Отличная портативная эму-машина -- раз. Если сильно повезет, то PSV может занять ту же нишу, что отвоевала себе PSP в Японии -- это два. Т.е. "как бы домашняя консоль" в сугубо портативном консольном мире Японии, что опрадывает разработку для нее не сильно дорогих игр формата PS2 или около того. Любите "тян" и пр. японский кавай? Возможно, PSV повезет. Но а) для этого уже есть 3DS, б) PSP была жива в Японии исключительно из-за Monster Hunter'а, который, напомню, анонсирован для 3DS (а 3-ий уже портирован), т.к. Nintendo дала на лапу Capcom. Так что в течение пары лет даже не ждите. Относительная мультимедийности -- это три.
^XL, на 30 баксов дороже, но оно того стоит: - Живет дольше - от 4 до 8 часов в зависимости от настроек, в среднем часов 6, что в полтора-два раза больше оригинальной 3DS\PSV. Имей в виду - у европеек зарядник в комплект не входит, можешь взять от DSi или левый, но качественный, скажем, фирмы Dragon - оба подойдут для 3DS. - Верхний экран почти такой же большой как PSV. Пиксели соответственно больше, но в глаза не бросается, хотя разрешение, конечно же не изменилось. Разница разрешений в играх между PSV и 3DS хоть и велика, но далеко не такая большая как можно подумать, т.к. редко какая игра на PSV идет в нативном разрешение, и далеко не каждая имеет сглаживание. Все игры на 3DS идут в нативном разрешении и все имеют 2xAA (если выключишь 3D само-собой). - Она элементарно красивее и не маркая в отличие от оригинала, ибо вся матовая.
Возраст: -- | |
Сообщений: 480 Благодарности: 141 / 33 Репутация: 85 Предупреждений: 2
Друзья Тут: 14 лет 1 месяц
Hamachi Костюмы открываются просто, устраиваешь махач в боях с призраками, а когда дело доходит до выбора следующего соперника, то выбирай того, чья ячейка золотого цвета. А когда этого противника победишь то тебе будут давать сундучки, в которых будут шмотки и т.п. для тех персов которых ты завалил. Вот если тебе в призраках Джин с золотой ячейкой попадётся, то выбирай его не задумываясь. Я так себе уже кучу понаоткрывал всего)
Возраст: -- | |
Сообщений: 535 Благодарности: 1 / 20 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 8 месяцев
Хотите скринов? ок будут скрины доделаю эти чертовы камни и будут скрины
Добавлено спустя 1 час 28 минут 6 секунд:
Ну вот скрины
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
нужно сделать траву, как сделать визуальный обьект? (ну чтобы был виден и можно было проходить сквозь него)
Добавлено спустя 1 час 13 минут 54 секунды:
хотел сделать небо, но получилось какая то фигня (кваковское небо из первого уровня получилось вместо того что я хотел) в консоле вертится фраза `sky` is not a field
Возраст: -- | |
Сообщений: 535 Благодарности: 1 / 20 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 8 месяцев
Я даже назову их: st1x51 и dimaflash (который в настоящее время не посещает PSPInfo (ну не оторватся человеку от PS Vit`ы :)
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я могу вас обрадовать я сделал разметку дороги в точности по этой карте (в конце ролика можешь посмотреть сравнить)
Добавлено спустя 25 секунд:
На данный момент он рендерится, ждите
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
caniok, На нем я то вообщем и делаю слендера, так как там почти все уже есть (довольно медленная ходьба,фонарик,вообщем-то все)
Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
Hamachi, Зачем мучиться искать? ты скачай какую нибудь программу для записи видео зайди в игру (ничего не делай мне нужна музыка), и запиши видео, потом видео переконвертируй в mp3 и отправь мне
Возраст: -- | |
Сообщений: 535 Благодарности: 1 / 20 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 8 месяцев
Hamachi, К сожалению я не такой крутой программист (мои знания распологаются на уровне бейсика). За карту спасибо но ты довольно поздно её опубликовал :( я уже сделал карту, и мне нужны звуки
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Думаю я даже придумал название Slender: Flee in Fear
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 37 секунд:
Ну что на карте нет ни одного намека на лаги, хотя ну её я сделаю слендера по карте хамачи, игра по принципу минного поля (извините я незнаю как поставить рандомное появление) прошел по триггеру - под тобой куча кирпичей и вообщем то мертвый персонаж (Игра будет настоящий хорорр, с истошным воплем,внезапной рожы на весь экран,так же пугающая атмосфера)
Добавлено спустя 39 минут 31 секунду:
Хм, проблема с небом, ставлю скайбокс инородный, появляется кваковский
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Начну завтра, всю работу запишу и она будет на моем канале (конечно в ускоренном виде и с музыкой)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.