Возраст: 28 | |
Сообщений: 662 Благодарности: 52 / 73 Репутация: 47 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 7 месяцев
real483, Я понимаю, что у каждого своё мнение, но всё же, если уметь играть всеми персонажами - они будут казаться равными по силе. Посмотри гайды для каждого перса на ютубе - и сразу поймёшь, что нет никакого дисбаланса.
Сообщение отредактировано 4 мая 2011 21:52. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 267 Благодарности: 18 / 23 Репутация: 16 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Иллидан Я знаю , что Ядерный Кризис это предыстория самого оригинала , там он был слишком юн , слаб и с мягким характером , но в 7 оригинале , стал относится к вещам хладнокровно , но не всегда , иногда скрывает , сдерживает свои эмоции и просто ведёт себя , как будто его это совершенно не волнует.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 231 Благодарности: 0 / 19 Репутация: 8 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Gabranth... Он мне ещё понравился в Final Fantasy XII . Когда узнал что он в Disidia будет и им можно будет играть , я его открыл и в быстрых боях им играл :) В Duodecim я так-же продолжаю им играть , несмотря что появились новые персонажи которые мне тоже нравятся . Например : Lightning или Yuna .
Возраст: 27 | |
Сообщений: 267 Благодарности: 18 / 23 Репутация: 16 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Клауд , всегда будет моим фаворитным персонажем в Final Fantasy , жалко Генезиса нет. Но фантазия разработчиков меня удивила , как Клауд мог стать на сторону зла? Всегда серьёзно относился к проблемам , пытался понять зачем он и все сражаются , всегда логично рассуждал , но если взглянуть каким он был в FF7 Crisis Core , а позже в FF7 , а потом в Dissidia , то после ядерного кризиса Клауд слишком изменился , неужели гибель Зака так повлияла на его характер?
Возраст: 28 | |
Сообщений: 662 Благодарности: 52 / 73 Репутация: 47 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 7 месяцев
Иллидан, Я считаю, что все персонажи в игре сбалансированы и одинаковы по силе...Но больше всех мне нравится Jecht (я за него всех без проблем выношу). А, кстати, почему не всех персонажей в голосование добавил?
хз какой круг но на 65%,там такая статуя двигается верх вниз, рядом котел с лавой и рычаг, если двинуть рычаг котел лаву выливает, и статуя немного поднимается, сек через 15 опять опускается, я понял, что нужно ящик подвинуть под котел, подвинул, статуя опять поднялась, и показали заставку, что где то внизу открылись ворота, и все - че дальше хз
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 7 месяцев
Эхх люди зашел я в эту тему - пока грузилась страница думал щас будут писать этак плоха игра тупая и тд. И что я вижу как люди восхваляют игру которая вобще титул финалки права носить не имеет. Таже 13 на ее фоне выглядит финалкой. Тупее бреда я еще не где не встречал - как персонажи из разных миров, эпох, планет, групп могут столкнутся во одно время в одном месте. Понимаю как прикол типо сравнить силы персов разных частей, но рекламировать как полноценную часть по мне так это дикость... Лучшебы посторались и сделали ремейк 7 части. А то в последнее время они какбудто уже работают только лишь ради денег - фф13, кризис сор, обе диссидии
рибята у меня такая проблема,нажимаю блок в игре и как буд то кнопка залипает,нимагу ничего зделать потом даже выйти из игры не могу,такой же прикол был с игрой бог войны призрак спарты,не знаете что может быть?помогите если у кого то такое было
Возраст: 34 | |
Сообщений: 8 Благодарности: 0 / 2 Репутация: 0 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
Я не понимаю какие могут быть вопросы по прохождению, я прошел её на одном дыхании всё предельно ясно!!! Вот на последнем уровне сложности трудно потому что фиг замочишь какого нибудь босса, а загадки там для детского сада!!! ИМХО
как то не очень разрабы старались - некоторые движения смотрятся просто как то дерганно и неуклюже. А еще эта кнопка R над головой монстров - вообще ужоссс. да и тона игры на мой взгляд - стрем еще тот. основная изюминка игры - брожение по аду с наказанием\отпущением грешников прописана тоже не совсем гладко. любого монстра можно пустить на holly\unholly очки, так что проблема выбора - важный на мой взгляд момент - отпадает. враги, что называется, набИгают кучей; что довольна быстро надоедает. озвучка - местами звук становится тихим, да и озвучка ада должна быть помрачнее и поужаснее в общем, не очень удачная имитация GOW - мало крови, не очень красочно, подглючивает (дальше 50 % у меня невозможно пройти) а вот сюжетные видеоролики сделаны очень даже хорошо, это большой плюс. собственно ради них и можно пройти игру
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.