PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Просмотр выданных благодарностей
Спасибо за пост: 3 Ссылка на пост Тема: "Создание волн при включении PSP и в меню PSP" #1 Добавлено: 7 июля 2009 01:37    

Посетители
Divine Fist
--

Возраст: 26 | | Лев
Сообщений: 126
Благодарности: 4 / 44
Репутация: 11
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Привет всем!!!
Вот опять решил написать колонку. В этот раз я продолжу свое описание о том, как преобразить интерфейс PSP самому. Сегодня мы научимся сами создавать волны, которые появляются при включение PSP и в меню.
Чтобы создавать волны, скачайте эту программу:

//iso.pspinfo.ru/6478204
Понадобится PhotoShop

Открываем фотошоп и создаем новый файл 128x128 пикселей. Закрашиваем фон черным, на самом деле он будет прозрачным, и творим. К примеру

Если вы закончили рисовать то идем в Изображение – Режим – Индексированные цвета, настраиваем так

Создание волн при включении PSP и в меню PSP

Сохраните файл в формате TGA в папку WaveX, оттуда запустите программу start.bat. В строке пропишете название вашего файла, например
Valve.tga ( tga написать не забудьте).
В той же папке WaveX появятся два файла opening_plugin.rco и system_plugin_bg.rco. Их то и надо перенести в flash0:/vsh/resource/, и не забудьте сделать резервную копию файлов opening_plugin.rco и system_plugin_bg.rco или папки resource.
ICQ: 7856456
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Переделываем программы от прошивки 1.50 на ядро 3.xx, 4.xx, 5.xx" #2 Добавлено: 7 июля 2009 01:30    

Посетители
Divine Fist
--

Возраст: 26 | | Лев
Сообщений: 126
Благодарности: 4 / 44
Репутация: 11
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Привет Всем!!!

На ядре прошивки 1.50 написано очень много довольно старых, но все же интересных программ и игр. Люди, обладающие PSP 1000 с прошивкой 5.50 GEN-A (в данный момент), PSP Slim и PSP 3000 не имеют karnel 1.50. На 5.50 GEN-A не запускается LEDA. Eloader работает не очень хорошо, так как половина программ, либо не запускается, либо зависает. Поэтому я решил сегодня написать довольно простую, но все же важную инструкцию о том, как переделать программы с ядра 1.50 на ядро 3.xx и выше (4.xx, 5xx).



Для этого скачайте всего одну программу PSP Brew

PSP Brew – это программа, которая служит для распаковки файлов EBOOT.PBP. Также в ней можно украшать эти же EBOOT’ы.

//iso.pspinfo.ru/12894629

Инструкция

1. Установите на ваш компьютер PSP Brew в любую удобную для вас папку.

2. Запускайте программу.

3. В появившемся окне нажимайте на Convert PBP (1.50 -> 1.00).

Переделываем программы от прошивки 1.50 на ядро 3.xx, 4.xx, 5.xx

4. В открывшемся окне в подкатегории PBP Loader укажите путь к EBOOT.PBP из папки с %. А в PBP Homebrew укажите путь к EBOOT.PBP из папки без %. Кликнете по Convert PBP и выбирайте папку, куда сохраните получившейся EBOOT. После всего этого жмите на Exit.

Переделываем программы от прошивки 1.50 на ядро 3.xx, 4.xx, 5.xx

5. Дальше выбираем Load PBP и указываем путь к сконвертированному EBOOT’у. Потом жмем на Save PBP 2.0+ и опять выбираем папку для сохранения EBOOT’а

Переделываем программы от прошивки 1.50 на ядро 3.xx, 4.xx, 5.xx

6. Все теперь получившуюся программу или игру можно запускать на ядре 3.xx и выше.

7. Теперь на карте памяти PSP в pspinfo создаем папку с названием игры или программы (на английском языке) и переносим получившийся EBOOT.PBP. Также из папок с % и без % копируем все оставшиеся файлы кроме EBOOT’ов.

8. Заходим в ИграMemory stick, запускаем переделанную нами программу и радуемся.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые программы, которые используют специальные для 1.50 функции, запустить не получится. Но таких программ единицы. Так что не волнуйтесь.
Я проверил на данный момент две программы (PSPPDF и Bookr) и одну игру (Doom for PSP v 0.05) все работало отлично. А больше под прошивку 1.50 у меня ничего не было.
ICQ: 7856456
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Создание PTF тем" #3 Добавлено: 7 июля 2009 01:25    

Посетители
Divine Fist
--

Возраст: 26 | | Лев
Сообщений: 126
Благодарности: 4 / 44
Репутация: 11
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Привет всем!!!

Вот решил первый раз написать колонку о том, как самому создать ptf тему с помощью программы custom_theme.

Скачиваем эти файлы:

1. //iso.pspinfo.ru/6402873- программа по созданию ptf тем

2.//iso.pspinfo.ru/6402936

Еще нам понадобится Фотошоп или другая программа, которая может уменьшать иконки до нужных размеров. Я использую программу Right Click Image Converter, так как она у меня была на компьютере с самого начала.

Приступим, сначала в Information пишем, к примеру

Создание PTF тем

В Wallpaper нужно выбрать обои. Обои должны быть в формате BMP pixels 480x272.
Переходим в Category Icons (размер иконок 64x48), First Level Icons (размер иконок 48x48) и Second Level Icons (размер иконок 32x32) иконки лучше всего брать в формате PNG, так как их потом прогонять через программу PNGforPTF. Тут уже надо пользоваться фотошопом, через меню Изображение – Размер изображения – 48х48 (32х32), а затем для значков главных категорий выбрать в том же меню Размер холста - 64х48. Вторым обязательным пунктом преобразования является установка прозрачности для слоя на значение отличное от 100%. Лучше остановиться на 90%, как на оптимальном варианте. Потом иконки сохранить в формате PNG. Можно сделать иконки со свечением, для этого в Фотошопе, меняйте размер холста на 64х64, далее выбирайте Слой – Стиль слоя – Внешнее свечение, цвет, размах, интенсивность сделать может, как хотите. Сделать нужный формат и размер любых иконок можно через Right Click Image Converter.
Следующим шагом является прогон PNG иконок через программу PNGforPTF, если вы не сделаете этот шаг, то программа по созданию тем не сможет распознать иконки PNG. После того как прогнали иконки. Поместите иконки в программу создания тем обязательно нажимайте Preview, чтобы просмотреть иконку, просто бывает, что она не отображается.
После того как закончите в Category Icons, First Level Icons и Second Level Icons, переходим в Others здесь, нужно в Preview Icon вставить иконку размером 16x16 тоже в формате PNG и потом прогнать через программу PNGforPTF. В Preview Image выбираем обои в формате BMP размером 300x170. В Theme Color выбираем цвет, какой хотим в теме.
Чтобы экспортировать тему нажимаем File, затем Export. Также можно нажать F5 для экспортирования темы.
Все тема готова!!!
ICQ: 7856456
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Украшаем Homebrew программы или игры" #4 Добавлено: 7 июля 2009 01:14    

Посетители
Divine Fist
--

Возраст: 26 | | Лев
Сообщений: 126
Благодарности: 4 / 44
Репутация: 11
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Привет всем!!!
Думаю, не раз вам хотелось изменить название или иконку в какой-нибудь хоумбрю программе или игре. Поэтому колонку сегодня я напишу о том, как можно преобразовать внешний фон хоумбрю программы или игры.

Скачать нужно всего одну программу

//iso.pspinfo.ru/7279188

PBP Unpacker- это программа, которая может открывать PBP файлы (прошивки, хоумбрю и PS1 игры сконвектированные для PSP).

Чтобы показать весь процесс преобразования хоумбрю я взял хоумбрю игру Half-Life

Украшаем Homebrew программы или игры

Как вы видите, она находится под названием Doom-PSP V0.05 и иконка стоит в стиле Doom.

Приступаем к работе

1.Открываем программу и выбираем ту хоумбрю программу или игру, которую хотим изменить (в моем случае это Half-Life).

2. После того как выбрали объект, с которым вы будете работать, нажимаем кнопку Extract и выбирайте папку, в которую хотите сохранить файлы.

Работать будем с двумя файлами - это PARAM.SFO отвечающий за название хоумбрю, регион и т. д.и ICON0.PNG отвечающий за иконку.

3. Открываем PARAM.SFO

Украшаем Homebrew программы или игры

кликаем по строке TITLE . Меняйте название, жмите Enter и сохраняйте файл через меню File – Save to File можно заменить исходный

Украшаем Homebrew программы или игры

4. Если вам не нравится иконка, то вы можете ее заменить. Размер иконки 144x80 в формате PNG. В моем случае я иконку заменял

5. Последним шагом здесь будет сбор всех «внутренностей» в единый EBOOT.PBP файл. Для этого в главном окне жмем на New и выбираем три или четыре файла для нашей программы: PARAM.SFO, DATA.PSP, ICON0.PNG и PIC1.PNG. А в моем случае вообще 2 части файла: PARAM.SFO, ICON0.PNG. На последок остается только нажать на Save.

Вот что получилось, в конечном счете, у меня

Украшаем Homebrew программы или игры

Сообщение отредактировано 7 июля 2009 01:15. Редактировалось 1 раз(а)
ICQ: 7856456
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Создаем свой задний фон в меню PSP" #5 Добавлено: 7 июля 2009 00:21    

Посетители
Divine Fist
--

Возраст: 26 | | Лев
Сообщений: 126
Благодарности: 4 / 44
Репутация: 11
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Привет Всем!!!
Сегодня я продолжу рассказ о том, как можно изменить вид меню PSP. Способ, который мы рассмотрим, очень прост. Мы будем менять цвета заднего фона PSP. А поможет нам в этом маленькая программка Bmp Tools.

Скачайте программу по ссылке приведенной ниже

//iso.pspinfo.ru/12551290

Bmp Tools в обращении очень проста.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так как это первая версия программы, советую пользоваться ею в архиве. Иначе вы просто не сможете комфортно и спокойно работать с ней!!!

Инструкция

1. Запустите Bmp Tools.exe. Вы увидите 6 категорий, которые можно выбрать. Но скажу сразу, нужна нам будет только одна – это Create Bmps. Если вам интересно, то Join 01-12 и Join 13-27 вообще не трогайте. Split 01-12 и Split 13-27 служат для распаковки файла 01-12.bmp (эти два пункта тоже не нужны). Close, думаю объяснять не надо.



2. Нажмите на Create Bmps. В открывшемся окне будет две надписи PSP Fat 01-12 (здесь делают цвета заднего фона для PSP 100x) и PSP Slim 13-27 (здесь делают цвета заднего фона для PSP 200x).


3. Выбирайте ту модель PSP, которая вам больше подходит. В каждом окошке 01, 02, 03 и так далее, щелкните на те цвета, которые вам больше всего понравились. В трех нижних окошках может на выбор расположить цвета, так чтобы в меню PSP задний фон смотрелся красивее. Когда закончите, нажимайте на Done.


Примечание: Во время выбора цвета может появляться ошибка, внимания на нее не обращайте, а просто нажимайте на крестик и продолжайте дальше работать!!!

4.После того как все цвета будут выбраны, смело жмите на Save 01-12. Потом выбирайте папку, куда хотите сохранить полученный файл


5. Теперь сам перенос файла.

1) Заходим в Recovery Menu. Для тех, кто не знает, полностью выключаем PSP,
зажимаем правый шифт R и держим так 7 секунд, после чего включаем PSP.
2) Подключаем USB

3) Теперь в Recovery Menu выбираем Advanced -> Toggle USB (flash 0)

4) Берем наш сделанный файл 01-12.bmp и переносим в VSH/RESOURCE

5) В Recovery Menu нажимаем на Toggle USB (flash 0), затем на Back, а после на Exit

6) В меню PSP заходим в Настройки/Настройки темы/Цвет и выбираем тот фон,
который вам больше всего нравится

СОВЕТ: ДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ФАЙЛОВ, ЧТОБЫ НЕ СЛОМАТЬ PSP!!!

Сообщение отредактировано 7 июля 2009 00:58. Редактировалось 1 раз(а)
ICQ: 7856456
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Помогите" #6 Добавлено: 6 июля 2009 22:00    

Посетители
Divine Fist
--

Возраст: 26 | | Лев
Сообщений: 126
Благодарности: 4 / 44
Репутация: 11
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Можете рассказать или дать прогу или плагин чтоб добавить свой цвет для psp к примеру темно черный wink , за ответы всем ставлю спасибо
ICQ: 7856456
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Посоветуйте" #7 Добавлено: 6 июля 2009 17:55    

Посетители
Divine Fist
--

Возраст: 26 | | Лев
Сообщений: 126
Благодарности: 4 / 44
Репутация: 11
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Люди посоветуйте мне прогу для компа чтоб записывать видио с экрана в формате AVI и чтоб видео и звук сохранялись в одном файле , а то на днях скачал прогу для записи видео дак она сохраняет 2 файла видео без звука и файл звука для этого видео
ICQ: 7856456
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Нужна помошь" #8 Добавлено: 23 июня 2009 16:36    

Забанен
gol-san2009
--

Возраст: 27 | | Близнецы
Сообщений: 3
Благодарности: 1 / 1
Репутация: 2
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
если честно я фанат м33 и gen не люблю
wink
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "ПСП не видит игры и проги" #9 Добавлено: 21 июня 2009 23:25    

Посетители
oregu
--

Возраст: 34 | | Овен
Сообщений: 6
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Играл, вроде всё нормально было. Вышел из игры, сунул ПСП в сумку, послушал музыку. После этого захлжу в меню Игра в ПСП - вобще пусто. Хотя комп через ЮСБ всё видит. Может, забыл на болк поставить, и чё то там понажималось? Не подскажете, что делать?
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter