Ошибка 80110306 –“сюрприз” от Sony и как его обойти или пересохранение несовместимой старой сейвки для новой прошивки
Довольно часто встречаемая ошибка, которая связана с сохранениями. Она означает то, что сохранение не прошло проверку подлинности, указывая причину как за повреждение данных. В обычных условиях (т.е. исключая различных модификаций или повреждение карты памяти) происходит тогда, когда ваша прошивка намного ниже необходимого минимума для игры, и вы потом обновились до той, что требовала в оригинале игра (не имеет значения, если прошивка ваше той, что требовала игра).
После некоторых исследований я заметил то, что единственное строгое отличие, из-за которой возникает весь этот неприятный казус – разные значения PARAMS Type в файле PARAMS.SFO. На старых прошивках (для которой разработчики и не планировали делать игру) и на новых (для которой разработчики планировали создавать игру) он по-разному генерируется (причем значение этой переменной всегда ниже на старой прошивке, для которой игру и не делали). Впрочем, не смотря на это, новая версия прошивки могла бы без проблем его загрузить – GameKey же каждый раз одинаковый. Но Sony заранее знают, что если игра правильным образом сгенерировала свой PARAMS Type, а на сохранении представлено совершенно другой параметр PARAMS Type, то смысла загружать его нет – уже видны следы “темных” сил.
Поэтому чтобы обойти Sony’евскую задумку, придется расшифровать данные и зашифровать снова, но только с новым параметром PARAMS Type, с которым ваша прошивка с данной игрой работает.
Пример на игре Patapon 2:Повторно (подобный пример с одинаковым результатом был в SaveGame Deemer) представим такую ситуацию - вы долго сидели на 3.71 M33 и обновляться было лень, но потом случилась “революция” и вам срочно захотелось перейти на новую версию модифицированной прошивки (допустим до 5.00 M33-6). Однако после обновления сохранения от данной игры не загружаются, выдавая сообщение об ошибке, а на старую прошивку ой как не хочется возвращаться…
1) Чтобы исправить эту проблему, необходимо сейв адаптировать под другой PARAMS Type. Не забываем, что он влияет на финальный ключ, с помощью которого расшифровывается файл, поэтому нужно сначала данные сохранения расшифровать (но перед всеми этими манипуляциями – добудьте сначала GameKey!).
2) После этого войдите в игру и пробуйте сохраниться. Я переписал свой старый неработоспособный сейв, который пытался загрузить. Сделал я этого для того, чтобы без лишних манипуляций (вручную сменить PARAMS Type) перейти к следующему шагу
3) Снова запускаем SED и шифруем данные
4) Все, теперь сохранёнка загружается без проблем.
Если помогло нажми на кнопку СПАСИБО
Сообщение отредактировано 1 января 2011 13:30. Редактировалось 2 раз(а)