PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Просмотр полученых благодарностей
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "HBL" #1 Добавлено: 30 мая 2010 10:15    

Посетители
633timur
--

Возраст: 26 | | Рыбы
Сообщений: 22
Благодарности: 2 / 2
Репутация: -1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
блин, надоел елоадер, ХОЧУ ПРОШУУУ!!!!!!!! am

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

NiKiTA14Doc,
вот тебе список пашущих эмуляторов:

- Neo Geo Pocket RACE
- Sega Master System
- Hugo PC Engine
- Nintendo 64 Daedalus R11
- Nintendo 64 Daedalus R14
- Atari 5200
- Atari 7800
- Atari 2600
- MegaDrive et MegaCD
- Homer's rin Gameboy et Gameboy Color
- Vectrex
- GBA gPSP
- Nintendo 64 Daedalus R467
- ScummVM
- DS DSonPSP Beta 6
- Megadrive Picodrive- Emulateur Amstrad CPC
- Commodore 64 PSPvice

НАРОД пишите в личку если какой о нужен, обязательно поделюсь ссылкой!
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "homebrew" #2 Добавлено: 21 февраля 2011 15:31    

Посетители
633timur
--

Возраст: 26 | | Рыбы
Сообщений: 22
Благодарности: 2 / 2
Репутация: -1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Итак, в этом топике будет небольшой рассказ о том, как скомпилировать и запустить первую программу на своей приставке. Сразу предупреждение: статья мегатехнического плана, почти все содержание касается утомительной, но быстрой настройки компилятора, а в результате вы получите лишь банальный "Hello World".Все начинали с простого.
Нам необходимо:
-логика
-прямые руки
-компьютер
-прошитая псп
Гарантий что с приставкой ничего не будет не гарантирую (вдруг руки из зада растут)
Используемый язык программирования — Си, я буду использовать бесплатную IDE Code::Blocks под Windows XP. Пользователи других компиляторов или ОС могут попробовать настроить IDE сами, благо, настройки у всех похожи; я же использовал то, для чего нашел мануал ;)

Для начала, скачаем набор компиляторов, линкеров и библиотек для PSP под названием DevKitPSP. Распакуйте его куда-нибудь, я его распаковал в корень диска E: (теперь у меня есть папка E:\devkitpsp\).

Теперь откройте Code::Blocks. В меню выберите SettingsCompiler and Debugger, как Selected Compiler в открывшемся окошке выберите GNU GCC (он должен стоять по умолчанию), скопируйте его, назвав, например, DevKitPSP, и настройте его:

Вкладка Search DirectoriesCompiler (удалите все, что там есть, и нажимайте Add для добавления каждого из путей):
E:\devkitPSP\include
E:\devkitPSP\psp\include
E:\devkitPSP\psp\sdk\include
Linker:
E:\devkitPSP\lib
E:\devkitPSP\psp\lib
E:\devkitPSP\psp\sdk\lib


Вкладка Toolchain Executables:
Compiler's installation directory: E:\devkitPSP . Там есть примечание, что в этой папке должна быть подпапка bin, проверьте.
C-compiler: psp-gcc.exe
C++-compiler: psp-g++.exe
Linker for dynamic libs: psp-g++.exe
Linker for static libs: psp-ar.exe
Еще три поля я оставил пустыми.


Теперь можно жать OK, и переходить к созданию нового проекта (FileNewProject..., слева в окошке жмем Projects и выбираем Empty). Заполняем Project Title (не играет роли, пусть будет PSPHelloWorld), не забываем поставить папку для сохранения проекта (я вон в первый раз забыл, и получил кучу глюков и ошибок); компилятор, разумеется, ставим свежесозданный нами.

Наш проект девственно пуст, создаем фаил (FileNewFile..., на название наплевать, я выбрал main.c) — не забудьте в мастере создания фаила выбрать как язык Си и поставить галочки "Add to current project", "Debug" и "Release" (почему они не стоят по умолчанию?).
В созданный фаил копируем код (ключ доступа - хабрахабр).
Теперь последние штрихи к настройке. Мы уже настроили то, с помощью чего будем компилировать, но не настроили, как и что у нас должно выходить. Поэтому жмем правой кнопкой на название проекта справа, выбираем Properties, а там — Build targets. Снимаем галочку "Auto-generate filename extension", и правим в Output filename расширение "exe" на "elf". Выполняем тоже самое для конфигурации Release, жмем Ok.

Жмем правой кнопкой на название проекта опять, выбираем Build Options и, на вкладке Linker Options, вписываем в Other linker options:

-lpspdebug -lpspdisplay -lpspge -lpspctrl -lpspsdk -lpsplibc -lpspnet_inet -lpspnet_apctl -lpspnet_resolver -lpsputility -lpspuser -lpspkernel
. Повторяем для Release.

Вроде всё (надеюсь, это последняя статья скучного технического плана). Теперь собираем проект (BuildBuild или знакомое всем Ctrl-F9) — если вдруг появились ошибки, то думаем, что же сделали не так, а потом спрашиваем в комментариях (может, я забыл чего).

Чтобы не настраивать потом заново, стоит сохранить проект как шаблон (FileSave Project as user-template...).

Итак, у нас есть elf-фаил нашей программы. Перед тем, как закидывать его на PSP, надо преобразовать его в EBOOT.PBP (название придумал не я, честно). Для этого у меня стоит такой bat-ник:

"E:\devkitPSP\bin\mksfo.exe" %1/bin/Debug/%1 %1/bin/Debug/%1.sfo
"E:\devkitPSP\bin\psp-fixup-imports.exe" %1/bin/Debug/%1.elf
"E:\devkitPSP\bin\psp-strip.exe" %1/bin/Debug/%1.elf -o %1/bin/Debug/stripped.elf
"E:\devkitPSP\bin\pack-pbp.exe" %1/bin/Debug/EBOOT.PBP %1/bin/Debug/%1.sfo NULL NULL NULL NULL NULL %1/bin/Debug/stripped.elf NULL


Он располагается у меня в директории pspprj, в которой я создаю по папке для каждого проекта. Используется он так: make_eboot.bat HelloWorld . Если у вас другая организация папок, или вы просто хотите его переписать или запускать каждую программу вручную — просто запускайте по строчке, не забывая заменять %1 на названия или пути к фаилам. В результате у вас получится фаил EBOOT.PBP, его надо будет закинуть в папку /PSP/GAME150/HelloWorld (или другое название)/, а все остальное можно спокойно удалить. Теперь проверяйте (выход — по кнопке Home).


P.S. Надеюсь у вас все работает! Лично у меня работало!
Источник

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

ах да Код

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

блин ссыль на код устарела там уже не то wassat а файла у меня уже нету black_eye

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

набор компиляторов, линкеров и библиотек для PSP под названием DevKitPSPссылочка

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

вот код
#include

#include


PSP_MODULE_INFO("Hello World", 0, 1, 1);

int ExitCallback(int Arg1, int Arg2, void *Common)
{
sceKernelExitGame();
return 0;
}

int CallbackThread(SceSize Args, void *Argp)
{
int CallbackId;
CallbackId = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", ExitCallback, NULL);
sceKernelRegisterExitCallback(CallbackId);
sceKernelSleepThreadCB();
return 0;
}

int SetupCallbacks(void)
{
int ThreadId = 0;
ThreadId = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread, 0x11, 0xFA0, 0, 0);
if (ThreadId >= 0)
{
sceKernelStartThread(ThreadId, 0, 0);
}
return ThreadId;
}

int main(int argc, char ** argv)
{
pspDebugScreenInit();
SetupCallbacks();
while(1)
{
pspDebugScreenPrintf ("Hello World");
sceDisplayWaitVblankStart();
}
sceKernelSleepThread();
return 0;



Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

если что я криво знаю язык си так что ко мне за помощью с созданием мега супер пупер хомки лучше не обращайтесь могу накосячить feel
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter