PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU


   Все форумы » PSP » Софт для PSP » помогите с lua Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 6 июня 2011 19:01    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 28 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
Добрый вечер! Помогите пожалуйста: я хочу написать программу для PSP в lua, но у меня не получается сделать меню. Как сделать вертикальное меню, переключение стрелочками, обычные - белые, выделенный зелёный, выбор крестом, при выборе каждая запускает другой скрипт??? Вот код в PGE, такой внешний вид хотелось бы. Задача не простая.

MyFont = pge.font.load("1.ttf",16)

items = {"5.03GEN-C -> 6.20TN-E","5.03GEN-C -> 6.20PRO-B6","5.03GEN-C -> 6.35PRO-B6","6.20PRO-B6 -> 6.35PRO-B6","6.20TN-E -> 6.35PRO-B6","6.20PRO-B6 -> 6.20TN-E","6.20TN-E -> 6.20PRO-B6","6.35PRO-B6 -> 6.20TN-E","6.35PRO-B6 -> 6.20PRO-B6","6.20PRO-B6 -> 5.03GEN-C","6.20TN-E -> 5.03GEN-C"}


while
pge.running()
do
pge.controls.update()
pge.gfx.startdrawing()
pge.gfx.clearscreen()

MyFont:activate()
for num = 1, #items do
if
num==index
then
MyFont:print(25,10+num*20,green,items[num])
else
MyFont:print(25,10+num*20,white,items[num])
end
end

if
pge.controls.pressed(PGE_CTRL_UP) and ( index > 1 )
then
index = index-1
end

if
pge.controls.pressed(PGE_CTRL_DOWN) and ( index < #items )
then
index = index+1
end

pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
end
Наверх 
Ссылка на пост #2 Добавлено: 6 июня 2011 19:12    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 29 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
nikita1996spb, если я сделаю другой код, ничего laughing ?
Наверх 
Ссылка на пост #3 Добавлено: 6 июня 2011 19:44    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 28 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
В каком плане другой? Этот для "наглядности"!
Наверх 
Ссылка на пост #4 Добавлено: 6 июня 2011 19:50    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 29 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
nikita1996spb, я имел ввиду по структуре laughing . Сам писал?
Наверх 
Ссылка на пост #5 Добавлено: 6 июня 2011 19:56    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 28 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
vladgalay, этот я сам писал wink . Я далёк от программирования no . Можешь объяснить различие?

Сообщение отредактировано 6 июня 2011 19:57. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #6 Добавлено: 6 июня 2011 20:01    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 29 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
nikita1996spb, задаче несложная, если внимательно всмотреться в код. Просто вместо одномерного массива лучше использовать двумерный laughing . Вот, что у меня получилось:


MyFont = pge.font.load("1.ttf",16)

items = {"5.03GEN-C -> 6.20TN-E","1.lua",
"5.03GEN-C -> 6.20PRO-B6","2.lua",
"5.03GEN-C -> 6.35PRO-B6","3.lua",
"6.20PRO-B6 -> 6.35PRO-B6","4.lua",
"6.20TN-E -> 6.35PRO-B6","5.lua",
"6.20PRO-B6 -> 6.20TN-E","6.lua",
"6.20TN-E -> 6.20PRO-B6","7.lua",
"6.35PRO-B6 -> 6.20TN-E","8.lua",
"6.35PRO-B6 -> 6.20PRO-B6","9.lua",
"6.20PRO-B6 -> 5.03GEN-C","10.lua",
"6.20TN-E -> 5.03GEN-C","11.lua"}

while pge.running() do
pge.controls.update()
pge.gfx.startdrawing()
pge.gfx.clearscreen()

MyFont:activate()
for num = 1, #items do
if num==index then
MyFont:print(25,10+num*20,green,items[num])
else
MyFont:print(25,10+num*20,white,items[num])
end
end

if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_UP) and ( index > 1 ) then
index = index-1
end

if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_DOWN) and ( index < #items ) then
index = index+1
end

if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then
dofile(items[index][2])
end
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
end


Так изначально это твой код был? Просто конструкция кода отличная.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Цитата: nikita1996spb
этот я сам писал . Я далёк от программирования

Как belay ?
Наверх 
Ссылка на пост #7 Добавлено: 6 июня 2011 20:10    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 28 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
vladgalay, я на другом сайте мануал по созданию меню в pge видел. Чуть-чуть ещё порылся и сделал, как мне нужно. Но мне нужно в lua, так как в pge нету команд копирования папки и файла angry . А мне именно они и нужны. Я хочу похожее меню в lua, но у меня не выходит recourse .
Наверх 
Ссылка на пост #8 Добавлено: 6 июня 2011 20:10    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
Можно и мне помочь. Вот исходник:
MyTexture = pge.texture.load("1.png") --1
black = pge.gfx.createcolor(0,0,0) --2
x=0 --3
y=0 --4
flag=0 --5
while pge.running() do --6
    pge.gfx.startdrawing() --7
    pge.gfx.clearscreen() --8
    MyTexture:activate() --9
    MyTexture:draw(0,0) --10
    repeat --11

        Pge.gfx.drawrect(x,y,2,2) --12
        x=x+2 --13
    until x+2~=482 --14

    if y+2==272 then --16
    do
        continue --17
    end --18
    else --19
    do
        y=y+2 --20
        continue --21
    end --22

pge.gfx.enddrawing() --23
pge.gfx.swapbuffers() --24
end--25

При запуске проги через PGE, вылезает ошибка

Помогите плз.

Сообщение отредактировано 6 июня 2011 20:11. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #9 Добавлено: 6 июня 2011 20:11    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 29 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
andrey21and, nikita1996spb, подождите, сейчас, сейчас laughing .
Наверх 
Ссылка на пост #10 Добавлено: 6 июня 2011 20:14    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
vladgalay,
спасибо.
Наверх 
Ссылка на пост #11 Добавлено: 6 июня 2011 20:15    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 29 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
andrey21and, а что за continue у тебя периодически всплывает в коде what ? И что скрипт должен делать?
Наверх 
Ссылка на пост #12 Добавлено: 6 июня 2011 20:16    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 28 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
vladgalay, жду! Заранее спасибо!!! wink
Наверх 
Ссылка на пост #13 Добавлено: 6 июня 2011 20:21    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
vladgalay,
хех как ты можешь этого не знать. Операторы управления циклом. continue - начать цикл с начала, не дожидаясь его конца. break - Прерывание и выход из цикла.
З.Ы: последнее тебе на будущее.

Добавлено спустя 56 секунд:

vladgalay,
скрипт выводит во весь экран изображение, далее весь экран заполняет чёрными квадратикаками 2Х2 пикселя.
Наверх 
Ссылка на пост #14 Добавлено: 6 июня 2011 20:25    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 29 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
andrey21and, я просто не думал, что сиё чудо есть и на PGE wink . Завтра похимичу с твоим кодом, ладно laughing ?
Наверх 
Ссылка на пост #15 Добавлено: 6 июня 2011 20:26    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
vladgalay,
ок. Я сейчас сам попробую
Наверх 
помогите с lua
  • 85

  
Добавить эту тему в ОднаКнопка

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Помогите пожалуйста с 6.39про Б9 перейти на 5.50 ген д-3!!! материнка TA-8 ... [2]
  Помогите с прошей у 2008 псп
Tekken smert01.10.11PSP Slim & Light »» Прошивки для PSP Slim
» Помогите с прошивкой новичку [14]
  Помогите с выбором виртуальной прошивки для psp 3008
Stason77702.07.11PSP »» Прошивки для PSP
» Помогите пожалуйста , о чень срочно надо [6]
  Помогите о великие геймеры
Snakepain31.01.11PSP »» Прошивки для PSP
» Кто играет в лорд оф аркания помогите! [9]
  Тот кто прошел дальше Bahamut помогите!
AntiMON26.01.11PSP »» Игры для PSP
» проблемма помогите псп фат 3.52 М33 помогите!!зайдите и напишите что делать ... [8]
  прошивка 3.52 М33 открытее рекви
deadcow13301.07.11Консультации, помощь, советы »» Консультационный центр по PSP
» помогите с игрой [1]
  я играл во множество игр (не горжусь) помогите найти какую нибудь хорошую.
dragz918.03.11PSP »» Игры для PSP
» Помогите с прошивкой плииз Срочно!!! [2]
  Помогите прошить PSP- 2008
JustRin29.07.12PSP Slim & Light »» Прошивки для PSP Slim
» Помогите [8]
  Помогите дайте сайт или скажите как сделать игру для psp
kot240602.03.12PSP go »» Игры для PSP go
» ПРОШИВКА 5.50 игры новые не берёт помогите [3]
  помогите плиииз
mike3000000000020.12.11Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Помогите найти гимны на Вторую Мировую Войну! [2]
  Помогите!
Dr.MaxPain03.06.11Клуб PSPinfo.RU »» Болталка

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru
Дешевле не найти
gameADnet - выгодная реклама для сайтов с играми