PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » PSP » Игры для PSP » Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Спасибо за пост: 4 Ссылка на пост #1 Добавлено: 1 февраля 2012 23:18    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42
Flyer Mars Demo PR1
Beta R10 PR1
Версия 1.42









Скачать


Комментируем, не стесняемся в выражениях =)
Сообщение модератора Максимш (26.02.12 23:27):
На скринах присутствуют упоминания сайта-конкурента! Будь внимательнее и срочно исправь!
Наверх 
Ссылка на пост #16 Добавлено: 9 февраля 2012 22:23    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 32 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Цитата: vladgalay
чтобы правильно считались данные из файла конфигурации несколько проблематично, тем более, если этот файл не имеет определённого количества строк.

Можно попробовать использовать систему мозаичного мира: мир состоит из блоков и описывается двухмерным масивом. Тогда он лигко пишется и читается с помощью stdio.h, а именно fread и fwrite.
Цитата: vladgalay
Причина вторая: нет аналога функции dofile в Lua.

А зачем она? Можно ведь просто вызывать функции из *.h файлов
Цитата: st1x51
мне бы помог с qc

я им не владею. Мне бы си или си++
Наверх 
Ссылка на пост #17 Добавлено: 9 февраля 2012 22:27    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
andrey21and,
он по идее лёгок в изучении,для тех кто знает c++ )

или можешь модифицировать двиг,из одного двига перенести пару функций в другой,там чистый c++
ICQ: 422877194
Наверх 
Ссылка на пост #18 Добавлено: 9 февраля 2012 22:32    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: andrey21and
Можно попробовать использовать систему мозаичного мира: мир состоит из блоков и описывается двухмерным масивом. Тогда он лигко пишется и читается с помощью stdio.h, а именно fread и fwrite.

Рассматривал вариант с блоками. Не вариант =(

Цитата: andrey21and
А зачем она? Можно ведь просто вызывать функции из *.h файлов

А если я или другой человек захочет сделать бота\объект?
Наверх 
Ссылка на пост #19 Добавлено: 9 февраля 2012 22:57    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 32 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
vladgalay,
исхи. Это будет мод, как LameCraft
Цитата: vladgalay
Рассматривал вариант с блоками. Не вариант =(

ну тогда можно хранить настройки в виде цифр через пробел и считывать их через запятую. Или если нужны строки, тгда getc
Наверх 
Ссылка на пост #20 Добавлено: 9 февраля 2012 23:04    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: andrey21and
ну тогда можно хранить настройки в виде цифр через пробел и считывать их через запятую. Или если нужны строки, тгда getc

Так, ладно. Это более-менее понятно. Но есть ещё одна проблема - скрипт уровня. Т.е. например, если ключ собран, то отключается силовое поле. Как средствами C реализовать распознавание подобия скриптового файла, с условиями?
Наверх 
Ссылка на пост #21 Добавлено: 10 февраля 2012 21:15    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 32 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Цитата: vladgalay
Т.е. например, если ключ собран, то отключается силовое поле.

Написать функцию
Наверх 
Ссылка на пост #22 Добавлено: 10 февраля 2012 21:20    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: andrey21and
Написать функцию

Я понимаю. А как её считать из файла во время выполнения программы?
Наверх 
Ссылка на пост #23 Добавлено: 10 февраля 2012 21:24    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 32 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
vladgalay,
Вызвать=)
Наверх 
Ссылка на пост #24 Добавлено: 10 февраля 2012 21:25    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
andrey21and, недостаточно аргументов для перехода на C. Остаюсь на PGE LUA =)
Наверх 
Ссылка на пост #25 Добавлено: 10 февраля 2012 21:37    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 32 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Цитата: vladgalay
недостаточно аргументов для перехода на C.

1. Быстрота. Программа на Си работает в 3, а то и в 4 раза быстрее
2. Лаконичность и читабельность кода. Код корочи и понятнее, чем на ЛУА.
3. Закрытый исходный код.
4.Просто этот язык "круче", его функциональность выше.
Наверх 
Ссылка на пост #26 Добавлено: 10 февраля 2012 22:21    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
andrey21and, ты забыл ещё один пункт: большое количество доступной оперативной памяти =)
А теперь по порядку:

Цитата: andrey21and
1. Быстрота. Программа на Си работает в 3, а то и в 4 раза быстрее

Не могу не согласиться.

Цитата: andrey21and
2. Лаконичность и читабельность кода. Код корочи и понятнее, чем на ЛУА.

Спорный вопрос. При хорошем оформлении кода, программа читабельна как на Lua, так и на C

Цитата: andrey21and
3. Закрытый исходный код.

Отнюдь не плюс. Я всяких там фейкеров, знаешь, не боюсь. Просто надо сделать так, чтобы о игре знали многие. И фейкеры не пройдут =)

Цитата: andrey21and
4.Просто этот язык "круче", его функциональность выше.

Абсолютно согласен.

И преимущество PGE LUA:

Простота написания программ. Код не требует компиляции. Можно редактировать код в любом текстовом редакторе.

Считаю бессмысленным продолжать дальнейшее обсуждение по поводу того, какой язык программирования лучше. У всего есть свои плюсы и минусы =)

Добавлено спустя 30 минут 50 секунд:

За сегодняшний день я не сделал ничего, кроме того, что окончательно распрощался с предыдущим игровым движком =)
Наверх 
Ссылка на пост #27 Добавлено: 10 февраля 2012 22:42    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 32 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Цитата: vladgalay
Можно редактировать код в любом текстовом редакторе.

Сишник тоже можно. Просто компилировать его из консольки.
Цитата: vladgalay
Спорный вопрос. При хорошем оформлении кода, программа читабельна как на Lua, так и на C

ну, код на Си сам по себе лаконичнее, а читабельност требует меньшего кол-во усилий.
Наверх 
Ссылка на пост #28 Добавлено: 11 февраля 2012 21:22    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Разработка игры ненадолго приостанавливается. Сейчас занят другим, более простым проектом =)
Наверх 
Ссылка на пост #29 Добавлено: 15 февраля 2012 20:20    

Посетители
YgorOK
--

Возраст: 27 | | Козерог
Сообщений: 849
Благодарности: 66 / 32
Репутация: 58
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 10 месяцев
vladgalay,
Что за проект, если не секрет? И когда ждать продолжения игры?=)
Наверх 
Ссылка на пост #30 Добавлено: 17 февраля 2012 17:54    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
YgorOK, проект? Не секрет, это небольшие гонки для PSP. Отныне решил вести разработку Flyer и Drift Racing параллельно.

P.S.: Flyer переписывается. С нуля. Первый скриншот меню выбора языка на ПК:

1

Сообщение отредактировано 17 февраля 2012 17:55. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42
  • 85

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Flyer Beta R8, Версия 1.4 [93]
  Новая версия игры, с русским языком =)
vladgalay31.12.11PSP »» Игры для PSP
» [PC] Flyer Alpha 1.10 [0]
  Новая версия моей игры =)
vladgalay05.03.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Flyer Beta R9, Версия 1.41 [45]
  Очередное обновление игры, к скачиванию подлежит обязательно =)
vladgalay16.01.12PSP »» Игры для PSP
» Flyer: Перезагрузка проекта [157]vladgalay11.08.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» [PC] Flyer a. 1.20 [14]
  Космический шутер с видом сверху, опять =)
vladgalay27.07.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» [PSP][PC][Игра] Flyer Alpha 1.00 [18]
  Top-Down шутер на космическую тематику
vladgalay26.02.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Flyer Beta R6 [91]
  Новая бета ревизия игры
vladgalay25.11.11PSP »» Игры для PSP
» [Игра] Flyer Alpha [23]
  Космический шутер с видом сверху
vladgalay15.06.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» [Анонс][Игра] Flyer [34]
  Космический шутер с видом сверху
vladgalay05.06.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» Flyer 1.02 ревизия 3 билд 17 [8]
  Исправляю недочёт, выкладываю все версии игры =)
vladgalay08.09.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter