|
|
|
#1 Добавлено: 14 января 2011 21:26 |
|
|
|
|
Посетители
UlkiorraShiffer
--
Возраст: 26 | |
Сообщений: 68
Благодарности: 25 / 12
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
|
|
Объясните, плиз... Не скуплюсь на + в репе...
|
|
|
|
|
#2 Добавлено: 15 января 2011 00:54 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
|
|
Расплывчатый вопрос. Что тебя конкретно интересует? Поиск, скрипт, запись?
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#3 Добавлено: 15 января 2011 07:26 |
|
|
|
|
Посетители
DeaD IcE
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 27
Благодарности: 0 / 8
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 9 месяцев
|
|
по всей видимости, придется создавать топик с БОЛЬШИМИ ЖИРНЫМИ БУКВАМИ на тему "Как создавать читы в cwcheat". а почему не в NitePR? он мне больше нравится =)
Что конкретно написать? Теорию? Практику? Редактирование БД? Я уже писал про поиск "плавающих" значений. Писал теорию с определениями в общем.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Запускайте интересующую вас игру, дойдите непосредственно до игрового процесса, после чего зажмите на 3 секунды кнопку SELECT. Затем заходим в Cheat Searcher. Здесь нас интересуют 4 пункта:
- начать поиск фиксированного значения (Start Fixed) - начать поиск разницы значений (Start Difference) - продолжить поиск фиксированного значения (Continue Fixed) - продолжить поиск разницы значений (Continue Difference)
Принцип действия нехитрый и легко укладывающийся в голове. Для примера предположим, что мы хотим получить 9 жизней вместо 3 имеющихся. Для этого мы начинаем поиск фиксированного значения, вводим в соответствующую графу цифру 3 и жмем крест. После продолжительного ожидания CWCheat отрапортует, что нашел вагон и маленькую тележку адресов в памяти, содержащих искомую нами тройку.
Теперь можно несколько раз жать на круг пока меню плагина совсем не пропадет и героически погибать. Теперь счетчик жизней показывает двойку (2). Снова заходим в Cheat Searcher, но в этот раз просим уже не начать, а продолжить поиск по фиксированному значению, не забыв прописать в поле для поиска цифру 2. Количество найденных адресов должно резко сократиться, но их, как правило, все еще слишком много.
Снова выходим, гибнем и продолжаем искать значение. На этот раз, соответственно, единичку (1). После третьего поиска у вас (по идее) не должно остаться более 1-3 адресов. А сейчас очень внимательно:
1) нажмите один раз круг, чтобы попасть в основное меню Cheat Searcher (не CWCheat!) 2) один раз нажмите крест напротив Continue fixed 3) нажмите треугольник 4) наведитесь на первый адрес из списка и нажмите крест 5) увеличьте значение на требуемую величину с помощью стрелок 6) снова нажмите крест 7) если адресов было большего одного – повторите пункты 4-6 еще один или два раза 8) два раза нажмите круг
Теперь осталось убедиться, что пункт Enable Cheats включен и можно возвращаться в игру. Жизней должно стать 9, причем пока вы не выключите читы – счетчик будет заморожен. Да, и если вы хотите сохранить читы для последующего запуска, зайдите в Select Cheats и нажмите SELECT. Это запишет найденные вами значения в базу кодов CWCheat.
Практически тоже самое справедливо и для поиска разницы значений. Её нужно использовать, когда вы не знаете, какое именно значение у переменной было, и какое стало. Это справедливо в первую очередь для шкалы здоровья в файтингах, а также ряда других игр, не показывающих конкретных игровых показателей.
Особенность этого метода лишь в том, что при продолжении поиска вам нужно будет указать характер изменения переменной:
- значение не изменилось (equal) - изменилось в непонятном направлении (different) - уменьшилось (less) - увеличилось (greater)
Ну и к тому же данный способ получается немного более затянутым, так как поиск изменений идет дольше, да и шагов повторного поиска скорее всего понадобится больше.
|
|
|
|
|
#4 Добавлено: 15 января 2011 13:50 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
|
|
@DeaD IcE Да, таких тем уже великое множество. По поводу поиска "плавающих значений" - это интересно (если конечно ты имеешь в виду float value). Можно узнать, где ты об этом писал? А вообще меня уже давно интересует только один вопрос, связанный со скриптом. Как правильно писать адреса Pointer Command? Пожалуйста ответь.
|
|
|
|
|
#5 Добавлено: 15 января 2011 16:31 |
|
|
|
|
Посетители
DeaD IcE
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 27
Благодарности: 0 / 8
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 9 месяцев
|
|
to Sadamitsu:
именнно float'ы =)
В смысле "адреса"? Основную роль, вроде как, играют содержимое по адресу и битность. содержимое можно определить по формуле 2^n, где n - результат деления битности на 8 (8\8 = 1, 16\8 = 2). т.е. сколько бит будет дописываться к данному адресу после исполнения.
|
|
|
|
|
#6 Добавлено: 16 января 2011 09:18 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
|
|
Аааа,,, Ну я такого ещё не встречал, чтоб у адреса битность прыгала. Скорее всего это используется в случаях изменения величины значения 32битных адресов, когда внешне они начинают выглядеть как 8 или 16 битные. Я как то экспериментировал при float с разными видами искомого. Никогда ничего путного не находил. Вообще эта функция довольно странная. А по поводу Pointer Command? Я уже как то спрашивал по этому поводу, да видимо не там. Это выглядит как _L 0x60548494 0x0000001C _L 0x00000001 0x00000164 Пожалуйста напиши если ты об этом что то знаешь.
|
|
|
Как создавать коды в CWCHEAT? |
|
|