PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » PSP » Примочки для PSP » Космические рейнджеры Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост #1 Добавлено: 9 мая 2008 00:49    

Забанен
LIon__
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 377
Благодарности: 22 / 55
Репутация: 9
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 3 месяцa
Чёт пришло в голову установит космических рейнджеров на psp, щя уже позно, так что начну роботу завра fellow , отпишусь, и при успешном запуске разкажу, и покажу:) belay
Наверх 
Ссылка на пост #2 Добавлено: 10 мая 2008 00:25    

Забанен
LIon__
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 377
Благодарности: 22 / 55
Репутация: 9
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 3 месяцa
изменив структуру win 3.11, изменив конфиг dosbox, у мня вышло установить 98 через win 3.11:), да вот тока путь оно выбрало криво и смешалось с 3,11;взял другой способ: установка 98 напрямую через dosbox проблема стала такая: при проверке оборудования он долго стоял на месте(окончания я так и не дождался), в конце концов установил на компе, зделал образ и запустил:D , да вот тока вис конкретно..посидев в енете я нашёл много не нужных компонентов в винде которые хоть и не много но всё же нагружали проц, вспомнив что в зызе проц не может стабильно работать сразу с нескальками приложениями одновременно я убрал ненужные компоненты:) , но глюки всё равно были....и тут меня озорило что драйвера не под зызу, а ето большёй минусс, их нашёл я в win 3,11:), был очень щяслив, терь даже с екранной клавиатурой винда стабильно работала.....но всё же моя цель запучтить космические рейнджеры не збылась:dash: , долго бился головой причиной всему етому была проблема с оперативной памятью:cray: , терь буду старатся запустить линукс полностью пустой....
Наверх 
Ссылка на пост #3 Добавлено: 10 мая 2008 01:16    

Посетители
ppp12864
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 158
Благодарности: 12 / 29
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 9 месяцев
LIon__,
если запустиш рейнджеров это будет лучшее что выходило на зызе!!! удачи в работе!!!
ICQ: 394612520
Наверх 
Ссылка на пост #4 Добавлено: 10 мая 2008 02:34    

Посетители
Volzer
--

Возраст: 35 | | Скорпион
Сообщений: 11
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 11 месяцев
Насамом деле лучше бы Starcraft загнали бы на зызу

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Насамом деле лучше бы Starcraft загнали бы на зызу
Наверх 
Ссылка на пост #5 Добавлено: 10 мая 2008 09:48    

Забанен
LIon__
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 377
Благодарности: 22 / 55
Репутация: 9
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 3 месяцa
Volzer,
Какой именно?????
Дай ссылку на него, и я постараюсь:)

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

ppp12864,
запустить космитов я то смогу, да вот только емулятор dos придётся писать самому recourse , надо время, прост в dosbos стоит ограничение в самом коде которое запрещяет использывать оперативную память больше чем 16мб+ он много берёт ресурсов:(, мне надо напсать простинький, главное чтоб работал как обычный, новый MS DOS fellow тогда всё будет супер!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Кстате не всё так плохо:))) авторы DOSBOX разпостраняют код laughing
Наверх 
Ссылка на пост #6 Добавлено: 10 мая 2008 10:52    

Посетители
ppp12864
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 158
Благодарности: 12 / 29
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 9 месяцев
LIon__,
так когда чудо свершится?=)
стар крафт делуют уже - я скачал себе чудо на 2 мб. где мона было робота-строителя погонять,правда ничего больше выбрать нельзя было и экран стоял только в одном месте и не двигался=( нь это месяца 3 назад было...
ICQ: 394612520
Наверх 
Ссылка на пост #7 Добавлено: 10 мая 2008 12:13    

Забанен
LIon__
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 377
Благодарности: 22 / 55
Репутация: 9
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 3 месяцa
ppp12864,
старкрафт прекрасно запускается:)
в конфиг вписуй:(я те подробное описание функций написал laughing )
щя напмшу точней:), и кстате я нашёл как увеличеть память:), щя всё зделаем:)


Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:


[sdl]
# fullscreen -- Запускать DosBox в полноэкранном режиме.
# fulldouble -- Использовать двойную буферизацию в полноэкранном режиме.
# fullresolution -- Указывает, какое разрешение будет использоваться в полноэкранном режиме.
# Может быть: original или некое фиксированное (например, 1024x768).
# windowresolution -- Растягивать окно DosBox на указанный размер (ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если устройства вывода поддерживает аппаратное масштабирование).
# output -- Способ вывода изображения: surface,overlay,opengl,openglnb,ddraw.
# autolock -- Курсор мыши автоматически захватывается, если вы щелкните на окне DosBox.
# sensitiviy -- Чувствительность мыши.
# waitonerror -- Ждать, перед тем, как закрыть консоль, если DosBox вывел ошибку.
# priority -- Уровни приоритета процесса DosBox: lowest,lower,normal,higher,highest,pause (только для "не в фокусе").
# Параметр после запятой указывается для случая, когда DosBox свернут/не в фокусе.
# mapperfile -- Файл, используемый для сохранения/загрузки параметров клавиш/событий.
# usescancodes -- Избегать использования symkeys. Может не работать на некоторых операционных системах.
# keyhint -- When set to true, the first button press will display a hint about what
# key you will get with the second button press.
# If the key you want isn't there you can cancel by pressing cross(БЕз понятия).

fullscreen=true
fulldouble=false
fullresolution=original
windowresolution=original
output=surface
autolock=true
sensitivity=50
waitonerror=true
priority=higher,normal
mapperfile=mapper.txt
usescancodes=true
keyhint=false

[dosbox]
# language -- Указать другой файл языковых параметров интерфейса DosBox.
# memsize -- Количество оперативной памяти, выделяемой для DosBox в мегабайтах.
# machine -- Тип системы, который будет эмулироваться:hercules,cga,tandy,pcjr,vga.
# captures -- Директория, в которую будут складываться wave,midi, скриншоты и пр.

language=
machine=vga
captures=capture
memsize=10

[render]
# frameskip -- Сколько кадров будет пропускать DosBox перед прорисовкой следующего.
# aspect -- Выполнять коррекцию пропорций видео. Если указанный вами метод вывода не поддерживает этот параметр - возможно сильное замедление эмуляции!
# scaler -- Способ масштабирования, используемый для того, чтобы увеличить/улучшить режимы низкого разрешения.
# Поддерживаемые: none,normal2x,normal3x,advmame2x,advmame3x,hq2x,hq3x,
# 2xsai,super2xsai,supereagle,advinterp2x,advinterp3x,
# tv2x,tv3x,rgb2x,rgb3x,scan2x,scan3x.
# Если добавлено принуждение (вроде scaler=hq2x forced), масштабирование будет
# использовано, даже если результат может быть нежелательным.


frameskip=1
aspect=false
scaler=normal2x

[cpu]
# core -- Тип ядра процессора, используемый в эмуляции: normal,simple,dynamic,auto.
# Параметр auto автоматически переключает режим normal на dynamic, если это возможно.
# cycles -- Количество циклов процессора, которые DosBox пытается эмулировать в одну миллисекунду.
# Установка этого значения слишком высоким может повлиять на производительность и привести к лагам и потере звука.
# Вы так же можете позволить DosBox попытаться определить лучшее значение, установив данный параметр в max
# Параметр auto устанавливает значение max, если это возможно.
# cycleup -- Количество циклов, прибавляемое/отнимаемое нажатием горячих клавиш.
# cycledown Установка этого значения ниже 100 будет считаться процентным числом.

core=dynamic
cycles=sync
cycleup=2500
cycledown=400
autocycle=true
mincycles=600
maxcycles=3000

[mixer]
# nosound -- Включить режим "без звука". Обратите внимание, что звук продолжает эмулироваться, хотя и не слышен.
# rate -- Темп микшера. Установка темпа других устройств выше, чем это значение, возможно, приведет к снижению качества звука этих устройств.
# blocksize -- Размер блока микшера - бОльшие размеры блоков могут помочь справиться с заиканием звука, но
# так же приведут к задержкам звука.
# prebuffer -- Сколько миллисекунд данных DosBox будет кэшировать перед выводом блока микшера.

nosound=false
rate=22050
blocksize=2048
prebuffer=10

[midi]
# mpu401 -- Тип MPU-401, который требуется эмулировать: none, uart или intelligent.
# device -- Устройство, которое получит поток данных MIDI от MPU-401.
# Может быть установлено: default,alsa,oss,win32,coreaudio,none.
# config -- Особые конфигурационные параметры устройства. Для систем Windows укажите
# ID устройства, которое планируете использовать. Прочтите Readme для более детальной информации.

mpu401=intelligent
device=default
config=

[sblaster]
# sbtype -- Тип sblaster, который требуется эмулировать: none,sb1,sb2,sbpro1,sbpro2,sb16.
# sbbase,irq,dma,hdma -- адреса IO/IRQ/DMA/High DMA устройства soundblaster.
# mixer -- Позволять микшеру Soundblaster модифицировать микшер DosBox.
# oplmode -- Тип эмуляции OPL: auto,cms,opl2,dualopl2,opl3.
# Параметр auto режим эмуляции определяется типом SoundBlaster
# Все режимы OPL являются 'Adlib', исключая для случая CMS.
# oplrate -- Темп эмуляции музыки OPL.

sbtype=sb16
sbbase=220
irq=5
dma=1
hdma=5
mixer=true
oplmode=auto
oplrate=22050

[gus]
# gus -- Включить эмуляцию Gravis Ultrasound.
# gusbase,irq1,irq2,dma1,dma2 -- Адреса IO/IRQ/DMA устройства
# Gravis Ultrasound. (Одинаковые значения IRQ и DMA - нормально).
# gusrate -- Темп эмуляции Ultrasound.
# ultradir -- Путь к директории Ultrasound. В этой директории должна находится директория MIDI,
# которая содержит файлы-пути для воспроизведения GUS.
# the patch files for GUS playback. Пути, настроенные с помощью Timidity должны
# работать нормально.

gus=false
gusrate=22050
gusbase=240
irq1=5
irq2=5
dma1=3
dma2=3
ultradir=C:ULTRASND

[speaker]
# pcspeaker -- Включить эмуляцию PC-Speaker.
# pcrate -- Темп генерации звука устройства PC-Speaker.
# tandy -- Включить эмуляцию Tandy Sound System (off,on,auto).
# Для параметра auto режим эмуляции Tandysound подключается только в том случае, если тип системы указан tandy.
# tandyrate -- Темп генерации звука устройства Tandy 3-Voice.
# disney -- Включить эмуляцию Disney Sound Source. Совместимо с Covox Voice Master and Speech Thing.

pcspeaker=true
pcrate=22050
tandy=auto
tandyrate=22050
disney=true
[joystick]
# joysticktype -- Типы джойстиков для эмуляции: auto (установленно по умолчанию), none,
# 2axis (поддерживается два джойстика),
# 4axis (поддерживается один джойстик, используется первый),
# 4axis_2 (поддерживается один джойстик, используется второй),
# fcs (Thrustmaster), ch (CH Flightstick).
# none отключает эмуляцию джойстика.
# auto выбирает значение в зависимости от реально подключенного джойстика(ов)
# timed - включить временные интервалы для осей (его отсутствие - работа в старом режиме)
# autofire - кнопки продолжают нажиматься постоянно, пока вы их держите нажатыми
# swap34 - меняет местами 3ю и 4ю оси джойстика (может быть полезно для некоторых моделей джойстиков)
# buttonwrap - осуществляет подмену количества реальных кнопок на количество эмулируемых.

joysticktype=2axis
timed=false
autofire=false
swap34=false
buttonwrap=true

[serial]
# serial1-4 -- устанавливает тип устройства, соединенного с COM портом.
# Может быть: disabled, dummy, modem, nullmodem, directserial.
# Дополнительные параметры должны быть на той же строке, в форме
# параметр:значение. Параметры для всех типов: irq.
# для directserial: realport (необходимо), rxdelay (необязательно).
# для modem: listenport (необязательно).
# для nullmodem: server, rxdelay, txdelay, telnet, usedtr,
# transparent, port, inhsocket (все - необязательно).
# Пример: serial1=modem listenport:5000

serial1=dummy
serial2=dummy
serial3=disabled
serial4=disabled

[dos]
# xms -- Включить поддержку XMS.
# ems -- Включить поддержку EMS.
# umb -- Включить поддержку UMB.
# keyboardlayout -- код клавиатурной раскладки (или none).

xms=true
ems=true
umb=true
keyboardlayout=none


[ipx]
# ipx -- Включает эмуляцию ipx over UDP/IP.

ipx=false


[autoexec]
# Эти строки будут выполнены при загрузке. Здесь переводчиком добавлена строчка keyb ru для
# инициализации русской кодовой страницы. Translator have added here command keyb ru to initialize
# Russian code page at startup.

keyb ru


///тута вставляй код автозапуска///





Добавлено спустя 41 минуту 48 секунд:

етот туой dosbox не пашет если поставить больше чем 10мб мегабайт памяти

Сообщение отредактировано 10 мая 2008 11:34. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #8 Добавлено: 12 мая 2008 11:58    

Забанен
Gramoboi
--

Возраст: 34 | | Лев
Сообщений: 40
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 0
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 6 месяцев
да и как же ты увиличил память оператиивную использовал защёт флехи)))) чесно верится с трудом что получится запустить выложи видео на ютюб или ещё гденить как запускал и играл......
ICQ: 280681592
Наверх 
Ссылка на пост #9 Добавлено: 12 мая 2008 20:28    

Забанен
LIon__
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 377
Благодарности: 22 / 55
Репутация: 9
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 3 месяцa
Gramoboi,
lol ну во первых я не говорю что запускал, во вторих 64 вполне хватит, и 32 тоже норм
Наверх 
Ссылка на пост #10 Добавлено: 12 мая 2008 21:43    

Посетители
ppp12864
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 158
Благодарности: 12 / 29
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 9 месяцев
как работа продвигается?LIon__,
ICQ: 394612520
Наверх 
Ссылка на пост #11 Добавлено: 12 мая 2008 22:25    

Посетители
-=TiTaN=-
--

Возраст: 32 | | Дева
Сообщений: 243
Благодарности: 7 / 98
Репутация: 61
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 6 месяцев
чел если ты сможеш сделать на псп рейнджеров и старик (любой они оба хороши) ты будеш МЕГА челом!!!)) сам пытался запустить старик через эмуль нинтендо 64 но он не пашет(
ICQ: 388795839
Наверх 
Ссылка на пост #12 Добавлено: 12 мая 2008 23:35    

Забанен
Gramoboi
--

Возраст: 34 | | Лев
Сообщений: 40
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 0
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 6 месяцев
просто насколько я знаюю проц псп не сможет обрабатывать космических рейнджеров ну не наюю может я заблуждаюсь НО ЗА ИНЦИАТИВУ МОЛОДЕЦ 5+ удачи если получится отпишись и покажи ))))
ICQ: 280681592
Наверх 
Ссылка на пост #13 Добавлено: 29 мая 2008 19:17    

Забанен
LIon__
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 377
Благодарности: 22 / 55
Репутация: 9
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 3 месяцa
-=TiTaN=-,
Gramoboi,
Короч пробывал,надо писать под него мину программу, и компилятором её обработать:))), а то так мсдос много ресурсов тянет
Наверх 
Ссылка на пост #14 Добавлено: 7 июня 2008 12:45    

Посетители
Muravey
--

Возраст: 34 | | Рак
Сообщений: 6
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 10 месяцев
Цитата: LIon__
Чёт пришло в голову установит космических рейнджеров на psp

не старайся ничего не выйдет... даже если запустиш 98 винду то на гаму уже ресурсоф зызы не хватит... лучше попробуй че нить попроще что идет на 95ю винду... например старкрафт или фаллаут...
ICQ: 315794736
Наверх 
Ссылка на пост #15 Добавлено: 28 июня 2008 03:05    

Посетители
TenKo
--

Возраст: 31 | | Стрелец
Сообщений: 35
Благодарности: 0 / 5
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 10 месяцев
оп-па! А можешь Fallout запустить? Буду вечно благодарен))))
ICQ: 492768645
Наверх 
Космические рейнджеры
  • 0

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Космические рейнджеры [3]yar321304.05.09PSP »» Игры для PSP
» Подскажите космические лталки и 2d аркады! [2]50centVadim12.09.10PSP »» Игры для PSP

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter