Под спойлером приведу одну из статей на эту тему. Изображение прикрепляю. Слева фото с PSP-3000, справа с PSP-2000.
Как мы знаем, Sony одним из главных достоинств новой версии портативной приставки PlayStation Portable 3000 называла значительно улучшенный экран с повышенной яркостью и сочностью цветов по сравнению с PSP-2000. Однако теперь, спустя несколько дней после начала продаж новинки, интернет-форумы стали наполняться сообщениями с жалобами «счастливых» покупателей об ужасном качестве изображения на экранах их новых консолей — наблюдаются своеобразные искажения, напоминающие эффекты при черезстрочной развёртке.
Как видно на фото, экран PSP-3000 заметно хуже, чем у PSP-2000. Конечно, хотелось бы верить в то, что это дефекты конкретных экземпляров, однако количество гневных сообщений говорит о систематическом характере проблемы.
Представители японского отделения Sony Computer Entertainment уже сделали заявление по этому поводу. По их словам, искажения на PSP-3000 — это не баг, а фича новых экранов. Также они сказали, что не стоит ожидать исправления «багофичи» в следующих обновлениях прошивки PSP, так как это свойство самого экрана.
Вот ещё из википедии на эту тему.
Однако с экраном имеются проблемы. Новый дисплей разработчики расхваливали как более яркий, чем дисплей PSP-2000, но форумы PlayStation оказались наполнены гневными отзывами от покупателей PSP-3000, которые заметили проблему с «чересстрочной развёрткой». Представитель японского отдела Sony Computer Entertainment заявил о том, что чересстрочная развёртка — это не баг, это фича.[7] На конец 2008 не было известно о планах по решению проблемы при помощи программного обеспечения, поскольку она является аппаратной особенностью. Группа заинтересованных французских геймеров полагают, что проблему вызывает один из наиболее насыщенных цветов: синий.[8] ЖК-панели состоят из KER-пикселей, которые, взаимодействуя, могут порождать оттенки всех цветов радуги. В PSP-2000 пиксели располагались вертикальными рядами и синий цвет был достаточно светлым. На PSP-3000 пиксели располагаются горизонтально и синий ощутимо темнее, чем ранее. В результате получается эффект, именуемый «чересстрочной развёрткой».
Небольшое пояснение насчёт чересстрочной развёртки, которую также именуют интерлейсом.
Вот эта "гребёнка" при движении и вызвана чересстрочной развёрткой. Изначально она использовалась, если я не ошибаюсь, для предотвращения избытка кадров в секунду, что было вполне актуально лет двадцать назад. Собственно, сам принцип состоит в том, что кадр делится на строчки, которые считываются через одну.
Вот.
Сообщение отредактировано 23 декабря 2013 20:49. Редактировалось 3 раз(а)