Возраст: 28 | |
Сообщений: 173 Благодарности: 2 / 7 Репутация: 6 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 11 месяцев
сони не объявляла с какой частотой будет работать процессор на psvita.но покопавшись на сайте этого процессора выяснилось что он будет работать 800-2000мггц вот источник //www.arm.com/products/processors/cortex-a/cortex-a9.php
Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 21:37. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 38 | |
Сообщений: 197 Благодарности: 1 / 9 Репутация: 59 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 13 лет 8 месяцев
Devil лол.сони это не месть сеги,а месть ниндендо за,то что те разработали привод для их новой консоли,а в последнее момент те отказались,так как решили не менять формат.Так в бизнесе не принято.Тем самым ниньки закопали себя=)
Возраст: -- | |
Сообщений: 735 Благодарности: 10 / 35 Репутация: 94 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Цитата: Murzai
смартфоны твой до уровня псп то не дошли.
А теперь вспомни, что на айфоне в 4 раза больше разрешение и необходимо в 3 с лишним раза производительности для поддержки того же количества фпс. И найди мне игру на PSP, где геймплейная графика лучше. А вообще, графолюб ты. В майнкрафте на графон никто не жалуется и живут нормально.
Возраст: 38 | |
Сообщений: 197 Благодарности: 1 / 9 Репутация: 59 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 13 лет 8 месяцев
Один лишь скрни не решате.заснять всегда можно красиво и удачно.на ютубе ест ьсравнение движка анриал на вите и на айфоне.если интересно глянь. там разница,как будто айфон пс2 а вита пс3.
Да и речь о чем? тупой спор. Я жду виту и куплю ее.мне на данный момент интересны только вита и пс4. Я не графолюб.но графику приятную на глаз,а это графа аля года 2005 2006 подойдет. Я по прежнему переигрываю в свою любимые игры такие как Resident Evil(крмое убогой 4 и 5 части) и квадртаные пиксели меня не смущают.
Возраст: 38 | |
Сообщений: 197 Благодарности: 1 / 9 Репутация: 59 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 13 лет 8 месяцев
Modern45 спасибо,но мне и моей простинькой нокиа хватае.А игру я онли консоли и для инета юзаю ноут,планшет. остальная продукция мне не интересна и врят ли станет ею.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Devil у сони в этом году 2.5 милларда прибыли и это с учетом техногенной катострофы. Да сони гигант электроники и вообще сони это экономика Японий и правительство бережет его,как зиницу ока ведь сони это экономический гигант,который вытягивает Японию в едь именно такие гиганты и торгуютсья на биржах.а экономика японий,экономика америки=) все взаимосвязанно.
Возраст: 38 | |
Сообщений: 197 Благодарности: 1 / 9 Репутация: 59 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 13 лет 8 месяцев
Modern45 мы вообще ушли от темы.процесор виты имеет 4 ядра 2500 тактовую частоту и кэш второго уровня 8мб.Этовсе,что известно на данный момент. Тему можно закрывать.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
И вообще на вите смело можно будет играть в батлфилд 3 без потери качества картинки,через Remote
Центральный процессор: 4-ядерный процессор ARM CortexTM-A9 Cortex-A9 (По 200ггц как я помню)
Графический процессор: SGX543MP4+ с поддержкой OpenGL 2.0 (200 MHz, 133 MPolygon/s, 4 GPixel/s) и объемом видеопамяти 128 мегабайт.
Оперативная память: 512 мегабайт.
Нужно вики чаще смотреть. И суть темы?Сколько ггц в псвите ОЧЕНЬ ВАЖНО -_- !Лучше бы создали требования PSvit'ы По требованиям батла 3 не пойдете,если только в ней все соки убрать,то там без теней ели ели без лагов пойдет. "И почему ее не хотят брать?" ответ легок на ней стоит система андройд,а не iOS(Айпал система).А как мы все знаем андройд система это такой УГ что даже иметь дела с ним никто не хочет,к тому же в ПСвите первое время не будет поддерживаться флаш плаер и без него мы не сможем посмотреть свои любимые видео.На мой взгляд iPhone 5 будет мощнее и компактней псвиты,замете я не написал что айфон 5 будет удобнее для игр,в этом выигрывает псвита.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.