Вот что удалось узнать на данный момент:
Вопросы вначале игры (карты Таро) определяют начальные параметры вашего персонажа. Как я понял из множественных попыток - карты выдаются случайным образом из общего набора. Всего в наборе 22 карты. Вот как ответы на вопросы влияют на ваши начальные параметры:
Числа, которые будут добавлены к соответствующему параметру персонажа.
(HP - STR - VIT - DEX - AGI - AVD - INT - MND - RES по порядку)
Fool:
Left > 4 - 0 - 0 - 1 - 2 - 1 - 0 - 0 - 2
Middle > 1 - 0 - 2 - 1 - 0 - 1 - 2 - 0 - 0
Right > 5 - 0 - 1 - 0 - 0 - 0 - 3 - 1 - 0
Magician:
Left > 1 - 0 - 0 - 1 - 0 - 1 - 2 - 1 - 0
Middle > 3 - 2 - 1 - 0 - 2 - 1 - 0 - 0 - 1
Right > 4 - 0 - 0 - 1 - 0 - 2 - 0 - 2 - 0
Priestess:
Left > 2 - 0 - 2 - 1 - 2 - 0 - 0 - 0 - 0
Middle > 5 - 1 - 2 - 0 - 1 - 0 - 0 - 0 - 1
Right > 2 - 0 - 0 - 0 - 1 - 2 - 0 - 0 - 2
Empress:
Left > 5 - 0 - 0 - 2 - 1 - 1 - 0 - 2 - 0
Middle > 0 - 1 - 0 - 0 - 1 - 0 - 2 - 1 - 0
Right > 2 - 2 - 0 - 1 - 2 - 1 - 0 - 1 - 0
Emperor:
Left > 0 - 2 - 1 - 0 - 0 - 0 - 2 - 0 - 0
Middle > 2 - 2 - 1 - 2 - 1 - 1 - 0 - 0 - 0
Right > 1 - 0 - 1 - 1 - 2 - 0 - 1 - 0 - 0
Hierophant:
Left > 2 - 0 - 0 - 2 - 1 - 2 - 0 - 1 - 0
Middle > 4 - 2 - 1 - 0 - 0 - 0 - 1 - 0 - 2
Right > 2 - 1 - 1 - 0 - 0 - 1 - 1 - 0 - 1
Lovers:
Left > 1 - 0 - 2 - 1 - 0 - 1 - 2 - 0 - 0
Middle > 2 - 0 - 0 - 2 - 0 - 0 - 0 - 1 - 3
Right > 5 - 1 - 0 - 0 - 0 - 1 - 0 - 2 - 1
Chariots:
Left > 3 - 2 - 1 - 0 - 2 - 1 - 0 - 0 - 1
Middle > 5 - 0 - 1 - 0 - 0 - 0 - 3 - 1 - 0
Right > 1 - 1 - 2 - 0 - 0 - 0 - 0 - 2 - 0
Strength:
Left > 5 - 1 - 2 - 0 - 1 - 0 - 0 - 0 - 1
Middle > 4 - 0 - 0 - 1 - 0 - 2 - 0 - 2 - 0
Right > 2 - 0 - 0 - 0 - 1 - 0 - 1 - 1 - 2
Hermit:
Left > 0 - 1 - 0 - 0 - 1 - 0 - 2 - 1 - 0
Middle > 2 - 0 - 0 - 0 - 1 - 2 - 0 - 0 - 2
Right > 4 - 0 - 0 - 1 - 2 - 1 - 0 - 0 - 2
Wheel of Fortune:
Left > 2 - 2 - 1 - 2 - 1 - 1 - 0 - 0 - 0
Middle > 2 - 2 - 0 - 1 - 0 - 1 - 0 - 1 - 0
Right > 1 - 0 - 0 - 1 - 0 - 1 - 2 - 1 - 0
Justice:
Left > 4 - 2 - 1 - 0 - 0 - 0 - 1 - 0 - 2
Middle > 1 - 0 - 1 - 1 - 2 - 0 - 1 - 0 - 0
Right > 2 - 0 - 2 - 1 - 2 - 0 - 0 - 0 - 0
Hanged Man:
Left > 2 - 0 - 0 - 2 - 0 - 0 - 0 - 1 - 3
Middle > 2 - 1 - 1 - 0 - 0 - 1 - 1 - 0 - 1
Right > 5 - 0 - 0 - 2 - 1 - 1 - 0 - 2 - 0
Death:
Left > 5 - 0 - 1 - 0 - 0 - 0 - 3 - 1 - 0
Middle > 5 - 1 - 0 - 0 - 0 - 1 - 0 - 2 - 1
Right > 0 - 2 - 1 - 0 - 0 - 0 - 2 - 0 - 0
Temperance:
Left > 4 - 0 - 0 - 1 - 0 - 2 - 0 - 2 - 0
Middle > 1 - 1 - 2 - 0 - 0 - 0 - 0 - 2 - 0
Right > 2 - 0 - 0 - 2 - 1 - 2 - 0 - 1 - 0
Devil:
Left > 2 - 0 - 0 - 0 - 1 - 2 - 0 - 0 - 2
Middle > 2 - 0 - 0 - 0 - 1 - 0 - 1 - 1 - 2
Right > 1 - 0 - 2 - 1 - 0 - 1 - 2 - 0 - 0
Tower:
Left > 2 - 2 - 0 - 1 - 0 - 1 - 0 - 1 - 0
Middle > 4 - 0 - 0 - 1 - 2 - 1 - 0 - 0 - 2
Right > 3 - 2 - 1 - 0 - 2 - 1 - 0 - 0 - 1
Star:
Left > 1 - 0 - 1 - 1 - 2 - 0 - 1 - 0 - 0
Middle > 1 - 0 - 0 - 1 - 0 - 1 - 2 - 1 - 0
Right > 5 - 1 - 2 - 0 - 1 - 0 - 0 - 0 - 1
Moon:
Left > 2 - 1 - 1 - 0 - 0 - 1 - 1 - 0 - 1
Middle > 2 - 0 - 2 - 1 - 2 - 0 - 0 - 0 - 0
Right > 0 - 1 - 0 - 0 - 1 - 0 - 2 - 1 - 0
Sun:
Left > 5 - 1 - 0 - 0 - 0 - 1 - 0 - 2 - 1
Middle > 5 - 0 - 0 - 2 - 1 - 1 - 0 - 2 - 0
Right > 2 - 2 - 1 - 2 - 1 - 1 - 0 - 0 - 0
Judgment:
Left > 1 - 1 - 2 - 0 - 0 - 0 - 0 - 2 - 0
Middle > 0 - 2 - 1 - 0 - 0 - 0 - 2 - 0 - 0
Right > 4 - 2 - 1 - 0 - 0 - 0 - 1 - 0 - 2
World:
Left > 2 - 0 - 0 - 0 - 1 - 0 - 1 - 1 - 2
Middle > 2 - 0 - 0 - 2 - 1 - 2 - 0 - 1 - 0
Right > 2 - 0 - 0 - 2 - 0 - 0 - 0 - 1 - 3
Изначально я предположил, что ответы на вопросы служат для определения социальной направленности вашего персонажа(законопослушный/нейтральный/хаотичный), но это предположение оказалось неверным. Социальная направленность персонажа формируется в процессе игры, и складывается из принятых вами решений. В связи с чем, существует как минимум три известных концовки. Насколько я понял, базовое значения всех параметров персонажа, до модификации картами, равно 33. Правда в случае с выпаданием карты Empress результат у меня не сходился с математическими расчетами. Возможно, имеет место ошибка в описании параметров этой карты, либо же не все базовые параметры имеют значение 33. Этот вопрос постараюсь уточнить, хотя назвать его очень критичным сложно.
Из опыта могу сказать, если вы хотите выгадать себе хорошие характеристики прямо со старта игры, то с этим придется помучиться. Но если вам выпадают неидеальные на ваш взгляд характеристики, не расстраивайтесь. Это сглаживается получаемыми уровнями. Поскольку в игре упор сделан на прокачку классов, а не - отдельных персонажей, то базовые характеристики растут практически незаметно, в то время как характеристики класса растут быстро и дают куда более ощутимый эффект. Так же из своего опыта могу посоветовать не менять класс слишком рано, т.к. довольно скоро к вам начнут присоединяться персонажи самых различных классов, и вы сможете лично проверить, что они из себя представляют, прежде, чем принимать решение о смене класса, на тот или иной. Я с самого начала рискнул распределить классы в партии, чтобы не было двух одинаковых. И сразу же об этом пожалел, т.к. очередной класс, который я пробовал, обладал своими существенными недостатками, которые меня не устраивали. Из-за этого я дважды откатывался назад, а потом и вовсе начал новую игру.
Подробнее расскажу о прокачке, для тех, кто мог непонять систему, или не знает языка. В этой игре характеристики вашего персонажа складываются из двух частей - базовые характеристики персонажа + характеристики класса вашего персонажа. Так же есть предметы, влияющие на ваши характеристики, но об этом позже. Базовые характеристики изменяются в процессе игры довольно медленно и на очень небольшие величины, поэтому не оказывают существенного влияния на силу вашего персонажа. В то же время характеристики класса, в котором пребывает ваш персонаж, как и характеристики классов членов вашей партии, растут достаточно стремительно, и являются главным приростом вашей силы. В этой игре класс - это сущность, существующая отдельно от персонажей. И уровни, которые вы получаете присваиваются именно классу, таким образом идет развитие того или иного класса, в котором находятся ваши персонажи. То есть, персонаж без класса существовать не может, и не имеет уровня. Именно уровень класса и его соответствующие характеристики являются показателем вашего развития. Если у вас в партии несколько персонажей одного класса, то у них один уровень, и развиваются они одновременно. Если класс "воин" получает уровень 3, то все персонажи класса "воин" в вашей партии становятся воинами третьего уровня, и т.д. Касательно предметов изменяющих характеристики персонажей, то таких - большинство. И их бонусы попросту накладываются так же как и бонусы класса - добавлением или вычитанием соответствующих характеристик.
У кого есть какие вопросы, пишите. Что не описал здесь - отвечу отдельно.
Сообщение отредактировано 17 февраля 2011 23:55. Редактировалось 2 раз(а)