Надеваеш батл гир с тремя слотами под оружие, берешь пару базук и страйк маркер пистолет. Я брал Густава за быструю доставку снаряда в цель и FIM-43 которая хоть и долго наводится, но зато точно попадет куды надо. Стреляй по красной балде ему которая под шаром с бабочкой и всо буит оукей. А страйк маркер я юзал 1 раз когда у пись волкера остается 2 последних деления и он начинает запуск ядерки, он неподвижен и в это время и маркером метишь ему красный цилиндр и ракеты собьют ему запуск, но перед этим лучше 2 раза дамагнуть его из густава. Да и потом опис волкер становится жещще, но это не помешает его добить (моменты когда он не подвижен все равно остаются, вот тут то и стоит потратить остальные заряды страйк маркера, лучше всего когда он включает защиту и начинает серия рокет страйков - в это время он стоит неподвижно, а ракеты падающие на него с неба не будут отражены щитом пис волкера, на это он не сособен). Да и не стоит стоять в закутке как в битве с пупой или с танком тем гигантским не помню как его там, сосун вроде). Верный способ потратить меньше тушенки - бегать)
Ну и если базуки не прокачаны - стоит пофултонить народец для R&D.
А если не успеваешь сорвать ему запуск ракет то 1) если изза того, что не хватает боеприпасов в момент подготовки запуска - там вполне достаточно времени на "Сопли" или просто не забывай, что после того как у тебя осталось по 2 снаряда к каждой из базук - вызывать "Сопли". 2) Не успеваешь уложиться вовремя отведенное перед запуском выпуская в него стопицот снарядов из базуки. Тут надо дамагать ему в красную балду и хватит 3 - 4 снаряда. Лучше потратить 30 сек и добежать до пис волкера чтобы нормально видеть эту часть его туловища.
Сообщение отредактировано 10 февраля 2011 16:42. Редактировалось 1 раз(а)