PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Болталка » В замену всем журналам Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 28 ноября 2010 18:05    

Забанен
Dok_aka
--

Возраст: 30 | | Лев
Сообщений: 83
Благодарности: 1 / 4
Репутация: 1
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Идет набор в команду только вот не начинайте ( у нас уже 1000 мусора наф эта газета ) Я не уверен что газета наберёт популярность но все таки стоит попробовать .
В команду нужны
1 Дизайнер (будет добавлять все и вся и делать дизайн )
2 писатель (новости обзоры 1 человек потому что я тоже буду писать обзоры к играм )
3 Редакторы ( 2 человека )
4 Новости ( 1 человек ) будет присылать новости Armageddon1
Предлагайте название и заявки в теме .
Уже в команде :
Armageddon1 редактор (испытательный срок )
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ УЖЕ ПОСТОЯННО
дроныччч писатель (испытательный срок )
10 tamerlan10 (испытатательный срок )

Сообщение отредактировано 28 ноября 2010 19:02. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #46 Добавлено: 28 ноября 2010 20:03    

Посетители
Лэмпард
--

Возраст: 25 | | Стрелец
Сообщений: 348
Благодарности: 4 / 22
Репутация: 27
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 15 лет 2 месяцa
согласен с приходой, кто имеет скайп?
ICQ: 609845760
Наверх 
Ссылка на пост #47 Добавлено: 28 ноября 2010 20:04    

Посетители
Renny
--

Возраст: 30 | | Дева
Сообщений: 322
Благодарности: 17 / 81
Репутация: 21
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Лучше обсуждайте разработку журнала в агенте, аське или скайпе или на закрытом форуме)) Или вы это не для нас делаете?))
Желаю вам удачи и стальных нервов (а они вам ой как пригодятся...)))

prihoda, +1 тебе)
а с их "чудо художником" и "чудо обложкой", газета будет "ТОЧНО" заменой всех журналов :)
ICQ: 7248823
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост #48 Добавлено: 29 ноября 2010 09:14    

Администраторы
Константин
--

Возраст: 15 | | Стрелец
Сообщений: 1657
Благодарности: 64 / 453
Репутация: 408
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Цитата: Dok_aka
Оценки игре
Графика : 3-
Гейплей : 2
Интересность : 0 (ужас)

Ну и оценочки у Вас, друзья.
Наверх 
Ссылка на пост #49 Добавлено: 29 ноября 2010 09:23    

Посетители
EKSTAZY
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1169
Благодарности: 339 / 137
Репутация: 370
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 1 месяц
Гейплей

Ахаха...без комментариев.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост #50 Добавлено: 29 ноября 2010 09:29    

Администраторы
Константин
--

Возраст: 15 | | Стрелец
Сообщений: 1657
Благодарности: 64 / 453
Репутация: 408
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Цитата: EKSTAZY
Ахаха...без комментариев.

Я уже задумываюсь, что будет дальше D:
Наверх 
Ссылка на пост #51 Добавлено: 29 ноября 2010 09:33    

Посетители
prihoda
--

Возраст: 26 | | Весы
Сообщений: 1064
Благодарности: 53 / 50
Репутация: 13
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 14 лет 1 месяц
Dok_aka
не согласен с твоим обзором на майкла джексона! графике на крайний случай "слабую четвёрку" можно поставить, геймплей твёрдая четвёрка, ну или наконец тройку твёрдую. А где звук??? Хотя бы 10 трэков сдесь приличных есть! И это не похоже совсем на обзор! Просто как описание к новости...
Скорее всего ты написал обзор впервые, и надеюсь, что будешь совершенствоваться!
ICQ: 603619741
Наверх 
Ссылка на пост #52 Добавлено: 29 ноября 2010 11:03    

Посетители
vajo
--

Возраст: 27 | | Дева
Сообщений: 183
Благодарности: 18 / 4
Репутация: 6
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
я бы не отказался от дизайнера
ну в крайнем случае от новостей
ICQ: 644962234
Наверх 
Ссылка на пост #53 Добавлено: 29 ноября 2010 12:53    

Забанен
Dok_aka
--

Возраст: 30 | | Лев
Сообщений: 83
Благодарности: 1 / 4
Репутация: 1
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
vajo,
дизайнер принят
Наверх 
Ссылка на пост #54 Добавлено: 29 ноября 2010 12:57    

Посетители
Armageddon1
--

Возраст: 31 | | Близнецы
Сообщений: 312
Благодарности: 4 / 16
Репутация: 16
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Не знаю, как получится)
Наверх 
Ссылка на пост #55 Добавлено: 29 ноября 2010 13:43    

Забанен
Dok_aka
--

Возраст: 30 | | Лев
Сообщений: 83
Благодарности: 1 / 4
Репутация: 1
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
так я седня делал обзор по гову и нечайно закрыл страницу кто будет делать а писатели ?

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

//i065.radikal.ru/1011/b9/11ea40613f06.jpg Новая обложка
Наверх 
Ссылка на пост #56 Добавлено: 29 ноября 2010 13:52    

Посетители
hunter336
--

Возраст: 27 | | Дева
Сообщений: 158
Благодарности: 2 / 8
Репутация: 6
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 5 месяцев
Редактор, хотелось бы. Отлично владею русским языком. скайп KJIACTEP336

Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 13:56. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #57 Добавлено: 29 ноября 2010 13:56    

Забанен
Dok_aka
--

Возраст: 30 | | Лев
Сообщений: 83
Благодарности: 1 / 4
Репутация: 1
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
в команде :
Armageddon1 редактор (испытательный срок )
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ УЖЕ ПОСТОЯННО
дроныччч писатель (испытательный срок )
10 tamerlan10 (испытатательный срок )
hunter336 редактор (испытательный срок)
vajo дизйнер (испытательный срок )
Dimentor дизайнер (испытательный срок ) Все уже достаточно людей больше не принемаем
Лемпард дизйнер (исытательный срок )

Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 14:45. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #58 Добавлено: 29 ноября 2010 14:01    

Посетители
Лэмпард
--

Возраст: 25 | | Стрелец
Сообщений: 348
Благодарности: 4 / 22
Репутация: 27
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 15 лет 2 месяцa
Dok_aka,
а я кто? :O я дизайнер или редактор?
Вот вчера сделал обложку :


и скажи свой скайп (:

Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 14:02. Редактировалось 1 раз(а)
ICQ: 609845760
Наверх 
Ссылка на пост #59 Добавлено: 29 ноября 2010 14:16    

Забанен
Dok_aka
--

Возраст: 30 | | Лев
Сообщений: 83
Благодарности: 1 / 4
Репутация: 1
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Жанр: Боевик / Action
Возраст: 12+
Издатель: Sony
Язык интерфейса: Английский,Русский
Дата выхода: 01.10.2010

God of War: Ghost of Sparta создается совестными усилиями Ready At Dawn Studios (создатели Chains of Olympus), а также SCEA Santa Monica Studio.
Конечно же, одним из самых приятных моментов игры является ее графика. Как известно, еще при выходе в свет первой части God of War: Chains of Olympus графическим возможностям этой игры на PlayStation Portable не было равных. И на этот раз мало кто может похвастаться таким размахом.
Графика 10 из 10

Звуковое сопровождение игры также не подвело. Воинственная музыка и звуковые эффекты подобранны отлично. К примеру, разрывание монстров в клочья, звуки сражения, разрезание плоти и т.п. звучит превосходно.
Аудио 9 из 10

Что касается геймплея, Ghost of Sparta исполнена в лучших традициях своего жанра. Большое количество монстров, кровавые схватки с «мясным» финалом, новые комбо-удары, потрясающие своей физикой и так далее.
В игре представлено три вида оружия: стандартное оружие (два меча на цепях), копье с щитом, и этакий электрошокер – оружие испепеляющее потоком электричества (ну или молний). Подробности их использования игроки оценивают сами.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Все проверенные редакторами обзоры
Жанр: Боевик / Action
Возраст: 12+
Издатель: Sony
Язык интерфейса: Английский, Русский
Дата выхода: 01.10.2010

God of War: Ghost of Sparta создается совестными усилиями Ready At Dawn Studios (создатели Chains of Olympus), а также SCEA Santa Monica Studio.
Конечно же, одним из самых приятных моментов игры является ее графика. Как известно, еще при выходе в свет первой части God of War: Chains of Olympus графическим возможностям этой игры на PlayStation Portable не было равных. И на этот раз мало кто может похвастаться таким размахом.
Графика 10 из 10

Звуковое сопровождение игры также не подвело. Воинственная музыка и звуковые эффекты подобранны отлично. К примеру, разрывание монстров в клочья, звуки сражения, разрезание плоти и т.п. звучит превосходно.
Аудио 9 из 10

Что касается геймплея, Ghost of Sparta исполнена в лучших традициях своего жанра. Большое количество монстров, кровавые схватки с «мясным» финалом, новые комбо-удары, потрясающие своей физикой и так далее.
В игре представлено три вида оружия: стандартное оружие (два меча на цепях), копье с щитом, и этакий электрошокер – оружие испепеляющее потоком электричества (ну или молний). Подробности их использования игроки оценивают сами.

Нахимичили так нахимичили...
Итак Ubisoft очередной раз показала что игры на psp необязательно делать хорошими и можно слепить стремную танцевальную игру. Например завело что в игре всего используется 2 кнопки (даже в марио по моему было больше )
А какой трек лист вы только взгляните.
Да песен было мало и много скучных. Вообще зачем делать из мухи слона. Вот только если играть в эту игру XBOX 360 или на Playsation MOVE или на Wii,то PSP и NDS вычеркиваются. Уровни сложности здесь вовсе не нужны так как на сложном играть даже интересней эти надоедающие кружки проплывают и все 4 звезды и корона.
Оценки игре
Графика : 3-
Гейплей : 2
Интересность : 0 (ужас)

Самое главное в Split/Second – это специальные способности. Когда вы пройдете все 11 треков (12 – пустой слот, который подразумевает возможность скачивать дополнительный контент) вы вдоволь напрактикуетесь в дрифтинге, драфтинге, а также научите свою машинку отрываться от земли в головокружительных полетах. Выполняя все эти не хитрые движения вы накапливаете энергию. Когда ее достаточно, вы можете нацелиться на своих противников и что-нибудь применить. Например парящий над трассой военный вертолет может хорошенько пальнуть по вашим врагам, или рассыпать металлические шипы перед ними. Стоящий рядом с дорогой строительный кран может неожиданно выехать на трассу, или еще лучше – на землю рухнет самолет, снося все на своем пути. К тому же, вы можете поднять мост или активировать дверь, которая откроет короткий путь. А если вы накопите максимум энергии и запустите событие второго уровня – разрушение будет выглядеть куда эффектней… Фрагмент дорожного полотна может провалиться вниз, образовав в трассе огромную дыру, которая так и останется там до конца гонки. На заметку: вы и сами можете пасть жертвой своих действий, так что будьте аккуратнее.


Поначалу у вас будет захватывать дух от только что увиденной сцены падения небоскреба на вашего соперника. Взрывы и вспышки громкие и ослепляющие, а если вы еще и ведете легкую машинку – приготовьтесь к тому, что взрывная волна хорошенько потрепает вас и оставит без управления на какое-то время. У вас не всегда будет возможность увернуться на 100% от повреждений. В зависимости от позиции и количества накопленной противником энергии иногда у вас вообще не будет возможности уйти, например,
от падающей стены прямо у вас перед носом. В принципе попасть в аварию в этой игре не так обидно, и для этого есть несколько причин. Во-первых, попав в одно разрушение, не волнуйтесь сразу же попасть в следующее (правда бывает исключение, когда вы возвращаетесь на трассу как раз в момент катастрофы, но такое бывает чересчур редко). Во-вторых, Вы возвращаетесь в игру моментально после аварии. И в-третьих, быть последним не такая уж и плохая вещь – ведь в такой игре все не раз может поменяться местами, и это здорово!


В общем Split/Second предлагает как раз то, что вы и ожидаете от современных онлайн гонок. Компьютерные гонщики сражаются агрессивно, но не дотягивают до того напора, с которым соревнуются люди. В больших гонках будьте готовы к интригующим схваткам с соперниками, столкновениям группы лидеров с упавшим куском бетона, подстроенным отстающими гонщиками. Кроме того, всегда доставляет удовольствие впечатать в стену только что поцарапавшего Ваше авто наглеца.

Вы можете играть с другими игроками в режимах «На вылет» и «Выживание», но стандартный режим гонок остается все же наиболее интересным. Split/Second вряд ли станет игрой которую можно проходить раз за разом, но в первый раз она определенно будет интересна. И все же, если вы хотите просто повеселиться и погонять вместе с друзьями – Split/Second это как раз то что нужно.


Сюжет развивается вполне предсказуемо, но периодически способен преподнести несколько неожиданных поворотов. В общем, не Xenogears и даже не Crisis Core, но от Action RPG большего и не требуется.


Красоты местных пейзажей

Игра выполнена в полном 3D, однако вращать камеру на локациях нельзя, но и не особенно нужно. Традиционная схема jRPG с тремя различными движками для локаций, карты мира и боев в данной игре отсутствует – города, дороги и подземелья выглядят одинаково, а бои так и вовсе напоминают о God of War. Здесь нет случайных битв, так и раздражающих большинство казуальных игроков. Всех монстров видно сразу и их можно спокойно обойти. Другое дело, что в случае частого обхода вы потеряете нужный опыт и не сможете победить очередного босса, но это, на мой взгляд, достаточно очевидно .

Боссов в игре много, встречаются они через каждые 40-50 минут игры. При этом справиться с ними очень сложно, особенно по началу. Честно признаться, я даже думал, что первый босс – эта одна из тех битв, в которых нужно по сюжету проиграть и после «смерти» главного героя пойдут какие-то скриптовые ролики. Но нет после проигрыша боссу можно либо попробовать еще разок (попытки не ограничены), либо загрузить сохранение, либо вообще выйти из игры. Пришлось напрячься и завалить супостата раза, наверное, с пятого. Кто-то посчитает это достоинством, но мне кажется, что столь высокая сложность боссов – это недостаток Ys Seven, который отпугнет от нее значительную часть потенциальных игроков.


Другой недостаток и сложность состоит в том, что в игре случаются ситуации, в которых вообще непонятно, что нужно сделать в данный момент. Причем первая такая ситуация случается в самом начале игры: «Давай исследуем город!», - говорит наш Большой друг, и вперед - ходить по всем закоулкам и говорить со всеми жителями города подряд, в надежде найти триггер на следующую сюжетную сцену…

Про управление сказать практически нечего: оно удобное и не заставляет о себе вспоминать. Звуковая составляющая не подкачала, единственное, что обидно – в игре совсем нет озвученных диалогов. Забавно, что при этом в опциях есть пункт, отвечающий за включение и выключение голосов, но зачем он нужен – большая загадка. Что касается музыки, то тут все замечательно. Композиций не сказать, чтобы много, но зато все что есть – качественные, не надоедающие и прекрасно передают атмосферу. Посмотрите ролик с опенингом или зайдите в Старый Квартал Altago в начале игры и сами в этом убедитесь.

В настоящий момент я еще не прошел игру до конца, но могу сказать что на прохождение сюжетной составляющей уходит примерно 20 часов – не рекорд для RPG, но все равно неплохо. Думаю, если выбрать более высокую сложность и проходить все квесты, то затраченное время увеличится примерно вдвое. Игра оставила о себе очень приятное впечатление, пусть и несколько омраченное теми недостатками, о которых я говорил выше. Если вам нравятся игры на подобие Alundra или Zelda – Ys Seven определенно стоит попробовать на вкус.

Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 14:44. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #60 Добавлено: 29 ноября 2010 14:22    

Посетители
Mr.Just
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 479
Благодарности: 7 / 80
Репутация: 224
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: Лэмпард
Вот вчера сделал обложку :

Что за ужас. Какой журнал? Куда вас понесло ... ?
Наверх 
В замену всем журналам
  • 25,5

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» всем кто на 6.35 pro [4]diablo28039514.02.11PSP »» Прошивки для PSP
» всем привет [3]noteh25.10.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» всем привет [27]keyt31.08.12Клуб PSPinfo.RU »» Давайте знакомиться
» всем привет [6]SIAFA18.10.11Клуб PSPinfo.RU »» Давайте знакомиться
» ВНИМАНИЕ! ВСЕМ! [13]fray55525.09.08Клуб PSPinfo.RU »» Москва
» Читать всем! [0]BVP26.10.07Клуб PSPinfo.RU »» Турниры PSP
» ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ! ВАЖНО! [21]LOST 129.04.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Всем кто держит сервер. [0]ixlov10.03.12Клуб PSPinfo.RU »» Minecraft и Terraria
» Чат GTA [1]
  Звходить всем, кто играет в GTA на PSP!
boyarchuk01.12.11PSP »» GTA
» всем сюда как создать CTF [6]lobzikfack26.01.11PSP »» Моддинг PSP

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter