Жанр: Боевик / Action
Возраст: 12+
Издатель: Sony
Язык интерфейса: Английский,Русский
Дата выхода: 01.10.2010
God of War: Ghost of Sparta создается совестными усилиями Ready At Dawn Studios (создатели Chains of Olympus), а также SCEA Santa Monica Studio.
Конечно же, одним из самых приятных моментов игры является ее графика. Как известно, еще при выходе в свет первой части God of War: Chains of Olympus графическим возможностям этой игры на PlayStation Portable не было равных. И на этот раз мало кто может похвастаться таким размахом.
Графика 10 из 10
Звуковое сопровождение игры также не подвело. Воинственная музыка и звуковые эффекты подобранны отлично. К примеру, разрывание монстров в клочья, звуки сражения, разрезание плоти и т.п. звучит превосходно.
Аудио 9 из 10
Что касается геймплея, Ghost of Sparta исполнена в лучших традициях своего жанра. Большое количество монстров, кровавые схватки с «мясным» финалом, новые комбо-удары, потрясающие своей физикой и так далее.
В игре представлено три вида оружия: стандартное оружие (два меча на цепях), копье с щитом, и этакий электрошокер – оружие испепеляющее потоком электричества (ну или молний). Подробности их использования игроки оценивают сами.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:Все проверенные редакторами обзоры
Жанр: Боевик / Action
Возраст: 12+
Издатель: Sony
Язык интерфейса: Английский, Русский
Дата выхода: 01.10.2010
God of War: Ghost of Sparta создается совестными усилиями Ready At Dawn Studios (создатели Chains of Olympus), а также SCEA Santa Monica Studio.
Конечно же, одним из самых приятных моментов игры является ее графика. Как известно, еще при выходе в свет первой части God of War: Chains of Olympus графическим возможностям этой игры на PlayStation Portable не было равных. И на этот раз мало кто может похвастаться таким размахом.
Графика 10 из 10
Звуковое сопровождение игры также не подвело. Воинственная музыка и звуковые эффекты подобранны отлично. К примеру, разрывание монстров в клочья, звуки сражения, разрезание плоти и т.п. звучит превосходно.
Аудио 9 из 10
Что касается геймплея, Ghost of Sparta исполнена в лучших традициях своего жанра. Большое количество монстров, кровавые схватки с «мясным» финалом, новые комбо-удары, потрясающие своей физикой и так далее.
В игре представлено три вида оружия: стандартное оружие (два меча на цепях), копье с щитом, и этакий электрошокер – оружие испепеляющее потоком электричества (ну или молний). Подробности их использования игроки оценивают сами.
Нахимичили так нахимичили...
Итак Ubisoft очередной раз показала что игры на psp необязательно делать хорошими и можно слепить стремную танцевальную игру. Например завело что в игре всего используется 2 кнопки (даже в марио по моему было больше )
А какой трек лист вы только взгляните.
Да песен было мало и много скучных. Вообще зачем делать из мухи слона. Вот только если играть в эту игру XBOX 360 или на Playsation MOVE или на Wii,то PSP и NDS вычеркиваются. Уровни сложности здесь вовсе не нужны так как на сложном играть даже интересней эти надоедающие кружки проплывают и все 4 звезды и корона.
Оценки игре
Графика : 3-
Гейплей : 2
Интересность : 0 (ужас)
Самое главное в Split/Second – это специальные способности. Когда вы пройдете все 11 треков (12 – пустой слот, который подразумевает возможность скачивать дополнительный контент) вы вдоволь напрактикуетесь в дрифтинге, драфтинге, а также научите свою машинку отрываться от земли в головокружительных полетах. Выполняя все эти не хитрые движения вы накапливаете энергию. Когда ее достаточно, вы можете нацелиться на своих противников и что-нибудь применить. Например парящий над трассой военный вертолет может хорошенько пальнуть по вашим врагам, или рассыпать металлические шипы перед ними. Стоящий рядом с дорогой строительный кран может неожиданно выехать на трассу, или еще лучше – на землю рухнет самолет, снося все на своем пути. К тому же, вы можете поднять мост или активировать дверь, которая откроет короткий путь. А если вы накопите максимум энергии и запустите событие второго уровня – разрушение будет выглядеть куда эффектней… Фрагмент дорожного полотна может провалиться вниз, образовав в трассе огромную дыру, которая так и останется там до конца гонки. На заметку: вы и сами можете пасть жертвой своих действий, так что будьте аккуратнее.
Поначалу у вас будет захватывать дух от только что увиденной сцены падения небоскреба на вашего соперника. Взрывы и вспышки громкие и ослепляющие, а если вы еще и ведете легкую машинку – приготовьтесь к тому, что взрывная волна хорошенько потрепает вас и оставит без управления на какое-то время. У вас не всегда будет возможность увернуться на 100% от повреждений. В зависимости от позиции и количества накопленной противником энергии иногда у вас вообще не будет возможности уйти, например,
от падающей стены прямо у вас перед носом. В принципе попасть в аварию в этой игре не так обидно, и для этого есть несколько причин. Во-первых, попав в одно разрушение, не волнуйтесь сразу же попасть в следующее (правда бывает исключение, когда вы возвращаетесь на трассу как раз в момент катастрофы, но такое бывает чересчур редко). Во-вторых, Вы возвращаетесь в игру моментально после аварии. И в-третьих, быть последним не такая уж и плохая вещь – ведь в такой игре все не раз может поменяться местами, и это здорово!
В общем Split/Second предлагает как раз то, что вы и ожидаете от современных онлайн гонок. Компьютерные гонщики сражаются агрессивно, но не дотягивают до того напора, с которым соревнуются люди. В больших гонках будьте готовы к интригующим схваткам с соперниками, столкновениям группы лидеров с упавшим куском бетона, подстроенным отстающими гонщиками. Кроме того, всегда доставляет удовольствие впечатать в стену только что поцарапавшего Ваше авто наглеца.
Вы можете играть с другими игроками в режимах «На вылет» и «Выживание», но стандартный режим гонок остается все же наиболее интересным. Split/Second вряд ли станет игрой которую можно проходить раз за разом, но в первый раз она определенно будет интересна. И все же, если вы хотите просто повеселиться и погонять вместе с друзьями – Split/Second это как раз то что нужно.
Сюжет развивается вполне предсказуемо, но периодически способен преподнести несколько неожиданных поворотов. В общем, не Xenogears и даже не Crisis Core, но от Action RPG большего и не требуется.
Красоты местных пейзажей
Игра выполнена в полном 3D, однако вращать камеру на локациях нельзя, но и не особенно нужно. Традиционная схема jRPG с тремя различными движками для локаций, карты мира и боев в данной игре отсутствует – города, дороги и подземелья выглядят одинаково, а бои так и вовсе напоминают о God of War. Здесь нет случайных битв, так и раздражающих большинство казуальных игроков. Всех монстров видно сразу и их можно спокойно обойти. Другое дело, что в случае частого обхода вы потеряете нужный опыт и не сможете победить очередного босса, но это, на мой взгляд, достаточно очевидно .
Боссов в игре много, встречаются они через каждые 40-50 минут игры. При этом справиться с ними очень сложно, особенно по началу. Честно признаться, я даже думал, что первый босс – эта одна из тех битв, в которых нужно по сюжету проиграть и после «смерти» главного героя пойдут какие-то скриптовые ролики. Но нет после проигрыша боссу можно либо попробовать еще разок (попытки не ограничены), либо загрузить сохранение, либо вообще выйти из игры. Пришлось напрячься и завалить супостата раза, наверное, с пятого. Кто-то посчитает это достоинством, но мне кажется, что столь высокая сложность боссов – это недостаток Ys Seven, который отпугнет от нее значительную часть потенциальных игроков.
Другой недостаток и сложность состоит в том, что в игре случаются ситуации, в которых вообще непонятно, что нужно сделать в данный момент. Причем первая такая ситуация случается в самом начале игры: «Давай исследуем город!», - говорит наш Большой друг, и вперед - ходить по всем закоулкам и говорить со всеми жителями города подряд, в надежде найти триггер на следующую сюжетную сцену…
Про управление сказать практически нечего: оно удобное и не заставляет о себе вспоминать. Звуковая составляющая не подкачала, единственное, что обидно – в игре совсем нет озвученных диалогов. Забавно, что при этом в опциях есть пункт, отвечающий за включение и выключение голосов, но зачем он нужен – большая загадка. Что касается музыки, то тут все замечательно. Композиций не сказать, чтобы много, но зато все что есть – качественные, не надоедающие и прекрасно передают атмосферу. Посмотрите ролик с опенингом или зайдите в Старый Квартал Altago в начале игры и сами в этом убедитесь.
В настоящий момент я еще не прошел игру до конца, но могу сказать что на прохождение сюжетной составляющей уходит примерно 20 часов – не рекорд для RPG, но все равно неплохо. Думаю, если выбрать более высокую сложность и проходить все квесты, то затраченное время увеличится примерно вдвое. Игра оставила о себе очень приятное впечатление, пусть и несколько омраченное теми недостатками, о которых я говорил выше. Если вам нравятся игры на подобие Alundra или Zelda – Ys Seven определенно стоит попробовать на вкус.
Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 14:44. Редактировалось 1 раз(а)