Возраст: -- | |
Сообщений: 460 Благодарности: 146 / 15 Репутация: 48 Предупреждений: 3
Друзья Тут: 15 лет 1 месяц
Впервые "Suzuki Ваndit 400" появился в 1989 году - еще с "простым" двигателем. В Россию чаще везут модель образца 1991 года. С незначительными изменениями мотоцикл выпускается до сих пор.
Название мотоцикла соответствует его поведению на дороге: легкий, зоркий и проворный - настоящий уличный забияка. Теперь пришла пора разобраться — как сделать так, чтобы бывалый «Suzuki Bandit» не обобрал вас до нитки, если вы решите с ним «породниться».
Прежде всего мотоцикл этот интересен своим двигателем. «Заряжен» он на славу. Вам не хватает двух распредвалов и шестнадцати клапанов в головке цилиндров? Пожалуйте, "умная" система "Variable Valve Control" изменяет длительность фаз газораспределения в зависимости от числа оборотов коленвала. В результате мотоцикл мощно и равномерно ускоряется в любых режимах. Крутящий момент мотора по величине сравним с моментом "пятисотки" и плавно достигает максимума при 9500 об/мин.
Казалось бы, конструкция - сложнее не придумаешь. Но на деле она достаточно проста: распредвалы оснащены сдвоенными кулачками и коромыслами (рокерами). На малых оборотах "работает" один профиль, на больших (после 8000 об/мин) - другой. Происходит это за счет перемещения части рокеров, что легко увидеть на разобранном двигателе (а также на фото). Привод механизма гидравлический.
Система управления фазами в действии: а - малые обороты, работает центральный кулачок распредвала; б - высокие обороты, работают боковые кулачки распредвапа; 1 - каналы подвода масла; 2 - распредвал; 3 - рокер.
Чтобы объяснить задачу хитроумного устройства, не обойтись без теории. Известно: чтобы поднять мощность двигателя, надо увеличить время открытия клапанов. Но результат в таком случае получается однобоким - на малых оборотах "широкие" фазы вызовут падение крутящего момента, то есть тяга будет вялой. На нашем же "бандите" на низких оборотах фазы газораспределения "уже", а на высоких - "шире". И мощность есть, и "снизу" тянет. И, что самое важное, система надежна - бояться ее не стоит.
Возраст: 35 | | Сообщений: 243 Благодарности: 37 / 22 Репутация: 7 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 5 месяцев
лучше бери yamaha YZF R6 ...... считаеться сейчас лучшим спорт байком который когда либо был выпущен, правда цена тоже не хромает, но это как я вижу единственный минус.....или второй наиболее приемлемый по цене (~150 тыс.р) вариант это Kawasaki Ninja 250R 2008..именно 2008 года, так как доработан движок до ума, удобен в обращении......
Возраст: -- | |
Сообщений: 460 Благодарности: 146 / 15 Репутация: 48 Предупреждений: 3
Друзья Тут: 15 лет 1 месяц
На данный момент у меня тоже душа стала лежать на Honda, а именно на CB-1. Дорожный, от Бандита отличается качеством, Honda надёжнее и манёвренней...... В наличии подвески есть отличии (На Suzuki Bandit если сядешь вдвоём, то амортизатор провисать будет, на Honda CB-1 такого и в помине нет) У CB-1 динамика разгона получше, чем у Bandita. В принципе можно от серьёзных вещей и до мелочей плюсы Honda взять.
Возраст: -- | |
Сообщений: 460 Благодарности: 146 / 15 Репутация: 48 Предупреждений: 3
Друзья Тут: 15 лет 1 месяц
.:Buxou:., А ты думаешь я миллинер? Ducati Monster брать, даже если он Б/У, даже если он хрен знает какого года.... То всё-равно он стоит бешаных денег!
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.