PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Программирование » Пару вопросов по pge lua Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 3 августа 2011 19:53    

Посетители
.:Antip:.
--

Возраст: 27 | | Овен
Сообщений: 236
Благодарности: 1 / 6
Репутация: 39
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
dofile("a.lua") - запускает файл .lua в языке lua. А в PGE Lua какая строчка? laughing

Жду помощи.

Просьба не флудить.

Сообщение отредактировано 3 августа 2011 20:21. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #31 Добавлено: 4 августа 2011 21:49    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Antip Ivan, нет, ну неужели сам додуматься не мог wink ? Мозгов у тебя явно хватает:


index = 1
white = pge.gfx.createcolor(255,255,255)
green = pge.gfx.createcolor(0,255,0)
MyFont = pge.font.load("verdana.ttf",12)
items = {"Start game","Options","Quit"}
MyTexture = pge.texture.load("fon.png")
while pge.running() do
pge.controls.update()
pge.gfx.startdrawing()
pge.gfx.clearscreen()
MyTexture:activate()
MyTexture:draw(0,0)
MyFont:activate()
for num = 1, 3 do
if num==index then
MyFont:print(25,10+num*20,green,items[num])
else
MyFont:print(25,10+num*20,white,items[num])
end
end
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_UP) and index > 1  then
index = index-1
end
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_DOWN) and index < 3 then
index = index+1
end
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) and index == 3  then
pge.exit()
end
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
end
Наверх 
Ссылка на пост #32 Добавлено: 4 августа 2011 21:51    

Посетители
.:Antip:.
--

Возраст: 27 | | Овен
Сообщений: 236
Благодарности: 1 / 6
Репутация: 39
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
nikita1996spb,убить как можно больше человечков за 60 сек
Наверх 
Ссылка на пост #33 Добавлено: 4 августа 2011 21:51    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 27 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
и попробуй добавить
if index == 3 and pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then pge.exit() end
перед
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
end

Наверх 
Ссылка на пост #34 Добавлено: 4 августа 2011 21:52    

Посетители
.:Antip:.
--

Возраст: 27 | | Овен
Сообщений: 236
Благодарности: 1 / 6
Репутация: 39
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
vladgalay, попрошу не грубить wassat . а так спс огромное
Наверх 
Ссылка на пост #35 Добавлено: 4 августа 2011 21:52    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 27 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
vladgalay меня опередил! а скрины уже есть? на какой стадии игра?
Наверх 
Ссылка на пост #36 Добавлено: 4 августа 2011 21:56    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Antip Ivan, извини если не так понял, но грубить и не собирался laughing .
Наверх 
Ссылка на пост #37 Добавлено: 4 августа 2011 22:02    

Посетители
.:Antip:.
--

Возраст: 27 | | Овен
Сообщений: 236
Благодарности: 1 / 6
Репутация: 39
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
nikita1996spb, пока на стадии создания меню request но ничего. брат кое как поможет


Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

vladgalay, wink
Наверх 
Ссылка на пост #38 Добавлено: 4 августа 2011 22:07    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 27 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Antip Ivan,
совет: надо начать не с меню, а с игры. назначить её исполняемым скриптом(назвать script.lua), а на start назначить dofile("script.lua"), чтобы был рестарт. меню сделать проще всего!
Наверх 
Ссылка на пост #39 Добавлено: 4 августа 2011 22:57    

Посетители
.:Antip:.
--

Возраст: 27 | | Овен
Сообщений: 236
Благодарности: 1 / 6
Репутация: 39
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
nikita1996spb, спасибо за совет


Добавлено спустя 49 минут 4 секунды:

vladgalay, написал чтобы он у меня при нажатии Х он мне вывел второй файл, но я не могу его открыть, жму жму а он не открывается sad

может где ошибка:


index = 1
white = pge.gfx.createcolor(255,255,255)
green = pge.gfx.createcolor(0,255,0)
MyFont = pge.font.load("verdana.ttf",12)
items = {"Start game","About","Quit"}
MyTexture = pge.texture.load("fon.png")
while pge.running() do
pge.controls.update()
pge.gfx.startdrawing()
pge.gfx.clearscreen()
MyTexture:activate()
MyTexture:draw(0,0)
MyFont:activate()
for num = 1, 3 do
if num==index then
MyFont:print(25,10+num*20,green,items[num])
else
MyFont:print(25,10+num*20,white,items[num])
end
end
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_UP) and index > 1 then
index = index-1
end
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_DOWN) and index < 3 then
index = index+1
end
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) and index == 3 then
pge.exit()
end
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) and index == 2 then
dofile("a.lua")
end
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
end
Наверх 
Ссылка на пост #40 Добавлено: 4 августа 2011 23:01    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Antip Ivan, ты покажи a.lua, может там чего не то laughing
Наверх 
Ссылка на пост #41 Добавлено: 4 августа 2011 23:13    

Посетители
.:Antip:.
--

Возраст: 27 | | Овен
Сообщений: 236
Благодарности: 1 / 6
Репутация: 39
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
вот:

MyTexture = pge.texture.load("image.png")

while pge.running() do
pge.controls.update()
pge.gfx.startdrawing()
pge.gfx.clearscreen()
MyTexture:activate()
MyTexture:draw(0,0)
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
end


Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

я lazy завтра приду
Наверх 
Ссылка на пост #42 Добавлено: 4 августа 2011 23:17    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Antip Ivan, единственный совет - по-разному "назови" загружаемые текстуры laughing
Наверх 
Ссылка на пост #43 Добавлено: 5 августа 2011 17:45    

Посетители
.:Antip:.
--

Возраст: 27 | | Овен
Сообщений: 236
Благодарности: 1 / 6
Репутация: 39
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
up

Добавлено спустя 4 часа 46 минут 18 секунд:

Vladgalay помоги

Добавлено спустя 23 секунды:

не работает
recourse
Наверх 
Ссылка на пост #44 Добавлено: 6 августа 2011 01:04    

Посетители
nikita1996spb
--

Возраст: 27 | | Дева
Сообщений: 868
Благодарности: 9 / 55
Репутация: 69
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Antip Ivan,
поэтому без циклов for проще! Одна переменная и никаких проблем, а внешений вид совершенно одинаковый wink !
Наверх 
Ссылка на пост #45 Добавлено: 6 августа 2011 22:58    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Antip Ivan, как помочь знаю, но для этого я запихну весь код в один скрипт. Устроит laughing ?
Наверх 
Пару вопросов по pge lua
  • 0

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Пару Вопросов [4]z123457508.05.11Консультации, помощь, советы »» Консультационный центр по PSP
» про рпг и мгс пару вопросов [3]air74719.07.10PSP »» Игры для PSP
» Пару вопросов от новичка :) [14]Dim8811.09.10PSP go »» Все о PSP go
» Пару вопросов по Xlink Kai [7]gafar09.07.10PSP »» Софт для PSP
» Прошивки 3.71 M33-2 и еще пару вопросов… [39]DimaS PsP20.11.07PSP »» Прошивки для PSP
» Облезла краска, и еще пару вопросов [1]ilya22026.12.11PSP Slim & Light »» Аксессуары для PSP Slim
» Сейв инвизималс [0]
  Пару вопросов
обожатель инвизималс28.08.11PSP »» Invizimals
» Интернет [10]
  Интересует пару вопросов по нему.
ilya22001.01.12Консультации, помощь, советы »» Консультационный центр по PSP
» Разъясните пару вопросов! Очень надо!!! [3]Diamont23.11.09Консультации, помощь, советы »» Консультационный центр по PSP
» Поставил POPSLOADER, есть пару интересных вопросов. [3]Vaduk03.01.11Консультации, помощь, советы »» Консультационный центр по PSP

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter