Возраст: -- | |
Сообщений: 17 Благодарности: 2 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 9 месяцев
нужно что-бы когда одна текстура касается другой что-то происходило (менялось значение переменной, высвечивалось "Ты проиграл" - любое действие). заранее спасибо! P. S. можно без кода, просто пожалуйста объясните как этого добиться!
Возраст: -- | |
Сообщений: 17 Благодарности: 2 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 9 месяцев
да, правильно, по твоему совету углубился в PGE, решил создать игру для своей проверки. пожалуйста, напиши как сделать проверку на столкновение текстуры!
Возраст: 30 | | Сообщений: 78 Благодарности: 0 / 1 Репутация: 3 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
В этом языке не шарю вообще, но если одна фигура стоит на месте, а другая находиться в движении, то может быть при пересечении координат первой фигуры, второй- происходит действие. Извините если я тупанул)
Возраст: 29 | | Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 1 месяц
cot3, программу я практически сделал, но когда одна текстура накладывается на другую, и статус переменной col меняется с false на true, обратно статус уже не меняется. Сейчас пытаюсь исправить сей недочёт !
Возраст: 29 | | Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 1 месяц
cot3, вот ссылка. А учился PGE я по примерам, которые есть в архиве с PGE v0.02. И есть ещё один неплохой ресурс luaplayer.org. Там многое про функции написано . А про оформление EBOOT'а ссылку в личку кину .
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.