|
|
|
#1 Добавлено: 14 июля 2011 01:34 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 6 месяцев
|
|
Так первые мои слова в уже пятой по счету темы, никакого флуда, оскорблений и троллинга. Если опять разведете зоопарк как на прошлой теме, на этом сайте больше ничего выкладывать не буду. Я сюрьезно! Ну во-первых. Качество текстур так и не исправил. Уже все больше и больше поглядываю на первый квейк, там подобной проблемы и в помине не было. На изучение первого квака опять убью около недели, перейду ли я на него? все решат тесты. Народ вносим свои предложения, персонажей, локаций, аномалий, артефактов, я все прочту и учту, не стесняемся ;) Во-вторых, просьба к администрации - я знаю уже задолбал всех людей с верхушки сайта своими пушечными темами, которые только и заканчивались флудом, вымаганием денег, оскорблением и троллингом. Если такое начнется, чтобы вас не злить больше флуда-бомбами-темами пичкать форум не буду, просто уйду. Думаю меня правильно поймут. Сообщение модератора Игорь (14.07.11 12:02): Надоели... Опять вижу посты с флудом... Ещё раз увижу - начну наказывать. Сообщение отредактировано 14 июля 2011 01:40. Редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
#31 Добавлено: 24 июля 2011 17:09 |
|
|
|
|
Посетители
Sasuke0727
--
Возраст: 29 |  |
Сообщений: 268
Благодарности: 7 / 39
Репутация: 18
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
|
|
Barugoo, я бы с радостью помог:)но я тук-тук в этом деле(((
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#32 Добавлено: 26 июля 2011 15:37 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 6 месяцев
|
|
Сегодня только дошло до меня, что в q1 ведь нет перехода с левела на левел и обратно. А при том что все локации будут разделены на части, это тогда шутер какой-то получится! не, не порядок! Сейчас поиграюсь с q2 если там такое есть, то буду тогда уж делать на ку2. Ждите новостей.
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 12 секунд:
Да, в ку2 можно переходить обратно на левел. Буду пробовать делать игру на ку 2.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 53 секунды:
Нет все-таки я так и не нашел никаких руководств, туторов или форумов по ку 2, даже текстуру вставить свою не могу. Мда, уже даже не знаю на чем делать - в ку 3 текстуры отвратительны, исправить скорее всего можно, плохая оптимизация, в ку 1 переходов обратно на левел нет, маленькие карты, в ку2 нет никаких справочных материалов по созданию модов.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
в ку 2 вроде все нормально, но для моделей может использоваться (!!!) только одна текстура. Эхх а ведь такой хороший движок.
|
|
|
|
|
#33 Добавлено: 26 июля 2011 15:43 |
|
|
|
|
Посетители
skorpion96
--
Возраст: 28 |  |
Сообщений: 1190
Благодарности: 17 / 42
Репутация: 39
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 16 лет 4 месяцa
|
|
Barugoo, Т.е текстуры будут некачественными?
|
|
|
|
|
#34 Добавлено: 26 июля 2011 16:04 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 6 месяцев
|
|
skorpion96, да нет, т.е. на одну модель будет одна текстура, пример: та будка, мое первое демо, там текстур 32, а в ку 2 больше одной нельзя.
|
|
|
|
|
#35 Добавлено: 26 июля 2011 23:20 |
|
|
|
|
Посетители
st1x51
--
Возраст: 30 |  |
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 2 месяцa
|
|
Сегодня только дошло до меня, что в q1 ведь нет перехода с левела на левел и обратно. ну вообще то есть)говорю,используй курок-_-
|
|
|
|
|
#36 Добавлено: 27 июля 2011 11:33 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 6 месяцев
|
|
Эхх, вообщем ложная тревога, продолжаем делать на ку3. Впринцепе с текстурами разберемся, но позже, а то уже работа даже как-то встала. st1x51, в курке нету. Там только вперед, назад нельзя. Сообщение отредактировано 27 июля 2011 11:34. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#37 Добавлено: 27 июля 2011 12:14 |
|
|
|
|
Посетители
nikson97
--
Возраст: 27 |  |
Сообщений: 194
Благодарности: 9 / 8
Репутация: 82
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет
|
|
Barugoo, Ну главное чтоб игра нормальная вышла и можно было играть :) А с текстурами плохо получилось :((( Сообщение отредактировано 27 июля 2011 12:15. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#38 Добавлено: 27 июля 2011 13:02 |
|
|
|
|
Посетители
st1x51
--
Возраст: 30 |  |
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 2 месяцa
|
|
Barugoo, Помню как-то в курке было такое
Точно скажу в халве есть переход назад и вперед(вчера проверил)
|
|
|
|
|
#39 Добавлено: 27 июля 2011 13:23 |
|
|
|
|
Посетители
r-kazakoff
--
Возраст: 29 |  |
Сообщений: 381
Благодарности: 9 / 14
Репутация: 57
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
nikson97, Давай без лишних комментариев? Тут мы пишем про мод игры а не про твою ненависть ко мне.
|
|
|
|
|
#40 Добавлено: 27 июля 2011 13:46 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 6 месяцев
|
|
|
|
|
|
|
#41 Добавлено: 27 июля 2011 14:18 |
|
|
|
|
Посетители
skorpion96
--
Возраст: 28 |  |
Сообщений: 1190
Благодарности: 17 / 42
Репутация: 39
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 16 лет 4 месяцa
|
|
Barugoo, А графику можно будет сравнить с ISO играми? Или всё же хуже будет? Просто я прочитал на этом сайте коммент про улучшенную версию Quake 1 в котором было написанно что графика как в ISO играх.
|
|
|
|
|
#42 Добавлено: 27 июля 2011 15:16 |
|
|
|
|
Посетители
nikson97
--
Возраст: 27 |  |
Сообщений: 194
Благодарности: 9 / 8
Репутация: 82
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет
|
|
r-kazakoff, Ээээ... я тя не понял что-то... Ты где такие сообщения увидел? (в личку пиши чтоб тему не засорять... А то как-то не очень будет тогда :) )
|
|
|
|
|
#43 Добавлено: 27 июля 2011 22:13 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 6 месяцев
|
|
skorpion96, ну да постараюсь приблизить графон к исо играм.
Добавлено спустя 6 часов 45 минут 27 секунд:
st1x51, посмотрел, там обыкновенный переход, то есть если например пачку патронов на одном уровне взял, а потом перейдешь на след. уровень, в потом назад на уровень где пачку взял вернутся, она там снова будет, так что не варик. Ку3 - мое окончательное решение.
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#44 Добавлено: 27 июля 2011 23:09 |
|
|
|
|
Посетители
MuskratDesman
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 742
Благодарности: 12 / 30
Репутация: 21
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 9 месяцев
|
|
Barugoo, удачи тебе в твоем деянии!
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#45 Добавлено: 31 июля 2011 02:55 |
|
|
|
|
Посетители
KupuJI
--
Возраст: 33 |  |
Сообщений: 48
Благодарности: 11 / 8
Репутация: 6
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 5 месяцев
|
|
Не, супер!)) Главное чтобы поотмосферней игра была)) Удачи в построении игры!)) Ибо как ето пока единственный проект по "Сталкер на PSP". Удачи парни!) Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 12 секунд:Да кстати, пробнул поставить хоубрюшку ранее выложеной Barugoo. Полйчилась модель домика поста оч даже гуд для PSP. Так держать. Заметил что присутсвуют файлы agroprom.bsp, budka.bsp, dom3.bsp ну и т.д. - но агропром у меня вылетел, значит ещё не доделана мапа=)) Так держать ещё раз. Проект гуд - если даже буит несколько локаций из Т.Ч. то просто побегать уже прикольно!=))
|
|
|
Oblivion Lost PSP (i'm back... again!) |
|
|
|
Добавить эту тему в  |
|
|