О боже, что за люди пошли. Короче слушай весь найденный когда-то по этому материал, редактировать не буду:
Для запуска игр, обработанных подобным образом у вас должна быть установлена
Custom Firmware 3.03 OE-C или более поздняя. Инструкции по её установке можно получить тут.
На сегодняшний день в линейке Custom прошивок последней является 3.40 OE-A
На официальных (без OE приписки) прошивках от Sony эти игры не запустятся.
Приводимый пример лишь один из многих вариантов, который приведёт вас желаемому результату. Если Вы чувствуете, что на том или ином этапе стоит поступить как то иначе, использовать другие инструменты, то это даже хорошо, но в этом случае никаких гарантий! Пример для людей, которые совершенно не представляют себе с чего начать. Надо признать довольно сыровато пока изложено, но всё это исправится в будущем.
Обработка образа в Simple Popstation GUI v3.0 beta Скачать
Разными цветами окрашены 3 области обработки будущей игры:
Область обработки образа игры отвечает за степень сжатия, извлечение .iso из готового EBOOT.PBP, а также за переконвертацию.
Региональные настройки позволяют менять GameID, преобразовывать PAL версии в NTSC, а также исправлять некоторые глюки.
Область оформления EBOOT появится только если нажать кнопку Customize the EBOOT (-). Позволяет изменить обложку игры, сменить картинки, иконки, звуковое оформление и т.д.
8. Browse..., выбираем наш .img образ. OK -> В строчке PSX Image Fileвидим путь к исходному образу.
В строке Output Folder указываем папку, куда программа кинет результат работы.
9. Выбираем уровень сжатия: 0-вообще без сжатия, 1-минимальное, 9-максимальное.
Следует отметить, что тормоза в игре редко зависят от уровня сжатия. В любом случае имеет смысл поиграться с этим параметром.
10. Галку Fix Screen Height вообще не следует никогда ставить (разумеется кроме тех случаев, когда это по каким то причинам нужно именно Вам, например, если в планах нет перехода на 3.10 OE-A` и более поздние). В прошивку 3.10 добавлена поддержка PAL. Игры этого региона теперь работают корректно. Если поставить, то картинка уползает наверх ровно настолько, насколько должна была вылезти из под нижней кромки до появления 3.10
Описание функции несколько не соответствует действительности. Видимо Зинга, не считает это маленькое недоразумение критичным и не хочет выпускать новую версию только из-за этого.
11. Галку Fix Graphics стоит ставить тогда и только тогда, когда в игре наблюдаются некторые графические глюки - Выпадение текстур, не отображение элементов оружия и т.д. В противном случае, результат может получиться обратным.
Кнопка Select... открывает окошко, где мы можем изменить GameID, айдишники берутся не откуда-нибудь, а отсюда. Этот же список можно увидеть, нажав на кнопку Change Game Save and Game ID....
Каждому релизу, в каждом регионе присваивается идентификатор, данные о нём хранятся внутри игры. Их программа и считывает. В большинстве случаев менять тут ничего не нужно. Стоит отметить, что если игра, которую вы собираетесь конвертировать на нескольких дисках, то каждому из них нужно назначать один и тот же GameID иначе загрузившись со второго диска, вы не обнаружите сейвов от первого, эмулятор их не увидит. Удобнее всего назначать каждому диску айдишник первого... Собственно, программа делает и это за нас!
ICON0.PNG (50kb) - Иконка
ICON1.PMF (500kb)- Видео иконка.
PIC1.PNG (300kb) - Основная картинка ("задник", "подложка")
PIC0.PNG (50kb) - Дополнительная картинка, в оригинале тут текст с описанием и возрастными ограничениями.
SND0.AT3 (500kb) - Музыка.
Warning.png (300kb ?)- Предупреждающий экран
Для всех файлов оформления можно использовать любые имена, главное, чтобы вы сами в них ориентировались.
Существует дополнительное ограничение для совместного использования ICON1.PMF и SND0.AT3 - общий размер этих файлов не должен превышать 500 Кб. И максимальный размер самого SND0.AT3 200Кб.
*Hint* Для того что бы вынуть элемент оформления из уже готового EBOOT.PBP, нужно открыть его кнопкой Browse, и нажать на дискетку рядом с тем полем, которое интересует. Например, что бы извлечь фоновую картинку нужно кликнуть на 3ю дискетку сверху.
Если на данном этапе заморачиваться с оформлением вам лениво, просто оставьте включёнными все галочки в этом разделе и переходите к следующему этапу.
Убрав все галочки, получите не рабочий EBOOT.PBP на выходе.
Просмотреть результат работы по оформлению можно нажав на кнопку Preview EBOOT... Стоит отметить, что видео иконка и музыка в превьюшке не проигрываются, зато наглядно показана смена обложки на gameboot (warning) картинку.
Можно жать кнопку GO...
Через какое то время программа спросит, хотим ли мы сразу же перекинуть результат работы на PSP в соответствующую папку. Если хотим, соглашаемся, а на нет и суда нет.
Игры нужно класть сюда: MS0:PSPGAME"Название игры"EBOOT.PBP + KEYS.BIN (последний только для игр, собранных старыми конвертерами)
Например, PSPGAMEFinal Fantasy IXEBOOT.PBP
Никак не получается заставить игру запуститься после обработки Simple Popstation GUI v3.0?
Попробуйте другой конвертер из темы Конвертеры PSX игр для PSP, Oболочки PopStation, Frontend's etc.
P.S. Позже будет дополнено, исправлено, и т.д.
Have FUN!
Снятие образа с имеющегося диска:
Скачать Alcohol 120% Зеркало
1. Файл.
2. Создать.
3. Выбираем тип данных Play Station, проверяем, поставилась ли галочка.
4. Жмём Далее.
5. Пишем имя нашего будущего образа. Запоминаем путь, где его можно потом найти.
6. Формат образа: CloneCD (*.ccd)
7. Жмём Старт. Ждём пока снимется образ с нашего диска.
На выходе получим 3 файла: *.ccd, *.img, *.sub
Сам образ хранится в .img, прочие фалы дополнительные, нужны для совместимости с другими программами.
После снятия образа, можно обрабатывать другими программами для запуска на PSP.
P.S. Не используйте Nero (файл будет с расширением .nrg) для снятия образа, т.к. эта функция в Nero работает не так как нам нужно - не снимается TOC.
Создаём SND0.AT3
Устанавливаем кодек ATRAC3 скачать
Запускаем Goldwave скачать
1. Открываем исходный звуковой файл
2. Указываем начальную точку фрагмента
3. Указываем конечную точку фрагмента
Длинна не должна превышать 40 секунд (для файла с битрейтом 105Kbps)
Для того чтобы звук начинался и заканчивался не резко, а с возрастанием/убыванием, используйте инструменты Fade In, Fade Out
4. Жмём File -> Save Selection As...
5. Указываем имя файла
6. Тип фала Wave
7. В ниспадающем меню строки Attributes выбириаем: Atrac 105 (66kbps - низкое качество, более продолжительный фрагмент, 132 - высокое качество, менее продолжительный фрагмент.
8. Сохраняем результат
Получается SND0.wav, его расширение нужно переименовать на .AT3
Следует помнить, что не стоит отмечать слишком большой фрагмент трека, Если он превысит итоговый размер в 500Kb, то звука после конвертации EBOOT не услышите. Для битрейта 105kbps это примерно 35-37 секунд, не больше. Желательно конечно, чтобы вы брали музыку из той же игры, к которой вы делаете оформление, в этом вам поможет Cube Media Player 2 скачать.
Кроме того, Если вы намериваетесь использовать .pmf иконку, то и суммарный размер .PMF + .AT3 не должен превышать 500 КБ и звуковой файл не должен быть больше 200 Кб.
Всего наилучшего!