PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 

Популярные статьи

Обзор нового на PSPinfo.RU

ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
НовостиТемыСейвыОбоиВидеоролики
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535

FAQ по flash(0) памяти PSP - что это, как туда зайти и для чего оно надо?

Новичок!
Ты не знаешь, что такое flash(0) и flash(1), но ты очень хочешь прокачать свою любимую PSP по полной?
Тогда этот FAQ специально для тебя!
Внимание!!!
Перед действиями во flash(0) обязательно прочти до конца!
Помни, смена иконок, замена шрифтов и так далее опасно для твоей PSP, все это ты делаете на свой страх и риск!

В: Что такое flash(0) и flash(1) для обычного смертного?
О: Это внутренние памяти PSP. В flash(0) хранится прошивка, а в flash(1) - обои и ваши настройки. Самовольно, не зная, изменять в них опасно! Но если знаешь, что делаешь, то это довольно полезно. flash(0) не надо путать с flash(1), так как он отвечает только за ваши обои и настройки. Вмешательство во flash(1) не так опасно, как во flash(0), но все же риск есть!
Так как flash(1) отвечает только за те настройки, что можно изменить и так в настройках PSP, то туда лазать нет смысла. Поэтому FAQ по нему писать не буду.

В: Как уберечь PSP от брика, поломки?
О: Во-первых, когда дело обстоит с flash(0), засуньте подальше свою самодеятельность!
Во-вторых, лучше заранее подготовьте Программу для отката с Custom прошивок до 1.5, чтобы в случае брика возродить PSP!
В-третьих, для прокачки используйте проверенные временем программы, а перед прокачкой подумайте, что вам это даст, нужно ли вам это и какой процент брика!
В-четвертых, для того, чтобы спасти PSP в случае поломки, скопируйте все папки и файлы из flash(0) в укромный уголок на компьютер - если PSP накроется, они вам пригодятся...

В: Как войти во flash(0) или во flash(1)?
О: Включите рекавери меню и зайдите в пункт " Advanced -> Toggle USB flash(0) или Toggle USB flash(1) - смотря какая память вам нужна (Подробнее о рекавери читайте в FAQ по Recovery меню). Внизу должна появиться надпись " USB Enabled". Через секунду она исчезнет. Теперь подключайте PSP к компьютеру через USB шнур. В " Моем Компьютере" появится новый Съемный диск. Это и есть flash(0).
Чтобы выйти из flash(0) сначала отключите USB шнур, потом еще раз нажмите на Toggle USB flash(0) . Внизу появиться надпись " USB Disabled". Все, можно выходить из рекавери.
Единственная оговорка: во время всего процесса в PSP должна быть вставлена карта памяти! Или при нажатии на Toggle USB flash(0) PSP зависнет!

В: Я зашел в flash(0). Какие файлы и папки за что отвечают?
О: Если вы захотели прокачать интерфейс, то обязательно нужно знать какой файл за что отвечает. В папке font хранятся шрифты PSP, в vsh - общие настройки интерфейса PSP, в kd - файлы от официальной прошивки и в kn - файлы от измененных прошивок. Папки data и dic, а заодно и папки kd и kn трогать нельзя!!!
Начнем рассмотр файлов. Я буду рассказывать только про основные, и известные мне.

font\gb3s1518.bwfon - точно не знаю, за что отвечает файл, но он связан с браузером.

kd\idstorage.prx - содержит информацию о регионе PSP, MAC адресе и прочую рабочую информации.

Папка vsh\module - содержит оставшиеся нетронутые файлы официальной прошивки и их трогать нельзя.

Папка vsh\nodule - содержат измененные файлы прошивки, которые тоже не стоит трогать.

Папка vsh\resource
- эта папка в основном содержит файлы украшательного характера. Именно в этой папке хранятся файлы интерфейса и поэтому чаще всего изменяют файлы именно здесь.

vsh\resource\1-12.bmp (на прошивках ниже 3.00 эти файлы раздельны, то есть 01.bmp, 02.bmp, 03.bmp и т.д.) - этот/ти файл/ы отвечает/ют за картинку, которая находится под волнами, если отключены обои. Тут можно что нибудь нарисовать, или же просто сделать фон черным, к примеру.

vsh\resource\gameboot.pmf - отвечает за ролик, проигрывающийся при запуске UMD или программы.

vsh\resource\topmenu_plugin.rco - отвечает за иконки и надписи в меню.

vsh\resource\dnas_plugin.rco - отвечает за DNAS и его иконку.

vsh\resource\game_plugin.rco - отвечает за иконку игры еще до загрузки основной картинки игры. Грубое сравнение: этот файл отвечает за иконку в виде диска UMD, которая появляется при вставке UMD в привод и которая потом превращается, собственно, в картинку игры. Этот файл также отвечает за иконку " Поврежденных данных".

vsh\resource\impose_plugin.rco - отвечает за иконку и шкалу изменения громкости зву ка, за иконку Mute (режима без звука) и иконку, которая отображается, когда садится батарея.

vsh\resource\lftv_main_plugin.rco - отвечает за иконки Location Free Player. Остальные файлы с названием lftv отвечают за работу Location Free Player.

vsh\resource\msvideo_plugin.rco - отвечает за иконки в меню Видео.

vsh\resource\music_plugin.rco - отвечает за иконки в меню Музыка.

vsh\resource\netconf_dialog.rco - отвечает за иконку Настройки сети.

vsh\resource\netplay_plugin.rco - отвечает за иконку Game Sharing ( Совместная игра).

vsh\resource\opening_plugin.rco - отвечает за вступительную надпись при включении PSP (по стандарту это Sony Corporation Entertaiment), надпись поверх Gameboot'а (по стандарту это надпись " PSP") и звук при запуске PSP.

vsh\resource\osk_plugin.rco - отвечает за иконки набора текста.

vsh\resource\osk_utility.rco - отвечает за набор текста.

vsh\resource\photo_plugin.rco - отвечает за иконки в меню Фото.

vsh\resource\savedata_plugin.rco - отвечает за иконки в меню Сохраненные данные.

vsh\resource\sysconf_plugin.rco - отвечает за все сообщения, что пишет вам PSP, а также за то, что находится в Сведения о PSP.

vsh\resource\system_plugin.rco - отвечает за стандартные значки видео, музыки, игр, а также отвечает за звуки в глваном меню (звук ошибки и т.д.) и за другие мелкие значки.

vsh\resource\system_plugin_bg.rco - отвечает за волны в глваном меню.

vsh\resource\system_plugin_fg.rco - отвечает за иконки батареи, за значки Mute, Hold, а также за значок загрузки и значки O, X и треугольника в сообщениях типа " Ошибка загрузки. Нажмите O, чтобы вернуться".

vsh\resource\update_plugin.rco - отвечает за значок Сетевого обновления.

vsh\resource\video_plugin.rco - отвечает за меню Видео (за то меню, что вызывается во время воспроизведения видео кнопкой треугольник).

vsh\resource\video_plugin_videotoolbar.rco - отвечает за иконки в меню Видео (в том меню, что вызывается во время воспроизведения видео кнопкой треугольник).

vsh\resource\camera_plugin.rco - отвечает за значок Камеры.

В: Я попытался заменить файлы в flash(0) на свои, которые оказались больше по размеру, чем стандартные. И в процессе копирования у меня вдруг пишет "Диск заполнен. Вставьте новый для продолжения записи". Это означает, что flash(0) память очень маленькая, и я её полностью заполнил? Это никак нельзя изменить? Мне придется рисовать новые иконки, поменьше по размеру, или все же можно как-нибудь освободить немного свободной памяти?
О:
Да, flash(0) действительно очень маленькая память. Но её можно немножко освободить от ненужных файлов...
Итак - вы обладатель кастомной прошивки. Вы скачали новую тему, а при её установке компьютер пишет: Диск заполнен. Вставьте новый для продолжения записи ! И вы с разочарованием понимаете, что вам придется оставить у себя старую тему. Но зачем так терзаться? Ведь можно убрать ненужный японский язык, который занимает 1.5 Mb !

Итак, начнем:

1. Подключите PSP к компьютеру с помощью USB шнура.
2. Заходим в Recovery меню и активируем flash(0). Подробнее о рекавери меню можно прочитать в FAQ по Recovery меню.
3. Заходим в flash(0).
4. Открываем папку font и видим в ней 2 файла - jpn0.pgf и ltn9.pdf .
5. Делаем их копию на компьютер. Скопированный файл jpn0.pgf сразу засуньте подальше в закрома вашего жесткого диска.
6. Теперь скопированный на компьютер файл ltn9.pdf переименовываем в jpn0.pgf .
7. И теперь переносим ltn9.pdf, переименованный в jpn0.pgf, в flash(0) в папку font , соглашаясь на замену.
8. Все, выходим из рекавери меню.
Поздравляю! Теперь у вас свободно
1,5 Mb в flash(0)!!!

P.S. Если вы так и не поняли ничего, то просто скачайте этот файл и киньте его в папку font которая находиться в flash(0), соглашаясь на замену. И у вас будет такой же результат!


Самый часто задаваемый Вопрос: У меня завис PSP! Черный экран и лампочка питания мигает! Что случилось??
Или: Я выходил из рекавери - PSP загрузилась, а потом зависла и отключилась! Теперь не включается! Что случилось??
Ответ: Свершилось! Возрыдай, новичок, ибо ты брикнул свою PSP! Только спокойно, главное - держать себя в руках! У тебя еще есть шанс её возродить!
Первый вариант - зайди в рекавери и активируй flash(0). А теперь положи в flash(0) стандартные папки и файлы ( ты ведь до этого сложил их в укромный уголок?) Надеюсь, что твоя PSP ожила! Но если нет, то не унывай и прибегни ко второму варианту!
Второй вариант - зайди в рекавери и активируй Программу для отката с Custom прошивок до 1.5 ! В идеале твоя PSP откатиться на 1.5! Неприятно, но терпимо... Но если и это не сработало, то тогад остается лишь последний вариант...
Последний вариант - иди в СЦ (Сервисный Центр) и говори " Я повышался на 3.40 сам , так как где-то читал, что Сетевое обновление вредно для PSP или так как у меня дома нет точки доступа Wi-Fi. Во время подъема PSP выключилась и больше не включилась! Что делать??" Главное - включите дурака, орите, кричите, но настаиваете на своем! Не забудьте перед походом в СЦ вытащить из PSP карту памяти!

------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, мы познакомились с flash(0) и хотим прокачать свою PSP! Начнем по пунктам...

------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Изменение фона PSP

В: Как изменить стандартный фон PSP?
О: Это делается довольно просто.
Стандартные картинки фона лежат в [flash(0)]:\vsh\resource\01-12.bmp, их можно покрасить просто Paint'ом, но тогда изменится только январская (самая первая) тема, а все остальные будут просто белыми, притом на них не будет видно волн (просто белый фон). Но мы ведь хотим чтобы все было по нормальному. А раз так, то...
Делаем 12 файлов - 01.bmp, 02.bmp и так до 12.bmp. Каждый из этих файлов должен иметь разрешение 60x34 пикселей, размер каждого из них 6 174 байта. Затем создаем текстовый файл .txt, и пишем туда следующий код:


copy /b 01.bmp+02.bmp+03.bmp+04.bmp+05.bmp+06.bmp+07.bmp+08.bmp+09.bmp+10.bmp+11.bmp+12.bmp 01-12.bmp


Сохраняем этот файл в той же папке, где лежат все ваши картинки, название файла любое, но расширение должно быть .cmd ! Запускаем этот файл и получаем файл 01-12.bmp с 12 рабочими темами! А теперь кладем этот файл в папку vsh\resource и заменяем своим файлом стандартный! Вуаля! У нас двенадцать новых фоновых картинок!

------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Изменение иконок

В: Что нам понадобится для изменения иконок?
О: Для этого нам понадобится две программы и прямые руки =)
Custom XMBIcon Packager v 0.3.1
PSP Filer 2.8

В: Какие прошивки поддерживают смену иконок?
О: На прошивках 1.50, 2.50, 2.71 SE, 3.02 OE-A-B, 3.03 OE A-B-C, 3.10 ОЕ-A-A2, 3.30 ОЕ-A и, конечно же, 3.40 ОЕ-A. Раньше большинство делало иконки на 3.03 OE-C, так как это была проверенная прошивка и все были в ней уверены, но время идет, и появилась 3.40 ОЕ-A . И поэтому в данный момент иконки в основном делают на 3.40 ОЕ-A.
Но есть одно но - 3.03 отличается файлом topmenu_plugin.rco от файлов из прошивок 3 .30 OE-A и 3.40 OE-A, поэтому на прошивках выше и не работают иконки от 3.03 . Но их можно переделать, например, с помощью программы RCO Editor от ZiNgA BuRgA.

В: Какие характеристики должны быть у иконки?
О: Иконки должны быть 64х64 и 256 цветов.

В: А о ткуда взять иконки?
О: Можно самому нарисовать в Paint'е или Photoshop'е, или скачать из Интернета.

В: Как мне поменять иконки на PSP?
О: Убедитесь, что иконки 1.bmp, 2.bmp, 3.bmp, 4.bmp, 5.bmp и 6.bmp (не нужно, если у вас 1.50, так как 6.bmp это иконка браузера, которого в 1.50 нет) находятся в папке Icons (в архиве с Custom XMBIcon Packager v0.3.1). Запустите start.cmd, там введите A, если у вас 1.50, введите B, если у вас 2.50, или введите C, если у вас 2.71 SE, 3.02 OE-A-B или 3.03 OE-A-B-C. Если все пройдет успешно, то у вас создастся файл topmenu_plugin.rco.

Инструкции, которые идут далее, нужны только для прошивок 1.50 и 2.50.

1)
Запустите PSP Filer.
2) Нажмите несколько раз Start, пока не дойдете до flash(0).
3) Там зайдите в vsh/resource и на файле topmenu_plugin.rco нажмите X, а потом O.
4) Теперь снова нажимайте несколько раз Start, пока не дойдете до ms0 ( корня карты памяти).
5) Положите скопированный topmenu_plugin.rco куда-нибудь на карту памяти. Для этого нажмите X там, где вы его хотите положить. Потом нажмите треугольник . Это нужно для последующего возвращения старых иконок, если захотите их вернуть.
6) Выходите из PSP Filer.
7) Теперь копируете полученный с помощью использования start.cmd topmenu_plugin.rco себе на карту памяти. Куда угодно, но только не в ту же папку, где лежит стандартный topmenu_plugin.rco, скопированный с помощью PSP Filer.
8) Снова запустите PSP Filer.
9) Зайдите в папку, куда вы положили topmenu_plugin.rco, сделанный start.cmd.
10) Нажмите на файле topmenu_plugin.rco X, а потом O.
11) Теперь нажимайте Start несколько раз, пока не дойдете до flash(0).
12) Теперь надо зайти в Hacker Mode. Для этого зажмите L + R + стрелку <- (влево).
13) Теперь зайдите в vsh/resource, и на файле topmenu_plugin.rco нажмите X, а потом квадрат.
14) Теперь нажмите X (в этой же папке!), а потом треугольник.
Все готово! Можно выходить из PSP Filer.

Если же у вас прошивка 2.71 SE, 3.02 OE-A-B или 3.03 OE-A-B-C, то вы должны просто зайти в рекавери меню, активировать flash(0) и на компьютере заменить стандартный topmenu_plugin.rco на сделанный с помощью start.cmd . После этого можно выходить из рекавери и новые иконки появятся!

А елси у вас прошивка 3.10 ОЕ-A-A2, 3.30 ОЕ-A или 3.40 ОЕ-A , то сами вы сделать себе иконки сможете только тогда, когда появится новый, обновленный Custom XMBIcon Packager v0.3.1 . К сожалению, я нигде не могу найти более лучшую версию, поэтому пока скачивайте иконки из интернета!

В: Некоторые иконки плохо выглядят и не мигают, что делать?
О: С этим ничего не поделаешь, некоторые значки отображаются плохо, так как заменены на сделанные скриншотом, уж лучше так, чем если бы иконки вообще не отображались, верно?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Изменение шрифтов.

В: Как мне их заменить?
О: Во-первых, мы должны знать, где они хранятся во flash(0). Еще раз напоминаю, что шрифты хранятся в папке fonts, значит, адрес шрифтов будет вот таким - [flash(0)]:\fonts.
Во-вторых, обязательно сделайте резервную копию этой папки, чтобы в будущем заменить, если вам не понравится шрифт, который вы поставили, или если вы брикните PSP.
В-третьих, мы должны знать, откуда брать шрифты. Шрифты можно написать самому, но простому смертному это не под силу, а значит, остается Всемирная Паутина. Если, конечно, вы не простой смертный, а профессиональный программист, то тогда, пожалуй, вы сами можете нарисовать шрифты.
В-четвертых, вы должны знать, как новые шрифты ставить на PSP. Если вы еще не догадались, то объясняю: для этого нам просто надо скаченный шрифт поместить в папку [flash(0)]:\fonts , назвав его также, как какой-нибудь другой шрифт и соглашаясь на замену. Вуаля! У вас на PSP новый шрифт, который можно выбрать в Настройках!

------------------------------------------------------------------------------------------------

Помните - замена иконок, шрифтов, фона и т.д очень опасна для вашей PSP , и поэтому вы делаете это на свой страх и риск!

P.S. Всегда делайте резервные папки, для замены в будущем при брике!


Основные файлы, отвечающие за интерфейс.

Все они находятся в папке vsh\resource .
Чтобы заменить иконки, или, например, волны, просто замените оригинальные файлы на понравившееся.

vsh\resource\1-12.bmp - Рисунок под волнами.

user posted image

vsh\resource\gameboot.pmf - Видеоролик, который проигрывается при запуске игр или программ.

user posted image

vsh\resource\topmenu_plugin.rco - Иконки.

user posted image

user posted image

user posted image

vsh\resource\impose_plugin.rco - Значок регулировки громкости звука.

user posted image

user posted image

user posted image

vsh\resource\opening_plugin.rco - Надпись при включении PSP.

user posted image

vsh\resource\system_plugin_bg.rco - Волны.

user posted image

user posted image

user posted image

vsh\resource\system_plugin_fg.rco - Значок батареи.

user posted image

user posted image

user posted image

vsh\resource\visualizer_plugin.rco - Визуалайзер.

user posted image

vsh\resource\system_plugin.rco - Отвечает за звуки в меню, а также за некоторые значки.

Удачной прокачки PSP, но помните, что вы все делаете на свой страх и риск!


Личный кабинет

E-Mail:

Пароль (Забыли?):



[Регистрация]

МиниСтатистика

На нашем сайте имеется:
Обоев для PSP: 153001
Сейвов для PSP: 7253
Тем для PSP: 5095
Роликов о PSP: 26507

Обои для PSP

2324
Альбом: 3D
Разместил: PSP %%%%%

Голосование

Сколько видеоигр на PSP Вы полностью прошли?




Показать все опросы

Купить/починить PSP

» Место сдается...

А тут ты был???

» Покажи где ты уже был!
» 
» 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter