Дата официального выхода: 13 ноября 2007 года
Платформы: XBOX 360, PlayStation3, PlayStation2, Wii, Playstation Portable, Nintendo DS , PC-CD, Mobile
Издатель игры: Electronic Arts
В России: Софт Клаб (Soft Club)
Разработчик игры: EA BlackBox
По словам продюсера проекта
Джона Дойла, мир уличных гонок меняется и серия должна меняться вместе с ним. Лихие заезды наперегонки с полицией по запруженному городу сменятся гонками на закрытых треках. Кроме того,
ЕА решила, что шрамы украшают машины: если раньше авто делались из неизвестного науке сверхпрочного сплава, то теперь каждое столкновение будет отражаться на их внешнем виде и внутреннем состоянии - опасность сломать машину и не доехать до финиша вполне реальна. Но ради удовольствия лицезреть разбитую в хлам дорогую иномарку можно и потерпеть (к слову, на участие в игре подписались
26 знаменитых брендов).
Тюнинг перестанет быть чисто декоративной функцией - часть модификаций будет менять
поведение машины на трассе. А фирменная технология
Autosculpt позволит любителям
тюнинга залезть и внутрь автомобиля. Всего же на выбор любителей "
автоскульптур" будет предложено
30 вариантов для 90 деталей. Если же с настройками возиться лень, можно будет просто загрузить в игру чужие модификации.
Зубастый
AI, по обещаниям разработчиков, будет биться не щадя живота своего и регулярно устраивать на трассе кучу-малу. Посоревноваться с ним можно будет в четырёх режимах:
Grip (кольцевые гонки),
Drift,
Drag и
Speed Challenge. Но ключевой изюминкой,если верить
ЕА, станет "
революционный онлайновый режим", который "
раздвинет границы многопользовательской игры".
Работа над
ProStreet шла параллельно с
Carbon, и в разработке она находится почти полтора года. Так что выйдет уже в ноябре на всём, на чём вообще можно играть, включая мобильные телефоны и на шедевре человеческого деяния, знаменитой консоли
PSP.
Особенности игры:
— В игре будут присутствовать
специальные гонки с заданиями
раздолбать в хлам свою тачку!
— Первые
три уровня повреждений автомобиля не будут нарушать его движения по трассе.
—
Autosculpt также будет присутствовать, как и в
Need for Speed: Carbon, но в
Pro Street он будет более совершенным и доведенным до ума.
— Создано
28 автомобилей, в их число входит
Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры.
— В игре будет только
8 моделей автомобилей класса "
Экзотик".
— Теперь
не надо быть всегда первым, достаточно быть первым
по количеству набранных очков, как это было в
Need for Speed: Underground.
Статья журналиста:
Нам удалось посетить студию
EA BlackBox из
Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать
пре-альфа версию
NFS Pro Street.
Как я смог увидеть,
NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это лишь
аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем
ЕА хочет поднять уровень
стритрейсинга на новую ступень.
Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по
закрытым трекам.
Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам,
без копов и трафика.
Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам. Игра разрабатывается уже на протяжении
2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут
повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим. Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее,
NFS продолжает оставаться
стритрейсинговой игрой.
Так как
копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана
модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как
ремонт может
влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрушить автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения д
ействительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее.
Бамперы и покрышки
отлетают, стекла
разбиваются, капоты
летают по воздуху, и, в зависимости от материала (
металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленнее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение
внешних повреждений, но и
двигателя.
Локации
Трассы в игре являются
прототипами реальных.
ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться
стиль музыки, но об этом позднее.
Будут
4 игровых режима:
Grip,
Drift,
Drag и
Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль.
ЕА не особо распространяется на эту тему, но
Grip будет похож на
кольцевую гонку с определенным количеством кругов.
Режим дрифта будет отличаться от такового из
NFS Carbon благодаря новой физике. Будут
электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать
хардкорный симулятор. Насчет
драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться
Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в
офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.
Управление
Я мог попробовать
Nissan 350Z на
Infineon Raceway и могу сказать, что это было клево. Вы можете выбирать:
ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится
очень реалистичным. Это больше не напоминает управление
танком, как в последних играх серии. При включении всех
ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.
Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет
26 производителей. Среди всех автомобилей будет
8 суперкаров, которые вы сможете
тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и
обычные машины среднего сегмента.
Во-первых, вам будет доступен
Autosculpt, известный по
NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно:
визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для
повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в
аэродинамической трубе. Будет также
технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же
Autosculpt.
ЕА сделала несколько
слоев модификаций. На первом можно будет использовать только
общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все:
детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего
90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать
авто в дино, используя графики для
демонстрации характеристик машины. Также будет новая вещь:
чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои
комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.
Играя только в
пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень
детализированная. Автомобили имеют
15-20 тыс. полигонов.
Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича — дым. В большинстве игр д
ым из-под колес очень примитивен и выполнен в
2D. Из того, что я видел, в
NFS Pro Street дым выглядит
чертовски круто. Особенно при
дрифте. Используется технология
Shader Model 3.0. Системные требования будут выше, чем у
NFS Carbon и многих других гоночных игр.
Музыка
ЕА попросили
Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например
хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо
Junkie XL, будет лицензионная музыка и
других исполнителей.
Общее мнение
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но
ЕА утверждают, что
NFS Pro Street не помешает другим сериям компании —
NASCAR Thunder и
F1, так как это все еще не симулятор, а
стритрейсинговая игра. Я думаю,
ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.
- Список авто составленный на основе имеющихся скриншотов и информации (т.е. авто, которые точно будут в игре):
- 2006 Acura RSX
- Acura NSX
- 2006 Audi RS4
- 2006 Audi S4
- Audi A4
- Audi S3
- 2000 BMW M3 (E46)
- 2008 BMW M3
- 2006 Chevrolet Corvette Z06
- 1968 Chevrolet Camaro SS
- 1969 Chevrolet Chevelle SS
- Chevrolet Camaro Concept
- Chrysler (точная марка неизвестна)
- 1969 Dodge Charger R/T
- 1971 Dodge Challenger
- Dodge Viper SRT 10
- Infinti G35
- 2005 Ford Mustang
- 1992 Ford Escort Cosworth RS
- Ford Shelby GT500
- 2001 Honda Civic SI
- 2006 Honda Civic SI
- 2006 Lexus IS350
- 2006 Lotus Elise
- Lamborghini Murcielago LP640
- 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
- 1999 Mitsubishi Eclipse
- 2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
- 1995 Mazda RX-7
- 2004 Mazda RX-8
- 1999 Nissan Skyline R34
- Nissan GT-R PROTO
- 1989 Nissan 240 SX (S13)
- 2007 Nissan 350Z
- 1999 Nissan Silvia S15
- Porsche 911 GT2
- 2006 Porsche 911 (997 Gen) Turbo
- Porsche Carrera GT
- 2006 Porsche Cayman S
- 2005 Pontiac GTO
- 1965 Pontiac GTO
- 1970 Plymouth Hemi Cuda
- Subaru Impreza WRX STI
- 1986 Toyota Corolla GTS AE86
- 94-98 Toyota Supra
- 2005 Volkswagen Golf R32
- 2006 Volkswagen Golf GTI
- 1998 VAZ (LADA) 2110 GT - Шутка :)
- А это предварительный список авто, которые возможно будут добавлены в игру:
- 2006 Aston Martin DB9
- 2006 Aston Martin DBR9
- 2008 Audi TT
- 2007 Mazda MazdaSpeed MX5
- Mazda Speed 3
- 2006 Saturn Sky
- 2006 Scion Tc
- 2006 Chevy Corvette C6
- 2006 Chevy Cobalt SS
- 2007 Pontiac Solstice GXP
- 2007 SEAT Leon Cupra
- BMW z4
- Lamborghini Gallardo