Ведущий дизайнер футбольного симулятора FIFA 12Аарон Макарди рассказал, что новая система Impact Engine, благодаря которой игра будет просчитывать анимацию столкновений и подсчитывать нанесенные игрокам травмы, является мощным прорывом со времен выхода FIFA 07. "Это самое большое изменение за последние пять лет. Я имею в виду - то, что нам снова пришлось переписывать половину с нуля ", - говорит он.
"Это дало нам возможность решить множество проблем: улучшилась точность, лучше просчитывается инерция, действие игры получается более реалистичным, были убраны недочеты, на которые мы раньше даже и не обращали внимания ", - добавляет Аарон Макарди. Существенно улучшилась блокировка: например, в расчет идет даже инерция и фаза движения ноги, заблокированной противником. От этого зависит, прорветесь - ли вы, или упадете.
Также он объяснил, что все, что мы увидим в FIFA 12 - это лишь начало: "Мы занимаемся этим не только для того, чтобы создавать новые игровые ситуации и показывать вам отличные и захватывающие вещи. Сначала, мы закладываем фундамент на будущее ".
Напомню, что FIFA 12 появится осенью этого года на: PC, XBOX 360, PS3, Wii, N3DS, NDS, NGP, и PSP.
Для чтения материалов на нашем сайте не нужна регистрация.
Но для написания комментариев она нужна.
Но теперь, Вы можете оставить свой комментарии к материалам сайта без регистрации на PSPinfo.RU, а просто авторизовавшись в популярных сетях:
- ВКонтакте
- Facebook
- Twitter
Комментарии модерируются! В случае нарушения правил сайта Вы будете заБАНены.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.